Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

2000 Honda Civic Si coupe. Продано.

2000 Honda Civic Si coupe. Продано.

24 Jun 2011 07:16:00 | www.procivic.ru | Honda

Я так решил...вроде это было недавно - выбирал варианты винила для полной перетяжки салона, поставил новую магнитолу и чуть не купил пружины Eibach с занижением. Но когда много незначительных нюансов накапливается, появляется причина...

Почему?

1. Появилась необходимость в 4-х дверях. Два года назад я предполагал, что смогу себе позволить второй, более приспособленый для повседневной жизни автомобиль, а Si оставить для души. Сейчас я стою перед фактом, что не в состоянии содержать два авто. Поэтому, продажа Civic’a неизбежность, если рассматривать это с рациональной точки зрения.

2. Очень хочется скорректировать свой стиль вождения. Или, по крайней мере, иметь возможность ездить спокойно. Провоцирующий задиристый звон B16 и ощутимый подхват на 5800 оборотах не дает шансов стать спокойным водителем.

3. Этот автомобиль отнимает слишком много моего внимания и времени. Сейчас мне нужна машина, к которой я не буду так привязан как к этой. Хотелось бы развиваться в других направлениях. Возможно, я к этому когда-нибудь вернусь, но не сейчас.

О машине

Honda Civic Si coupe в кузове EM1. Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2008 году в США. Пробег 140 000 миль (224 000 км).

 



 








Краткие характеристики

Объем двигателя1595 см3
Мощность160 @ 7600 лс @ об/мин
Крутящий момент150 @ 7000 нм @ об/мин
Красная зона8 200 об/мин
Максимальная скорость230 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч7.25 сек.
Подвеска передняянезависимая, двухрычажная
Подвеска задняянезависимая, многорычажная
Развесовка по осям (перед/зад)60 / 40%
Подробнее о моделиОбзор Honda Civic Si coupe 1999 - 2000



Дополнительно установленные компоненты

Экстерьер
КапотКарбоновый VIS racing sports
Передний бамперKBD Buddy Club style, полиуретан
Задний бамперСток + юбка Feelz style, ABS-пластик + стекловолокно
Задний спойлерWings West Type R
Пороги боковыеType-zero style, ABS-пластик
Интерьер
Магнитола2DIN JVC KW-XR417EE, подробнее
АккустикаЗадние динамики Pioneer TS-A6960R, 3-полосные, 6x9", 40 Watt
СигнализацияViper 791XV, с обратной связью, подробнее
Ручка КППкомбинация аллюминия с кожей
ДругоеЛегкая шумоизоляция (+2.3 кг), чтоб в ушах не свистело. Цивилизованный ровный пол в багажнике
«Перфоманс»
Свечи зажиганияIK20 Denso Iridium Power 0.4mm, подробнее
Высоковольтные проводаIridium Power Core 0.9mm
ВпускХолодный впуск AEM V2 с фильтром DRY FLOW, подробнее
ВыпускПрямоточная трасса Skunk2 Racing, 60мм + пламегаситель Atiho, О выпуске Skunk2
СцеплениеКомплект усиленного сцепления Exedy Racing stage 1, подробнее
Укороченная кулиса КППNoname

Сигнализация. 6-канальная охранная система с функцией дистанционного запуска (400 м в прямой видимости). Пейджер с ЖК-дисплеем, сменный динамический код Clone-Safe, реле блокировки стартера Failsafe, защита от включения стартера на работающем моторе, двухуровневый шок-сенсор Stinger DoubleGuard, встроенный турбо-таймер и т.д.

Магнитола 2DIN JVC KW-XR417EE, установлена в январе 2011 года, месяц назад. По звучанию на порядок лучше SONY XPLODE (для ориентира). 24-битовый цифро-аналоговый преобразователь,вход USB c воспроизведением файлов MP3, WMA.

Проведенные сервисные и ремонтные работы


Дата проведения Наименование работ Фотоотчет
Топливно-воздушная система
08.05.2010 Чистка дроссельной заслонки 4.8 Mb, rar
08.05.2010 Чистка топливных форсунок 3.5 Mb, rar
08.05.2010 Замена топливного фильтра 1.7 Mb, rar
23.10.2010 Замена топливного насоса (Bosch 0 580 454 001) 7.1 Mb, rar
08.07.2010 Замена лямбда-зонда (Denso 234-4011) 1.5 Mb, rar
Система зажигания
14.01.2011 Замена бегунка и крышки трамблера (Bremi) 4.5 Mb, rar
10.11.2010 Замена свечей зажигания (Denso IK20 Iridium) 2.9 Mb, rar
Тормозная система
25.04.2010 Восстановление всех тормозных суппортов 16.4 Mb, rar
25.04.2010 Замена ремкомплектов каждого суппорта (Seinsa)
27.04.2010 Замена задних колодок (Nibk) 1.3 Mb, rar
26.05.2010 Замена передних колодок (Koni Seal) 2.1 Mb, rar
Двигатель и коробка передач
18.10.2009 Замена ремня ГРМ и ролика (оригинал Honda)
20.02.2010 Замена сцепления (Exedy stage 1) 20.3 Mb, rar
20.02.2010 Переборка коробки передач
замена двух подшипников первичного вала, оригинал Honda
31.07.2010 Регулировка зазоров клапанов 10.6 Mb, rar
Подвеска
28.04.2009 Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (оригинал Honda)
28.04.2009 Замена стоек стабилизаторов передних и задних (CTR)
28.04.2009 Сайлентблок развального рычага заднего правого (CTR)
20.02.2010 Шаровая опора нижняя правая (CTR)
16.10.2010 Замена левой верхней опоры двигателя (RBI) 5.7 Mb, rar
20.04.2011 Замена заднего правого ступичного подшипника
Выхлопная система
20.02.2010 Замена катализатора на пламегаситель (Atiho) 3.6 Mb, rar
20.10.2010 Замена прокладок и болтов в выхлопной системе 9.4 Mb, rar
Прокладки, жидкости, прочее
08.05.2010 Замена прокладки дроссельной заслонки (Honda)
12.04.2010 Замена прокладки VTEC-соленоида (Honda) 3.2 Mb, rar
20.02.2010 Замена жидкости в системе сцепления
25.04.2010 Замена тормозной жидкости
12.12.2010 Замена моторного масла (Mobil X3000 5W40)
20.02.2010 Замена масла в коробке передач (Honda MTF III Ultra)
15.01.2011 Замена жидкости в гидроусилителе руля (Honda PSF)
18.10.2009 Замена прокладки клапанной крышки (Ajusa)
05.03.2010 Установка салонного фильтра
рамка Honda + фильтр. Заводом не предусмотрено.
14.09.2010 Замена жидкости в системе охлаждения
Антифриз Alpine, термостат Gates
26.05.2011 Замена сальника левого приводного вала
17.07.2011 Замена масла в коробке передач (Honda MTF III Ultra)
20.07.2011 Замена моторного масла (Mobil X3000 5W40)


Ньюансы


Пару месяцев назад не разминулся со встречной машиной при суммарной скорости примерно 20-30 км-ч. Удар не сильный, но неприятного было много. Лопнули пластиковые крылья в местах креплений с бампером, лопнуло крепление правой фары, погнулся усилитель переднего бампера. В принципе, это все, весь удар погасился за счет усилителя. Передний бампер остался целый (полиуретан), но стал выглядеть неаккуратным. Сейчас установлены новые стоковые крылья, авто находится в покраске. Красятся передние крылья, полностью переделывается заднее левое крыло, приводится в порядок (лакировка) потускневший карбоновый капот.

Передний бампер красить не стал, ровно как и задний. Кстати, задний бампер испортил сам. После установки (сращивания) задней юбки решил сделать закругление над выхлопом. Итог – бампер испорчен. Восстанавливать не буду, ни передний ни задний бамперы. Поэтому, у нового владельца будет возможность купить бамперы на свой вкус. Сам собирался ставить сток с юбками. В общем, бамперы и усилитель переднего бампера – отличный повод поторговаться.

В общем, продаю. Я не буду жалеть об этом. Но буду гордиться, что владел. Как заберу машину с покраски выложу свежие фото и видео.

Цена видится в районе $10 500 (цена снижена). Со скидкой на покупку переднего, заднего бамперов и их покраской. Для покупателей с РФ - растамаживать автомобиль для ввоза в Россию не нужно. Есть другие ньюансы, которые решаются гораздо меньшими финансовыми затратами.

ДОБАВЛЕНО 21 июля 2011


На прошлой неделе забрал Si с покраски. В общей сложности авто пробыло в малярке больше двух недель. И этого оказалось более чем достаточно, чтобы притупленное чувство скорости сново появилось. После таких перерывов я понимаю, что Si, действительно, не плохо "валит". В принципе, есть с чем сравнивать - K24+AT 205 л.с. в кузове весом 1450 кг существенно уступает в динамике "Эсайке", хотя по паспорту разгон до 100 км/ч не намного медленнее.

Si в движении





А теперь по делу. Полностью перекрашен водительский бок. Дверь покрасили, чтобы не делать переходы. Куплены и покрашены новые стоковые передние крылья. Снят потускневший лак с капота (болезнь карбоновых капотов) и перелакирован с применением прозрачного грунта. Левое заднее в бывшем битое крыло полностью переделано и перекрашено. Остальная часть автомобиля отполирована глубокой полировкой. Так что вся машина, кроме обвеса, блестит как никогда. 17 июля заменено масло в коробке, Honda MTF. 20 июля моторное масло Mobil x3000 с оригинальным фильтром.

Фотографии 15 июля

 

ПРОДАНО! 19 ноября 2011


Прошло 5 месяцев. С того момента, когда я решил передать ее в другие руки до момента самой продажи. Все эти 5 месяцев я... не прекращал уделять ей внимание, ездил гораздо аккуратнее, понимая, что владение ею уже заочно делю с будущим покупателем, тратил на нее деньги и время... Потолок перетянут вместе с козырьками и крышкой люка новой потолочной тканью. Большая часть клипс в салоне заменена на новые. Произведена полная профилактика электростеклоподъемников (разборка, чистка, смазка и сборка механизмов и направляющих). Заменен аккумулятор, задние колодки, прокладка клапанной крышки, крышка радиатора, антифриз. К весне планировал заменить бампера, но.. она уехала на Север России, к ее новому хозяину - Алексею Никонову. Теперь под звуки Skunk2 будет просыпаться город Ленинск-Кузнецк.

Острую нехватку «эсайки» я почувствую весной. Хотя уже сейчас мне, приученному к вниманию на дорогах и парковках, не хватает оценивающих взглядов с высоты X6, восхищенных возгласов детей, выросших на NFS - «Это карбон, настоящий!» или «Это цивик, я тебе точно говорю!» или «Посмотри какая Хонда!». Это то, что не описано в технических характеристиках, но оно есть.

Но уже не у меня. Неповторимой задиристости, сочного звука и того удовольствия от вождения в новой машине тоже нет.

Буду привыкать к более медленному вхождению в повороты, вялому разгону, беззвучному выхлопу, автомату и заурядности. А новому владельцу пожелаю удачи. Уверен, «эсайка» попала в хорошие руки.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



2000 Honda Civic Si coupe. Профайл
КОММЕНТАРИИ (110):

JOHN | 2011-06-24 11:47:00
!!!!! Ух ты! Не часто увидишь объявления о продаже такого эксклюзива! Предложил бы вариант обмена на мой 4D 2010 г.в. )

FromMars90 | 2011-06-24 12:57:00
Почему-то в каждом архиве 2-4 фотки всего =( и размер не соответствует, тому что указан в списке

RuBB | 2011-06-24 13:09:00
JOHN, с удовольствием рассмотрел бы этот вариант, но второй автомобиль уже куплен. FromMars90, "перезаливаю" все архивы с фотографиями. Через 10 минут будет доступно.Теперь должно быть все нормально.

FromMars90 | 2011-06-24 18:17:00
Спасибо.Буду свою сивку шерстить)

alania | 2011-06-24 21:09:00
вот это я понимаю "объявление о продаже автомобиля" удачной продажи, дай бог чтоб попал в хорошие руки!

Алекс | 2011-06-24 22:42:00
Взрослеешь ;)

Navigator | 2011-06-25 10:03:00
мне кажется 11 за такой эксклюзив маловато

marik | 2011-06-25 10:38:00
УЧИТЕСЬ, как нужно правильно (в смысле грамотно!) преподносить при продаже своё авто!!! И если кто-то утверждает при продаже, что с машиной ничего не делал, тока заливал бензин, то пройдитесь по списку ещё раз - ВСЁ ЭТО станет именно вашей заботой ;) Шансов быть не проданной, конечно, нет. Цена более чем адекватна, машина прозрачна, владелец - ХОЗЯИН! Кстати, без радар-детектора, не комплект :)

SupremeLawyer | 2011-06-25 10:44:00
Алекс +5. Сам в один момент перерос это. Только у меня тогда был (пардон что не в тему) Peugeot-505 GTI. Денег и сил я в него впиндюрил будь здоров......... Вот только меня вопрос сейчас мучает: какой же теперь автомобиль у тебя, друже RuBB? Если не секрет, конечно.

marik | 2011-06-25 10:46:00
Кстати, что взял? Судя по тому, что эта инфа прошла как-бы вскольз - скорее всего не Honda..., и я догадываюсь почему.

RuBB | 2011-06-25 16:13:00
Navigator, если больше то буду долго продавать. Хочу избавиться от финансового дискомфорта быстрее. Поэтому, даже это не конечная цена. alania, marik на эффект прозрачности и рассчитывал ). Радар детектор вещь необходимая в этой машине, согласен. Но стоит нормальный детектор не мало. И на скорость не влияет ) Алекс,SupremeLawyer. Скорее всего так и есть, взрослею. Пол года назад мысли о продаже я воспринимал как страшный сон. А сегодня уже продаю. Взял 2007 Acura TSX (CL9). Так что marik, от Хонды я никуда не делся ). Рассматривал Civic 4D и TSX. После того как проиграл на аукционе Civic Si Mugen 2007 года окончательно решил брать Акуру.

M@x | 2011-06-26 11:45:00
>рамка Honda + фильтр. Заводом не предусмотрено. Не подскажешь где их найти или их номера по каталогу?я хочу себе тоже поставить,но не могу найти.

BrasNik | 2011-06-26 16:01:00
Ну сайт то надеюсь не перестанешь обслуживать?:(((

marik | 2011-06-26 19:00:00
Честно говоря не понял юмора... Acura TSX (CL9) в переводе с американского слэнга - это Аккорд 7 серии, скорее всего 2.4-200. Поэтому из 3х твоих пунктов можно согласиться только с первым! Со вторым : "2. Очень хочется скорректировать свой стиль вождения. Или, по крайней мере, иметь возможность ездить спокойно. Провоцирующий задиристый звон B16 и ощутимый подхват на 5800 оборотах не дает шансов стать спокойным водителем" не могу согласиться. Не поверю что с 200 хондовских коней (после 160) будешь ездить спокойно. А насчет 3 пункта, то "отнимание времени и т.д." это не к машине, а к владельцу. Данная машина может отнимать времени, сил и средств не меньше - всё зависит от тебя на 100%. Отсюда вывод- всё тоже самое, только дороже, свежее, богаче, мощнее..., но без изюминки! ;)

RuBB | 2011-06-26 22:49:00
marik, 207 лс. Но они другие. + автомобиль на автомате и тяжелее на 200 с лишним кг. Поэтому, лишние 47 лошадок с лихвой проглатываются этими нюансами. В этой машине можно ездить спокойно, я пробовал ) На счет времени - Акура для меня просто удобная и комфортная машина, не более того. Поэтому, времени на нее тратить буду строго по регламенту. И в сервисе. К Si у меня совсем другое отношение.

RuBB | 2011-06-26 23:01:00
BrasNik, нет. Не перестану. По возможности буду писать, но реже.

RuBB | 2011-06-27 09:50:00
M@x, не могу найти номера рамки и фильтра. Как найду сразу выложу

Артем | 2011-06-27 14:32:00
Рубен, я прекрасно понимаю твое настроение. Пол года назад я сам продал свой седан vti с B16 мотором. Несколько раз передумывал, но все же взвесил все за и против и принял решение. Почему я принял это решение? После окончания универа необходимо стать на ноги, финансовое положение не позволяет мне сейчас кормить В16 в редлайне. А для чего же этот двигатель создан, скажите мне? Я посчитал что на сегодняшний момент моей жизни мне нужен не требующий особого внимания автомобиль, по возможности посвежее. Выбрал фит, ничо так машинка, но все равно скучаю по поцаномобилю цивику. по мне так даже самой голубой мечтой нужно заниматься не из последних сил, а когда ты себе можешь это позволить не навредив.

RuBB | 2011-06-27 15:08:00
Артем, не могу не согласится. А на счет мечты - главное, что она сбылась

BrasNik | 2011-06-27 15:42:00
Ну хорошо, стоит ждать статеек о новом коне??

RuBB | 2011-06-27 16:11:00
BrasNik, только о Honda Civic или технологиях Honda ) Не хотелось бы отходить от узкой тематики

BrasNik | 2011-06-28 13:52:00
Ну тогда ждемс)

panik | 2011-07-03 13:09:00
Машина зачетная, подскажи где покупал высоковольтные провода- они ведь Denso?

morjik | 2011-07-04 14:02:00
А стоковые бампера, капот, впускной коллектор остались? Какой расход стал после смены впуска и выпуска по сравнению со стоком? Как изменились ощущения от езды после модификаций?

mexanik | 2011-07-06 19:54:00
Поздравляю! Акура отличный автомобиль. И стрелки с шести часов. А не рассматривали TL?

RuBB | 2011-07-07 09:14:00
mexanik, TL выходит за рамки бюджета. Да и двигатель 3 с лишним литра будет напрягать меня своим аппетитом. Внешне TL нравится не меньше.

RuBB | 2011-07-07 09:21:00
morjik, стока ничего не осталось. Ощущения от езды сравнивать не совсем корректно, т.к они субъективные. Тем более, что часть модификаций мне досталась от предыдущего владельца. Субъективно да, едет лучше стока. Но точно скажет только диностенд. Полагаю, что "приход" составил не более 10 л.с. на пике и крутящего момента на средних оборотах. panik, провода приехали с машиной из Америки

RuBB | 2011-07-07 09:24:00
morjik, расход в городе 11-11,5 литров в агрессивном режиме, с частым втеком. При очень спокойной езде меньше 9,5 не получалось. Трасса - 6,7 литров, если ехать не больше 120 км/ч. Зимой в морозы порядка 12 литров.

dqod | 2011-07-12 15:13:00
А я на своей б16а2 вышел на 6 литров на 100 км в смешаном режиме))) 1500-2000 оборотов

dqod | 2011-07-12 15:16:00
кстати 120 км/ч для этой машины перерасход. 90-100 самый экономичный режим будет, на моей по крайней мере.

RuBB | 2011-07-12 15:37:00
dqod, в смешанном нереально таких показателей достичь, как бы этого не хотелось. Единственная возможная ситуация - если кузов весит 700-800 кг. Даже одновальник без втека больше ест. Заводские данные - 6,5 литров на трассе. У меня на трассе минимум выходило 6,3 летом. Без заморочек по расходу (обгоны,езда до 150 км/ч) - 6,7 литров

anael | 2011-07-15 22:40:00
Привет,а мне почему-то кажется,что ты обзавелся пополнением в семействе.Потому как такое событие требует финансовой поддержки(раньше большая часть средств уходила на обгрейд авто),внимания опять-же и спокойной,размеренной езды.Или я ошибаюсь?

dqod | 2011-07-17 14:06:00
От слов не отступлю) Факт остаётся фактом. Заправляю машину на 10 евро это 6.16-6.26 литров и проезжаю 100-110 км а вот если 120 еду жрёт больше 10 литров, если дальше то ещё хуже. Максимальная скорость 258 км выдала на автостраде проверил видео могу выложить. Не знаю.. может топливо разное. Машина в корпусе EG4 coupe.

Lex | 2011-07-19 13:02:00
Привет интересует машинка предложение ещё в силе?

RuBB | 2011-07-19 13:11:00
Привет, Lex. Предложение в силе. Забрал авто с покраски. Красили бок водительский весь (переднее заднее крыло + заодно и дверь). Переложили лак на капоте с прозрачным грунтом. Остальная часть машины отполирована.

RuBB | 2011-07-19 17:00:00
anael, скромно промолчу )

RuBB | 2011-07-19 17:02:00
dqod, ну EG4 однозначно легче шестой "будки". Охотно верю в такой расход по трассе (6,16л). Но даже в смешанном цикле, не говоря о чистом городе, такой показатель труднодостяжимый.

morjik | 2011-07-21 16:05:00
А кто красил машину? Если не затруднит контакты и цены на мыло. Спасибо.

RuBB | 2011-07-21 16:17:00
morjik, по отдельности сказать сложно. За всю работу взяли $750, не считая стоимости крыльев. Один элемент в районе $100 (переднее крыло $100, дверь - $100, бампер - $150). Контакты скинул на электронную почту

marik | 2011-07-22 10:23:00
А Батька за такую езду по городу по попке не шлёпает? Или его щаз больше беспокоят шлёпания в ладошки??? :)))))))

Unsoul | 2011-07-23 16:47:00
RuBB, огромное спасибо что откликнулся, истребитель просто вгрызся в душу! Просто я фанатик трёх богов: B16A, RB26DETT и 4A-GE. Одно удручает, на данный момент немного проблематично ехать в РБ. По моему бюджету ценник, можно сказать, в самый раз. Такой вопрос, объективно, каких вложений потребует "сайка" в ближайшие 6-12 месяцев, чтобы легенда комфортно себя чувствовала? Потому как ремонта/замены средней и более величины могу не потянуть, а простаивать такая машина не может. В плюсе - руки из плеч и "личный" механик высшего класса. Ох, правду говорят, охота пуще неволи.

RuBB | 2011-07-25 11:54:00
Unsoul, доставить авто в Питер для меня не проблема, если авто всерьез интересует. Вложений под капот на данный момент вообще никаких не требует. По регламенту все обслужено, все жидкости, фильтра, ремни поменяны. В подвеске ни одного стука, все целое. Вложений потребует кузов - нужно покупать бампера, но на это я сделаю скидку. Кроме этого, в течение 12 месяцев из вложений - потребуется замена моторного масла (заменено 400 км назад, в запасе еще 7-8 тыс км.) Сам собирался заняться салоном, его перетяжкой, т.к. кроме того, что серость салона не совсем соответствует внешнему виду авто, он уже выглядит потертым. При желании могу выслать подробные фото.

GrS | 2011-07-25 15:50:00
Вот же блин. Похоже даже из отпуска не успею придти как машина уйдет :(( И вроде в нереальную долговую яму не придется влазить, но и без машины не представляю как жить, а ем1 как раз тот автомобиль который для меня идеален.

RuBB | 2011-07-25 17:52:00
GrS, еще ничего не потеряно. Более менее активный интерес проявляют 5 человек. Из них 4 человека из РФ, включая тебя, 1 из РБ. Достаточно звонков и сообщений получаю с просьбой продать "тюнинг" отдельно, но хочется машину продать в таком виде как она есть. Не факт, что машина продастся до сентября, но если появится реальный покупатель - глупо будет не продавать ее не имея с твоей стороны никаких гарантий. Буду рад, если покупателем окажешься ты. И даже не огорчусь, что процесс продажи затянется до сентября.

Unsoul | 2011-07-25 19:52:00
RuBB, авто интересует более чем! Тем более что "сайка" живая! И приютилась в руках "любящего и понимающего" человека, судя по статьям на сайте. Если не трудно напиши по-подробнее о возможности доставки в Питер. Также хочется, более менее, предметно обсудить цифры. Вот контакты для "приватного" общения: Эльдар - unsouls.team.petersburg@gmail.com - feelspeed@mail.ru - телефон (812) 469-48-14 и +7 (921) 597-08-57, если не ошибаюсь набирать надо 8-(ждём гудок)-10-7-812-469-48-14 или 8-(ждём гудок)-10-7-921-597-08-57 соответственно. Звонить готов сам, тогда контакты в почту. Повторюсь, Si-ка очень интересует! Интересует именно приобретение автомобиля. В общем прошу выйти на контакт, чтобы обсудить нюансы. P.S.: за полезное и подробное содержание сайта отдельное уважение автору и ценителю! продолжаю читать...

GrS | 2011-07-26 09:05:00
RuBB, обнови пожалуйста запись в бортовике если машина продана будет.

RuBB | 2011-07-26 10:36:00
Unsoul, ответил на почту. GrS, хорошо.

Belui | 2011-08-01 23:19:00
Ну не знаю,у меня VTI,кстате купленый у Артема который писал выше (здарова Дружище).Я на нем катаюсь и просто кайфую,а насчет расхода-ну за удовольствие нужно платить.Хотя расход я бы не сказал что большой 10-12 по городу с отжигами.Но зато какой кайф когда ты со светофора срываешся,и все остаются в зеркале заднег вида.Но есть одно "НО" на нем всегда хочется топить нет не быстро по трассе,а именно когда срываешся с места.И так как у меня седан,а не купе я даже не задумываюсь о его продаже в будушем в связи с пополнением,взрослением и.т.д.Я не вижу замены своему VTI 98,хонда уже не делает таких стремительных авто.Все последние кузова дутые,минивэноподобные типа мы заботимся о комфорте.Уже нет той спортивности в сивике,и наверно уже будет.Показанное 9-е поколение вобще отстой.Нет старика Сойчиро Хонда который бы дал по жбану дизайнеру который сделал из пацанского задиристого спортивного сивика семейный комфортабельный авто.

Belui | 2011-08-02 09:30:00
RuBB А ты не рассматривал вариант найти пару человек с сивиками (можно разных поколений с разными движками) на том же самом civic-club или redliners там много рукастых пацанов, которые будут сотрудничать с тобой и будут выкладывать сюда свои фотоотчеты о проделанной работе.Новости о сивиках добавлять не трудно,в смысле такой мелочью ты можешь и сам заниматься ,а вот без сивика этот сайт загнется))Не хотелось бы терять этот сайт...

RuBB | 2011-08-02 09:50:00
Belui, рано или поздно хочется что-то в этой жизни менять. Да, Civic с B16 уникальный в своем роде автомобиль. Честно, до сих пор ни одна другая машина не дарила таких эмоций. Есть много других быстрых и более быстрых машин, но в них нет той истеричности и вспыльчивости, которые мне (и не только мне) так нравятся в эсайке. Но надо двигаться вперед. Через пять лет я уже не представляю себя за рулем этого "пацанкара", как бы мне этого не хотелось. По расходу - для такой динамики расход более чем удовлетворяет. Очень приятно нажимать на газ и не задумываться о расходе, т.к разница в расходе между спокойным и агрессивным стилем варьируется в пределах 1.5, максимум 2 литра. Сайт постараюсь вести и дальше. Честно говоря, я уже не могу уделять ему так много времени как пол года назад. Поэтому, даже имеючи Civic писать я буду заметно реже. А разместить хороший материал на сайте от других авторов, не проблема. Я только за. Просто не каждый согласится сопровождать свои работы качественной фотосессией и подробным описанием

PRO100_4ok | 2011-08-10 07:53:00
Тоже давно читаю сей сайт, и видел как обслуживалась машина! В таком продавце на 100% уверен, и взял бы сей легендарный автомобиль, но финансы позволят только осенью... желаю хорошего владельца автомобилю)))

snikolass | 2011-08-21 15:27:00
привет, за сколько рублей продаешь?

kluv24 | 2011-08-22 16:57:00
Так грустно... будто фильм посмотрел в конце которого все умирают! Читал и перечитывал все твои посты, переживал все твои эмоции, радовался вместе с тобой, как будто про себя читал и про свою мечту. А сейчас ощущение такое, словно ты у меня все это забрал обратно. Твой сивик, он же мне как родной уже стал... так хотелось продолжений, новых подвигов, подкрепленных фото и видео. Очень жаль, очень.

Черный Кот | 2011-08-24 10:38:00
Жаль. Новая машина то хоть Хонда? Этот ресурс теперь погибнет?

PRO100_4ok | 2011-08-26 02:27:00
Черный Кот Читай выше, этот вопрос уже поднимали!))

Черный Кот | 2011-08-27 15:43:00
PRO100_4ok, спасибо.

ника | 2011-08-31 17:45:00
продан?

RuBB | 2011-08-31 21:46:00
Ника, авто в продаже

ника | 2011-09-01 16:00:00
а где Вы территориально?

RuBB | 2011-09-01 22:12:00
Ника. Город Гомель, Беларусь. 600 км от Москвы

Belui | 2011-09-03 08:58:00
А небыло желание прикупить civic si sedan вместо Acura CL9?Лично я на замену своему VTI вижу только его.И бодрый и седан,и объем движка не "огромный" и 100 коней с литра)))... Хотя наверно он выйдет по дороже в цене.

Cobalt | 2011-09-08 10:40:00
Тоже была нездоровая болезнь к сивикам B16A2, но suzuki swift G13B помог вылечится.

PRO100_4ok | 2011-09-09 15:59:00
Cobalt suzuki swift G13B, это что 100 л.с.??? Если так как же он поможет вылечиться?

RuBB | 2011-09-09 16:59:00
Belui, Civic Si выходил дешевле. Либо за эти же деньги, но в рестайле. Просто дизайн последних американских седанов мне не очень нравится. Cobalt , в таких "унисекс" машинах типа suzuki swift я себя не совсем "уютно" чувствую. PRO100_4ok, Cobalt имел ввиду тягу к быстрой езде, если я правильно понял.

alxn13 | 2011-09-10 12:48:00
Забрал бы машину не думая,но сейчас не могу,в армии ещё 2 месяца служить:( финансы позволяют,цена за такую машину вполне приемлемая,смущает только пробег

RuBB | 2011-09-10 14:10:00
alxn13, может за 2 месяца может и не уйти. По поводу пробега - по мотору абсолютно никаких симптомов. Подвеска - месяц назад делал диагностику. Сказали, что все целое. Но первые на замену попросятся задние колодки (уже меняю на следующей неделе) и рулевые тяги. Но тяги пока молчат. Салон - не новый конечно, соответствует пробегу. Если есть беспокойства по поводу мотора - кап ремонт за мой счет, если что-то выявит диагностика. По кузову писал в статье - нужны бампера

alxn13 | 2011-09-11 09:09:00
RuBB,я очень надеюсь что за 2 месяца она не уйдет :)

alxn13 | 2011-09-13 16:24:00
RuBB,я может не внимательно прочитал статью,бампера отсутствуют или нет? И ещё я хотел спросить чем отличается b16a от b16b только злыми валами,поршнями,степенью сжатия?и чем обусловлена то что красная зона у b16b выше?

RuBB | 2011-09-13 16:30:00
alxn13, бампера висят, но требуют замены. По крайней мере, я бы их поменял. Сейчас машина ровно в таком виде как на последних фото этой статьи. b16b сильно отличается от b16a, в том числе и валами и поршнями. Комплекс всех этих различий и обуславливает более высокий редлайн. Профиль кулачков в этом играет не последнюю роль.

alxn13 | 2011-09-13 17:00:00
RuBB,скажи чем обусловлен в своё время твой выборь в сторону si,а не в сторону type r,она мощнее,цена не сильно различаеться,да и в россии проще купить?кузов,цена,руль?

RuBB | 2011-09-13 17:48:00
alxn13, все верно. 3 причины - кузов,цена,руль. В остальном Type R лучше. И все же разница в цене значительная, если сравнивать рестайлинг с рестайлингом

PRO100_4ok | 2011-09-17 03:17:00
Цена в том же районе виднеется?

RuBB | 2011-09-17 13:13:00
PRO100_4ok, цена обсуждаема. При серьезном интересе могу приятно подвинуться в цене. Скоро похолодает, зимой на ней ездить не планирую. А простаивая в гараже она будет только дешеветь

Meffisto | 2011-09-18 12:32:00
Добрый день! Как можно с Вами связаться? Оставьте плз свои контакты либо напишите что-нибудь на Meffisto@tut.by, есть большой интерес, думаю будет о чем поговорить..

Meffisto | 2011-09-18 12:35:00
Оу, спасибо, контакты уже нашел))

PRO100_4ok | 2011-10-19 22:36:00
Ну так что??? продана?

RuBB | 2011-10-21 12:05:00
PRO100_4ok, нет. Все на стадии обсуждения пока

Евген | 2011-10-27 16:39:00
Привет! Очень интересна твоя машинка. Хочу купить! Смогу приехать забрать в праздники(4ноября). Если актуально напиши на почту как с тобой связаться.

RuBB | 2011-10-29 15:00:00
Привет, Евген. Не мог раньше ответить, был в отъезде. На сегодняшний момент есть достаточно серьезный покупатель, который уже внес задаток и купил билеты. Момент продажи запланирован на середину ноября. Если будут какие-нибудь накладки обязательно с тобой свяжусь

Евген | 2011-10-29 15:31:00
Спасибо! Буду ждать) Удачи)

GrS | 2011-10-31 18:24:00
Вот похоже и все... :(

Belui | 2011-11-07 18:19:00
Жаль(...

dqod | 2011-11-16 22:32:00
RuBB, а где ты собирался покупать тормоза Hawk и что значат вот эти ц6 ифры типа 631 661 646 и т.д.? Я на ибее смотрю цена на все примерно одинаковая, но эти цифры меня смущают))) Может это как-то связано с тормозным диском? Как мне знать какие мои? И вот ещё. Наконец-то буду менять сцепление. Нашёл место и самое главное время=) Буду руководствоваться твоей статьёй, но не определился с фирмой. Exedy stage 1 по моему сильно подорожали. Как думаешь что актуально ставить сегодня оригинал или Exedy или что-нибудь другое?

PRO100_4ok | 2011-11-23 21:18:00
Ну что, продано? до жути интересно))))

RuBB | 2011-11-23 23:14:00
PRO100_4ok, машина продана и уехала в Кемеровскую область к хорошему человеку. Постараюсь обновить пост. Чувства двоякие, сильной радости почему-то не ощущал

SlavON | 2011-11-26 04:57:00
Привет RuBB =) Чё это получается то о_О, я что, последний обладатель Si 6 поколения в Беларуси остался чтоли? Хоть сколько я проморочился со своей машиной но продавать не горю желанием, всё таки мы подружились =) Честно не вижу достойной замены этого автомобиля! Расход от 6,5 литров, обслуживание недорогое, только вот теперь с нашим курсом рубля масло менять в копеечку становится =), хорошей синтетики нельзя для такой машины жалеть. Управление комфортное, подвеска отлично отстроена - и не сильно мягкая и не сильно жёсткая... короче долго перечислять достоинства этого авто! У твоей я заметил на видео сизый дымок, что уже о чём-то говорит ) У меня на отжиге выхлопа нет и масло не доливаю от замены до замены, так что думаю она ещё долго поездит =)... А может ли кто подсказать адекватную цену моего автомобиля, учитывая хорошее состояние?

SlavON | 2011-11-26 05:00:00
Может Уважаемый RuBB уделит мне страничку на своём сайте и я раскажу иллюстрированую историю своего автомобиля =)

Shelby GT | 2011-11-28 12:50:00
Вот читаю я последние строчки и честно не понимаю. Если тебе она нравилась и вызывала чувста, дарила радость и эмоции. Столько всего уже вложено. Зачем было продавать? Да,можно привыкнуть и к новой машине и вялому вхождению в повороты и т.д. но очень уж грустно ты пишешь об этом. Недавно тоже стоял перед выбором продавать или нет свой 6й сивик и не смог. Головой понимаю, а серцем люблю его и ничего не могу поделать. Если в жизни есть то что дарит тебе радость и счастье то нужно оставлять это в жизни, она так коротка. Таких машин больше не делают! Искренне спасибо за те советы и те темы которые были подняты в этом блоге.

RuBB | 2011-11-28 17:41:00
SlavON, допустимо небольшое изменение цвета выхлопа при перегазовке, а я на холостых перед стартом крутанул до отсечки. Кроме этого, даже новый двигатель на 8 тыс оборотах будет палить масло, как бы ты этого не хотел

RuBB | 2011-11-28 17:47:00
Shelby GT, я согласен с каждым твоим словом. Надеюсь, что у меня в жизни еще будут вещи (машины), которые я буду также любить и получать от них удовольствие.

SlavON | 2011-11-29 14:58:00
Это понятно, что масло мотор должен кушать, но мне хватает от замены до замены не доливая. А я сказал что у тебя сизый дымок на отсечке появился, это не изменение цвета, а скорее появление, и у меня нету сизого выхлопа на отсечке. Не ожидал что ты так напишешь... как будто мы и не общались никогда.

RuBB | 2011-11-29 15:16:00
SlavON, не знаю как мои слова тебя могли задеть. Сам от замены до замены использовал только одну канистру емкостью 4л. Старался держать все время на максимуме. До тех пор пока не начало уходить масло, причем резко. Стал заливать на литр больше - не критично, но все же было неприятно. Сначала грешил на клапанную крышку. Потом, как оказалось, течет сальник коленвала, который я по глупости не поменял при замене сцепления.

morjik | 2011-12-08 18:42:00
Случаем нет фото как потолок перетянули. Где делали в Минске?

RuBB | 2011-12-09 09:20:00
morjik, в Гомеле. Фотографии не успел нормальные до продажи сделать, но результатом был очень доволен

Roman | 2012-02-06 19:01:00
Огромное спасибо !!!! RuBB интересный материал!!!

Андрей | 2012-02-22 16:03:00
Супер материал! Купил себе 3 дня назад цивик 6 2000г.в.,в хор. состоянии, но много мелочей. 3 двери, 1.4 75 коней. После астры 1.7Д универсала я в восторге 24 часа в сутки, пусть и двиг самый слабый из линейки. (кстати я тож. в Гомеле). ВОПРОС К АВТОРУ: Свечи Иридиум - как они на практике?? Такие же хочу ставить, даже нашел где есть. По 16 у.е. Есть смысл?? Может кто еще имеет опыт езды с такими свечками??

RuBB | 2012-02-22 16:11:00
Андрей, у меня до Denso стояли NGK Iridium. Поэтому, сравнить с обычными так и не довелось. Денсо обещает прирост мощности и экономию топлива в пределах 5% (цифра может быть и преувеличена). В любом случае, иридиевые свечи лучше обычных. Вопрос только в целесообразности покупки

Андрей | 2012-02-22 19:16:00
Ну значит попробую - отпишусь, а обещают они много это факт. Лучше Хонды - только Хонда! )))

Алексей | 2012-02-24 19:16:00
Сейчас к лету занимаюсь обслуживанием тормозов(все по статье), купил тормозные диски перед зад английской фирмы EBC серия турбогрув(с насечками и перфорированные) плюс колодки этой же фирмы greenstuff.

Перед поменял, завтра иду в гараж менять попу! Если кого то интересует могу потом скинуть партнамберы(у меня кстати vti седан 2000г. европейка)

Вопрос такого характера, различаются ли тормозные шланги у vti и si?? как я вообще понял остальные цивики с менее мощныи моторами не снабжались сзади дисками и спереди 262мм, так что есть ли разница? по колодкам не знаю есть ли разница, заказывали по вин коду, так что ничего к сожалению сказать не могу.

честно, я сильно разницы по тормозам при разборе почему то не заметил! А шланги на ебэе есть только на с'айку, подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

RuBB | 2012-02-27 09:20:52
Алексей, у VTi и Si разные колодки, возможно, в целом тормоза идентичны. Шланги, скорее всего, должны подойти.

Koko | 2012-04-24 13:31:52
Как можно узнать, нет ли в планах, у нового хозяина, продать сие детище?

Koko | 2012-04-24 14:28:37
Как можно узнать, нет ли в планах, у нового хозяина, продать сие детище?

alxn13 | 2012-04-24 17:18:46
)))могу сказать точно,что я очень не скоро начну думать о продаже эсайки!

Дмитрий | 2012-04-25 19:12:02
как заработать(или где раздобыть) деньги на хонду? или тем более акуру. Мне очень нравится Honda, и сам хочу civic хэтч 6го поколения, в планах оставить ее на очень долгое время, и если и купить другую машину, то только как второй(т.е. не продавать ее), езжу на оке хоть и свежей (2006г), но это совсем не то). Живу в Омске)

Дмитрий | 2012-04-25 19:24:19
как заработать(или где раздобыть) деньги на хонду? или тем более акуру. Мне очень нравится Honda, и сам хочу civic хэтч 6го поколения, в планах оставить ее на очень долгое время, и если и купить другую машину, то только как второй(т.е. не продавать ее), езжу на оке хоть и свежей (2006г), но это совсем не то). Живу в Омске)

dqod | 2012-04-26 00:01:50
Поставил тормозные пластины Ashika. Вообще не пищат и тормозят отлично. Супер просто. Цена в 3 раза ниже чем у Hawk. Не хуже чем стоковые. На башке мотора возле правого болта всё в масле. Кстати дымит выхлоп чёрным. Есть немного дыма чёрного после 4 тысяч оборотов, но механик сказал что дым проверяют от 2500 до 3000 После полюбому дымок будет. В целом масло не уходит. Так же сильный чёрный дым может быть следствием не правильного момента зажигания. Так же нарушением работы датчика воздуха. Так мне механик сказал.

dqod | 2012-04-26 00:53:57
Вообще эту машину нужно рассматривать не как средство передвижения, а как конструктор. Конструктор в который можно играть только если у тебя есть лишние деньги.

dqod | 2012-05-02 04:09:58
Я подумал может быть тебе будет интересно? Такчка просто супер К20А и афигенный тюнинг. Человеку срочно нужны деньги. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/shastlivii/2/

Andry | 2012-07-13 01:24:44
Хорошая машина... у самого цивик 4го покаления статьи по ремонту просто находка...
Сам живу в Гомеле, работаю недалеко от твоего дома (видосы выдают ))) за горисполкомом, крыша паркинга).
Автору сайта еще раз спасибо... продолжай...

RuBB | 2012-09-27 21:39:54
Andry, живу сейчас в другом месте ) Спасибо, что читаешь! Рад, что статьи приносят пользу