Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

Автомобиль из США. Кому податься?

Автомобиль из США. Кому податься?

25 Nov 2008 15:00:09 | www.procivic.ru | Honda

Это уже 10-я статья посвященная автомобилям из Америки. Честно говоря, думал, что 9-я будет последней, но был не прав. Некоторые читатели думают, что наряду с основным родом деятельности я веду и автобизнес. Они ошибаются. И когда понимают это, то просят порекомендовать кого-нибудь. К сожалению, внятных советов в таких случаях дать не могу.

А ведь, я все время чувствовал, что в цикле статей Автомобиль из США не хватает одной, возможно самой значимой для читателей темы – выбор посредника. Написанию такой статьи препятствовали разного рода факторы – от громадного количества фирм на рынке автомобильных услуг до того, что я не мог сравнивать их, выявлять плюсы и минусы не имея непосредственного контакта. К тому же честность моей натуры не позволяла ручаться за добросовестность фирм, с которыми я очно не знаком.

Наконец, пришло время восполнить и эту брешь. Да, я не могу позволить себе выложить список фирм их сравнительную характеристику. Но про одного посредника, за которого могу поручиться я все же заведу разговор.

Восполняем брешь


Завоевать мое доверие, как и многих людей, достаточно сложно, тем более до такой степени, что бы я мог делиться этим с вами, но Владимиру (далее Navigator) это удалось. Не знаю как, возможно у нас много общего. Знаком с Владимиром более 7 месяцев. Приблизительно в то время когда мой Civic Si уже стоял в Клайпеде, а он своего только выиграл на аукционе. Да, это и есть первоначальная причина нашего знакомства :). Однако, если я обращался за услугами к сторонней фирме, то он осуществил покупку своего Civic Si самостоятельно. Как позже выяснилось, он имеет свой налаженный посреднический бизнес по покупке и пригону автомобилей из Америки.

Кстати, в течение этих 7 месяцев мы ведем с ним активную беседу, в основном по icq, реже по телефону. Как правило, разговор о работе не заводили, но на прошлой неделе тема беседы пошла именно в это русло. Чтобы не выступать в качестве испорченного телефона привожу вырезку самой беседы из icq.

Тет-а-тет

Navigator (12:57:51 11/11/2008) Ищу, нигде не могу найти на Nissan Altima 2007 2.5S подушку SRS водителя и облицовку переднего бампера. RuBB (13:00:08 11/11/2008) На экзисте смотрел? Navigator (13:01:32 11/11/2008) :) На такие машины они берут ценник по поставке умножают тупо на 2. Если эйрбэг водителя стоит по поставке $790 , то у них он стоит $1580. На экзисте беру в крайних случаях, когда сроки перед клиентами поджимают. RuBB (13:05:38 11/11/2008) Ого ценники! А подушка обязательна?
С Америки дорого тянуть? Нельзя было там сразу заказать и кинуть все в машину?
Navigator (13:08:08 11/11/2008) Подушка обязательна.
Я не обманываю людей.
Если подушка взорвана то я ставлю целую.
Navigator (13:09:12 11/11/2008) C Америки долго. Машина в США может долго простоять, ожидая запчасти. Да и в итоге в цене не выигрываешь. Намного быстрее делать это на месте. И по фото не всегда видно, что можно восстановить, а что нужно заказывать. Я обычно принимаю решение о покупке запчастей после того как провожу дефектовку с мастерами. RuBB (13:14:38 11/11/2008) Слушай, раз уж тему завели, расскажи сам процесс. Как у тебя все это происходит? Navigator (13:17:12 11/11/2008) Переключаюсь на телефон, отъехать надо.
Приеду, отвечу
Navigator (13:57:12 11/11/2008) Сразу такие сложные вопросы задавать начинаешь :) RuBB (14:04:38 11/11/2008) Да ладно тебе, я по незнанию. Попробую задавать более конкретные вопросы. Вот, например – народ нынче осторожничает и кидалова боится. Как с этим свой бизнес строишь? Navigator (14:12:38 11/11/2008) Тут «пиар» здорово помогает: Вася сказал Андрею через кого пригнал свой авто. Андрей доверяет мнению Васи, и ему понравились условия, он заказал себе в том же месте. Потом Андрей рассказал Сергею и т.д. Когда делаешь свое дело добросовестно клиенты сами приходят. Можно гнать по контракту, без проблем, но не каждый готов переплачивать за пару дополнительных бумажек. Были несколько клиентов, которые настаивали на «документации». Потом, не то чтобы жалели, но признали, что могло все обойтись без этих излишеств. RuBB (14:14:38 11/11/2008) Ясно. Кстати а как дела у тебя обстоят с ценами? Такие же как везде? Navigator (14:17:14 11/11/2008) Нет, не как везде. У меня нет 5 работников, которым я плачу зарплату. Играю на аукционах, контролирую процесс транспортировки, контактирую с партнерами сам. Не поверишь, но кроме всего этого, у меня и еще у двух фирм самая дешевая доставка среди всех фирм по Минску. RuBB (14:18:57 11/11/2008) Не поверю :) Шучу. А за счет чего транспортировка дешевле? Ты и те две фирмы добросовестные, а остальные нет? Navigator (14:22:17 11/11/2008) Не в этом дело :)
Ключевой момент в стоимости транспортировки играет компания, которая предоставляет транспортные услуги. И по морю и по суше, не важно. Таких компаний множество. Я проанализировал большинство имеющихся на тот момент компаний и выбрал наиболее подходящую для себя, естественно со сладкими ценами. Кстати, недавно появилась еще одна контора с более низкими тарифами, но менять партнера, который, ни разу не подвел (все привезенные машины соответствуют описанию, комплектации и фотографиям с аукциона) из-за экономии $50-100 пока не собираюсь.
RuBB (14:38:12 11/11/2008) Распишешь процесс доставки и стоимость для ориентира? Navigator (14:47:47 11/11/2008) Доставка складывается из стоимости сухопутной доставки от места проведения аукциона в США до порта. Дальше морской доставкой от порта в штатах до порта в Клайпеде. Ну из Клайпеды в контейнере в Минск. Контейнер закрывается в штатах и открывается в Минске такелажниками.
К примеру привезти машину из Монреаля будет стоить 1500, из Нью Джерси 1600, из Лос Анжелеса 1950, из Аляски 3400-3500, а из Гонолулу 3700. Считаю, что сильно не нужно заморачиваться от куда везти или где искать. Есть конечно пределы, но если лот достойный, то +400 +600$ по доставке можно отбить на малом спросе другого побережья.
Это чистая доставка, но к этому еще надо прибавить расходы на услуги посредников в США и тп…..
RuBB (14:51:01 11/11/2008) Понятно. А предоплату берешь? Ясно, что берешь. В каком размере? Navigator (14:55:16 11/11/2008) Беру конечно, а как по другому себя обезопасить. Вообще схема оплаты такая – ищу подходящие экземпляры на аукционах. После того как нашел перед покупкой лота беру у клиента депозит в размере $400 – ориентировочная сумма штрафа от аукциона, в случае, если клиент откажется от покупки автомобиля. В случае успешной покупки лота в течение 3 дней необходимо сделать первый взнос: клиент (ПО ЖЕЛАНИЮ) оплачивает его через банк на американский счет ИЛИ ЭТО ДЕЛАЮ Я. Как правило, сумма первого платежа это стоимость лота + налоги аукциона. Второй взнос за доставку клиент платит через месяц, когда контейнер подплывает к Клайпеде (-ДЕПОЗИТ). Третий взнос – это растаможка. Опять же по желанию клиента: или он сам платит с моей помощью или это делаю я сам. RuBB (15:36:14 11/11/2008) Отходил ненадолго. Продолжим..
Сколько в среднем машин в месяц пригоняешь?
Чаще заказывают в аварийном состоянии, аварийную, но сделанную тобой под ключ, целую?
Есть в наличии машины и если есть то какие?
Navigator (15:45:06 11/11/2008) В среднем 4 машины в месяц. В основном в аварийном состоянии. Некоторые ремонтируют самостоятельно по своим связям, а некоторые просят под ключ. RuBB (15:47:14 11/11/2008) >Есть в наличии машины и если есть то какие? Navigator (15:51:06 11/11/2008) 2 галанта 2005г.в. Один серебристый, другой черненький
2 аутбэка один 2005 года белый перл, второй 2007 года серебристый
1 киа оптима 2002 т.бирюзовая
1 ниссан алтима 2007 черная
Вчера эклипс 2002 года приехал, но это под заказ. Все, вроде никакую не упустил
RuBB (15:52:14 11/11/2008) Алтиму, так понимаю, еще не доделал? Navigator (15:51:06 11/11/2008) Пока готовы 2 галанта. Белую субу на днях с ремонта забираю. RuBB (15:54:07 11/11/2008) Я размещу наш разговор на procivic, ты не против? Navigator (15:58:36 11/11/2008) Не против
А я там ничего лишнего не сказал :)
RuBB (16:11:14 11/11/2008) Ничего лишнего :D
Кидай сюда свои рабочие контакты, на случай если кого-то заинтересуешь. Знаю только твои личные
Navigator (16:15:36 11/11/2008) ОК, вот:
рабочий телефон: (029)9235459
почта: bestusacars@mail.ru
icq: 222-629-078
RuBB (16:34:11 11/11/2008) На днях размещу и кину ссылку. Если читатели будут тебе вопросы задавать ответишь в коментах, хорошо? Navigator (16:15:36 11/11/2008) Без проблем :)
*откровенные орфографические ошибки исправлены, смайлики заменены текстовыми аналогами
* * *

В принципе, мне больше нечего добавить. Для тех, кто надумал заказывать рекомендую перечитать статьи, взвесить все плюсы и минусы и действовать. У кого появились вопросы ко мне или к Navigator'у, спрашивайте. И, конечно же, удачи всем!

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Авто из США. Покупка целого автомобиля
Авто из США. Покупка поврежденного автомобиля
Авто из США. Плюсы и минусы, мифы и предрассудки
Проверка VIN автомобиля на CarFax и AutoCheck
КОММЕНТАРИИ (52):

Stepa | 2008-11-27 14:16:00
RuBB не совсем правильно наверно ручаться за человека с которым познакомился и общаешься только в интернете. Одного того, что у вас одинаковые машины пусть и редкие, недостаточна

RuBB | 2008-11-27 15:24:00
Stepa, наше общение Интернетом абсолютно не ограничивается. В гости друг к другу тоже успели съездить, причем не один раз. Хоть и находимся в разных городах (расстояние 300 км). Кроме этого, с его стороны было достаточно поступков, характеризующих его только с положительной стороны. В общем, от своих слов я не отказываюсь. И следующую машину буду брать через него

Stepa | 2008-11-28 10:30:00
Сорри, если задел своими сомнениями. В таком случае беру свои слова обратно )) P.S. Что за следующая машина будет, если не секрет. Уже собрался менять?

RuBB | 2008-11-28 13:37:00
Stepa, у меня два варианта 1. В качестве в второй машины - Acura TSX 2004 г.в. 2. Замена этой на Civic Mugen Si 2007 В любом случае, это произойдет не раньше чем через 2 года (c учетом мирового кризиса может и позже )). А сейчас менять свою на Civic Mugen Si 2007 даже не хочется, на столько она мне полюбилась.

SPT | 2008-11-28 14:52:00
Свой Сивик лучше не меняй на новый. ИМХО, но у тебя сейчас лучшее поколение Сивиков за все время.

Anna | 2008-11-30 16:51:00
Очень этот ICQ разговор похож на статью рекламную. ;) В смысле рекламную статью в форме диалога :)

RuBB | 2008-12-01 09:11:00
Anna, в какой-то мере виноват в этом я. Хотел оформить статью более опрятно и правильно. Попытаюсь объяснить цель статьи иначе. Есть люди нуждающиеся в посреднической помощи, есть человек, который может предоставить эту помощь. Данная статья - попытка сделать хорошее обеим сторонам. Что я с этого имею? Как минимум, возможность сослаться на человека без риска навредить своей репутации. В принципе это и максимум одновременно.

RuBB | 2008-12-01 09:11:00
SPT, я с тобой полностью согласен, но рано или поздно хочется каких-то перемен, возникает нехватка лошадинных сил. Тюнинг? Возможно это и выход :)

Navigator | 2008-12-02 16:23:00
Anna, абсолютно не считаю этот разговор рекламным. RuBB, после тюнинга SI придется покупать под]|[опник для повседневной езды, потому что будет жалко после стольких трудов SI-шку.

Navigator | 2008-12-02 16:27:00
Acura TSX 2004 г.в. в качестве под]|[опника думаю будет в самый раз :D

RuBB | 2008-12-02 16:37:00
Navigator, сейчас о продаже я даже и думать не хочу. Я просто предположил один из вариантов исхода событий. Вариант со второй машиной Acura TSX 2004 г.в для меня был бы идеальным. Весь вопрос в финансах.

Hondamentalist | 2008-12-02 16:42:00
Я тоже хочу 7-ой Аккорд в будущем брать для езды по городу, а на SI по выходным :)

RuBB | 2008-12-02 16:51:00
Hondamentalist, одинаково мыслим :)

SPT | 2008-12-04 15:07:00
Кстати, тюнинг я бы только внешний делал. По технике машина безупречна. А нехватка лошадей... Нуу. Это такое дело.) Сейчас добавишь л.с., через пару месяцев захочется ещё, потом ещё и т.д.) Поэтому, как совет, я бы, на твоем месте, ограничился бы 160 л.с.

Navigator | 2008-12-04 16:44:00
SPT, в твоих словах, несомненно, железная логика. Но эта HONDA CIVIC SI при всех своих прелестях не создана для спокойной езды. Поездив на ней некоторое время ловишь себя на мысли о том, что адреналин уже не тот, в кресло вжимает не достаточно сильно. И лезет всякое в голову: после установки турбокита наддув поставить до 6 или 8,5?, или после установки блока цилиндров B20 где бы найти диностенд?

RuBB | 2008-12-05 09:23:00
SPT, большего всегда хочется, согласен. У тюнинга много минусов, но несомненно есть и плюсы. Navigator, видимо у нас одна и та же проблема. Грешишь, на плохой бензин, на не правильный выбор момента переключения передач, на спущенные покрышки и т.п. Когда видишь реакцию "свежего" пассажира, то понимаешь, что машина так же быстра, все дело в тебе. Ведь хочется большего

Gantz | 2009-06-20 20:47:00
Ну, если вы не против, напишу Навигатору, задам пару вопросов =))

RuBB | 2009-06-22 08:59:00
Gantz, я уж точно не против )

Gantz | 2009-06-25 16:02:00
Ведётся дотошный расспрос по всем пунктам, вообще привык доверять белорусам(правда) и разговор в виде "вопрос-ответ" строится хорошо, даже очень..

kluv24 | 2009-08-01 19:51:00
Navigator, подскажите, во сколько мне обойдется (приблизительно конечно) civic si (как у автора) с доставкой до Хабаровска и с "постановкой на колеса"

Navigator | 2009-08-13 00:24:00
kluv24, вам растаможка будет стоить около 12000$, поэтому, возможно, вам стоило бы пересмотреть свой выбор в сторону авто с хотя бы вдвое меньшей суммой растаможки. По стоимости: Civic Si 99-00гг. от 7500 с доставкой к вам.

FuntAmas | 2009-11-04 22:58:00
Navigator, подскажите по чём примерно мне обойдётся купешечка Si года 99-2000 с доставкой до Нижнего Новгорода и с постановкой на колёса.

Navigator | 2009-11-05 14:08:00
FuntAmas, лот 3500-5000, доставка 2000-3500, растаможка РФ 8336, постановка на колеса 500-1500. Получается что то около 16000+/-3000

DoberM@n | 2009-11-25 00:41:00
Здравствуйте, Navigator, можно ли узнать во сколько мне выйдет Acura RSX Type S года 2002-2004, с доставкой в Питер, и с постановкой на колеса? Спасибо.

Navigator | 2009-11-25 10:15:00
DoberM@n, если брать автомобиль возрастом от 3 до 5 лет, то стоимость растаможки будет $8118, если брать старше 5 лет, то растаможить его $14378. Исходя из этого он вам станет с учетом всего от $17200 (растаможка $8118).

Navigator | 2009-12-28 12:33:00
Всем кто хотел себе автомобиль: у вас появилась возможность вообще не платить за растаможку.

Yurg | 2010-01-29 16:46:00
Navigator, подскажите, если можете, во что может стать в Минске с вашими услугами Toyota Sienna 04-06 г.в. Желательно целая и XLE вариант. Спасибо.

Navigator | 2010-01-29 23:58:00
от 12000

Vova | 2010-02-03 13:50:00
Добрый день, вопрос к Navigator, если можно узнать во сколько обойдётся Civic 99г. D16A EJ7, EK5 120л/с SOHC VTEC-e. С доставкой в Краснодар.

Navigator | 2010-02-07 01:07:00
Vova, откуда? из РБ или из штатов?

Stinger | 2010-02-08 17:46:00
Здравствуйте, Navigator, подскажите пожалуйста, я обладаю 7000$+(500$ на крайняк). Что бы я мог приобрести из среднеразмерных седанов с объёмом до 2х литров с МКПП? Я из Минска. Желательно японца или немца. Заранее спасибо.

Stinger | 2010-02-08 17:51:00
Здравствуйте, Navigator, подскажите пожалуйста, я обладаю 7000$+(500$ на крайняк). Что бы я мог приобрести из среднеразмерных седанов с объёмом до 2х литров с МКПП? Я из Минска. Желательно японца или немца. Заранее спасибо.

Vova | 2010-02-08 20:19:00
По деньгам я расчитываю где то не больше 240 т.р.

Navigator | 2010-02-08 23:51:00
Vova, Civic 99г. D16A EJ7, EK5 120л/с SOHC VTEC-e с доставкой в Краснодар обойдется в 212т.

Navigator | 2010-02-09 00:08:00
Stinger, Honda Civic! Audi A4, Mazda Protege, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Toyota Camry, Volkswagen Jetta.

Vova | 2010-02-10 20:32:00
Vova, Civic 99г. D16A EJ7, EK5 120л/с SOHC VTEC-e с доставкой в Краснодар обойдется в 212т. Navigator, это он от куда будет?

Navigator | 2010-02-11 00:05:00
Vova, из РБ.

fenyx | 2010-02-20 19:43:00
Navigator здравствуйте.хотел узнать сколько будет стоить пригнать из штато или европпы honda civic 6 si со 160 лошадками в москву.год 99-00 или в крайнем случае 96.состояние хорошее или отличное

Navigator | 2010-02-22 15:05:00
fenyx, такая модификация Si выпускалась с 1999г. по 2000г. В европе Si практически нет, если искать и везти то только из штатов. Растаможка в РБ: если автомобиль на момент растаможки будет старше 10 лет то растаможка будет по 0,75 евро; если младше 10 лет (маловероятно), то по 0,4 евро за кубик. Такой Si может обойтись с учетом всех расходов (доставка, растаможка по 0,4 и т.п.) кроме ремонта от 6500. Если растаможка будет по 0,75 то 6500 + 880$.

fenyx | 2010-02-22 18:34:00
отлично я как раз рассчитывал в пределах 10000$. а сколько по времени займет доскавка в Москву из штатов?

Navigator | 2010-02-23 10:25:00
fenyx, нет. Если в Москву то растаможка другая. В РБ растаможка по 0,4 и 0,75 евро за см.куб. в РФ растаможка такого Si 3,5 евро за см.куб. Итого такой Si в Москве с доставкой станет от 13300$.

Dima | 2010-02-24 22:45:00
А что с Украиной? У нас я так понял растаможка вообще убивает всякий интерес к машинкам оттуда?

Navigator | 2010-02-25 16:25:00
Dima, не хотите сами узнать?

Dima | 2010-02-25 18:31:00
Да я уже смотрел инфу. С текущим законодательством похоже что все грустно.

Andrey | 2010-03-18 11:31:00
Здравствуйте Navigator! А есть ли возможность привезти из США БУ двигатель 300-500л.с. желательно с мозгами и коробкой? Какой порядок цен? ps: ах да, живу в Челябинске.

Navigator | 2010-04-01 11:23:00
Andrey, нет.

Дмитрий | 2010-06-01 11:38:00
Добрый день, вопрос к Navigator, имеется в наличии 600000 наших денег, хочется honda civic si от 2007 года и выше (интересуют два варианта купе или седан) Доставка в москву, возможно ли это. если да, то какие цены примерно? и какие характеристики машины приэтом будут, хотя бы примерно ( ну пробег,год производства, оценка авто и т.п) В приоритете хорошее состоянии кузова на ржавчину и отсутвие ударов серьезных( потресканный бампер не в счет), ну и пробег до 800000-100000. Заранее благодарен.

Дмитрий | 2010-06-01 11:56:00
Добрый день, вопрос к Navigator, имеется в наличии 600000 наших денег, хочется honda civic si от 2007 года и выше (интересуют два варианта купе или седан) Доставка в москву, возможно ли это. если да, то какие цены примерно? и какие характеристики машины приэтом будут, хотя бы примерно ( ну пробег,год производства, оценка авто и т.п) В приоритете хорошее состоянии кузова на ржавчину и отсутвие ударов серьезных( потресканный бампер не в счет), ну и пробег до 800000-100000. Заранее благодарен.

Navigator | 2010-06-03 00:20:00
Дмитрий, 6700$ растаможка в РФ, стоимость в америке не битого купе или седана 9000-11000$ 2006-2007гг.. с пробегом 80000-100000, доставка от 2000$ в Москву.

Doberman | 2010-06-11 13:43:00
Добрый день Navigator. У меня такой вопрос (правда я уже писал, но теперь более конкретно). У меня есть 450-490 тыс.р. Можно ли на эти деньги пригнать Acura RSX Type-S, чтобы здесь мне осталось ее тока поставить на учет? Забрать могу как в Питере, так и в Москве. Спасибо!

Karen | 2010-12-27 12:40:00
Привет всем,я из Грузии себе тоже хочу такой цивик,поможете достать ценник с городов до порта,в Америке,заранее спасибо. :)

Дмитрий | 2011-04-04 17:35:00
Доброго всем времени суток! Ветка давно не пополнялась сообщениями, но у меня есть вопрос к Navigator. Суть вопроса такова, очень захотелось успеть до подорожания растаможки приобрести Honda Civic cope 2006-2007 г, реально ли успеть провернуть эту операцию до 1 июля 2011г, сколько по времени занимает доставка из Штатов в связи с небывалым ажиотажем?? Заранее благодарен, автомобиль планирую брать с западного побережья порт Лос Анджелеса