Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

2000 Honda Civic Si coupe. Профайл

2000 Honda Civic Si coupe. Профайл

05 Jan 2010 09:12:16 | www.procivic.ru | Honda

Рад сообщить о появлении нового раздела на блоге: http://www.procivic.ru/logbook/. Раздел доступен по ссылке «Бортовичок» с верхнего меню. В данном разделе будут размещаться отчеты по работе с моим автомобилем (обслуживание, ремонт, тюнинг и т.п.) и другие материалы, которые не вписываются в формат раздела «Статьи». Начну с описания автомобиля

Итак, Honda Civic Si coupe в кузове EM1. Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2008 году в США. Цвет - черный перламутр. Почему я выбрал именно этот автомобиль? Честно говоря, выбор был не таким уж и сложным, т.к. выбирал между Honda Civic и ... Honda Civic c «двухвальным втеком». Иными словами, Honda Civic Si coupe (EM1) – это то единственное, что я хотел иметь в своем распоряжении.

 

EM1 один из самых мощных Honda Civic 6-го поколения, если не брать в расчет Type R в кузове EK9, и пожалуй, самый мощный Honda Civic 6 в кузове купе. Водятся такие автомобили в США, реже в Канаде (SiR), еще реже в Европе под шильдом VTi (EM1). Производилась модификация только в США. В принципе, этим и объясняется более широкое присутствие модели именно в этой стране.

Динамика и управление - радует, одним словом. Тот самый B16A2 под капотом, многорычажная подвеска и спереди и сзади, 1185 кг веса стоке. В результате 7,25 секунды «до сотни» по паспорту. Удовольствие от вождения и общее впечатление от автомобиля описано в статье Мои первые 30 миль или тест-драйв Honda Civic Si coupe.

Краткая характеристика модели

Объем двигателя1595 см3
Мощность160 @ 7600 лс @ об/мин
Крутящий момент150 @ 7000 нм @ об/мин
Красная зона8 200 об/мин
Максимальная скорость230 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч7,25 сек.
Подвеска передняянезависимая, двухрычажная
Подвеска задняянезависимая, многорычажная
Развесовка по осям (перед/зад)60 / 40%
Подробнее о моделиОбзор Honda Civic Si coupe 1999 - 2000

Для тех кто не знаком с B16A2 – рядный 4-цилиндровый, 16-ти клапанный, два распредвалала (DOHC), хондовская фирменная система газораспределения VTEC . Двигатель выдает 160 л.с в стоке — это при литраже в 1,6 л и без наддува. «DOHC VTEC», «два мотора», «пинок под зад», «Ахерееть!», «Японский бог!» — это все о нем и его братьях B16B, B18C, H22).

Тюнинг

Карбоновый капотVIS racing sports
Передний бамперKBD Buddy Club style, полиуретан
Задний бамперFeelz style, ABS + стекловолокно
Передние крыльяJDM SLR X1 STYLE, стекловолокно
Задний спойлерWings West Type R
Юбки боковыеType-zero Side
Холодный впускAEM V2 с фильтром DRY FLOW
Кат-бэкSKUNK2 Racing Exhaust 60мм + пламегаситель Atiho
Комплект сцепления stage 1Exedy Racing Clutch Kit
Укороченная кулиса КППNoname

Хотелось бы к этому списку добавить выпускной коллектор 4-1 Honda ITR spec'98, комплект дисков Mugen MF10 либо Work CR Kai Emotion, комплект подвески с аморизаторами Koni Sport и пружинами Eibach.


* * *

Те кто стоит перед выбором между «двухвальной втековской хондой» и другим перцем… для меня выбор был очевиден. Вероятность того, что я кому-то "солью" на светофоре конечно же есть, но в управлении и удовольствии автомобиль даст фору подавляющему большинству одноклассников.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



2000 Honda Civic Si coupe. Продано.
КОММЕНТАРИИ (51):

McCoy | 2010-01-21 23:05:00
Она уже пришла с такими ништяками или что-нибудь сам прикупал?

RuBB | 2010-01-22 09:55:00
Часть ништяков стояла на ней. В целом авто получилось дороже, но учитывая реальную стоимость ништяков и их доставку с Америки я очень здорово сэкономил )

McCoy | 2010-01-22 20:43:00
Норм.Моя тоже с кул интейк от Injen,пауком DC Sports керамика.Плюс ещё подвеска SPC с полиуретаном и свэи бары от Neuspeed.С покупкой тоже повезло,я так думаю))Самый прикол в том что на неё даже не целился.Состояние почти что идеал и на аукционе много кому приглянулась но сделаная на авось ставка и через 2 месяца привет "сайка".

RuBB | 2010-01-23 00:11:00
McCoy, у нас взаимодополняемые ништяки, не считая впуска

McCoy | 2010-01-23 21:06:00
В принципе стандартная схема доработки.Вижу только разницу в том что владелец твоей сначала занялся экстерьером и пару плюшками под капот.А моей ущёл в подвеску а экстерьер оставил стоковым,не считая губы передней(которой она правда уже лишилась из-за моего раздалбайства).

Forever | 2010-01-24 23:07:00
Очень хотел такую, но московские конторы меньше чем за 14 тыс даже говорить не хотят.

cha2e | 2010-02-12 23:12:00
отличная тачка, выбирал между ней и Прелюдом :) в итоге выбор пал на Прелюда, но Сивик — как неисполнившаяся мечта, обязательно себе куплю такой :)5 конечно же :) кстати, не думал поменять подвсочку, и поставить туда двигатель b18c о двухста лошадиных силах? тогда будет наизлейший аппарат, только тормоза апгрейдить обязательно надо будет :)

RuBB | 2010-02-13 19:10:00
Подвеска — больная тема. Вернее, ничего больного в ней нет. Просто хочется занизить, но с возможностью регулировки. Есть хорошие комплекты. Но до весны точно еще буду со старым клиренсом ). А о замене b16 на b18, честно говоря, и не думал — думал о блоке от B18 или B20 в мой мотор и то в перспективе. Самый лучший, но не бюджетный вариант - строкер кит JUN

lefort | 2010-02-24 23:16:00
160 лошадок с атмосферного 1,6, одно удовольствие ездить на "крутильном" моторе! Сильная машина! Достойна уважения! Редлайн после 8 тысяч — это неповторимо! Удачи на дорогах и приятной эксплуатации )

Suslaw | 2010-02-24 23:29:00
Подписываюсь под каждым словом, как бывший владелец EM1=) Тачка настоящая жара с огромным потенциалом для прокачки!) Пять баллов)

Allianz | 2010-02-24 23:32:00
блин, блин, блин! классная у тебя тачка. на все 200! Очень сильно хочу такую, но не могу нигде найти(((( поэтому вынужден только на картинках смотреть(((( Еще когда вышел 1ый нвс андеграунд, мечтал о такой(((( Почему не затонировал? Катки побольше и пр?

RuBB | 2010-02-24 23:34:00
Спасибо, Allianz. Свой человек чувствуется издалека ) Тонировку сделал бы уже давно, только вот в Беларуси с этим очень строго — заставляют даже стекла с завода менять на обычные, если пригоняешь авто с тонировкой (не ставят на учет, с техосмотром проблемы, большие штрафы)

Гоша | 2010-03-04 16:38:00
Задумываюсь над таким же красавцем и также с США. Скажи какова конечная цена привезенной тебе машины, не ростаможенои и за сколько ты выиграл аукцион?

RuBB | 2010-03-04 16:54:00
Гоша, выиграл почти за 4 000 (без оптики, без заднего бампера, с ударом в заднее крыло и колесо) С траспортировкой, ремонтом и полной перекраской без таможни вышло $10 000. Таможня на то время обошлась в $1000

SlavON | 2010-03-10 03:07:00
Интересно, вот сколько таких машин в Беларуси? ) Может владельцы откликнутся и дополнят список? Я знаю 3 штуки! Порядок по приобретению. 1. Твоя, чёрный-перламутр, г.Гомель, я так понимаю ) 2. Моя, сине-фиолетовый перл., г.Гродно 3. В Минске, чёрная, давно уже продаётся

RuBB | 2010-03-10 09:26:00
SlavON, знаю также как и ты только наши 3 ). В Минске продает Navigator, т.к. купил себе Si 2006 года.

алексей | 2010-03-25 18:43:00
RuBB а сколько хотят за сивик в минске? если можно кинь ссылку на объявление

RuBB | 2010-03-25 21:04:00
Алексей, около $10. Вот объявление: http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=757075

алексей | 2010-03-27 08:12:00
RuBB так а чтобы мне ее в россию ввезти пошлину нужно башлять?

RuBB | 2010-03-27 09:45:00
Алексей, с июня 2010 года при ввозе авто из Беларуси в РФ и наоборот растамаживать не придется. Тоже самое касается и Казахстана. Таможенные пошлины всех трех стран уравняются до уровня РФ.

Masipun | 2010-05-06 23:53:00
Россия не глупая, не будет такого.

dqod | 2010-10-29 01:02:00
Почему пружины от тех же Koni sport не хочешь, чем Eibach лучше?

RuBB | 2010-10-29 09:08:00
Про Eibach Pro Kit слышал очень много хороших отзывов. Как-то ближе к ним душа лежит

Валера | 2010-10-31 20:06:00
Привет, пол года назад приобрел себе СIVIC 1.5 VTEC-E 6-го поколения 98 год седан. Машинка понравилась и нравится по сей день,но есть пару мелочей которые меня чуть-чуть достают: 1)Шумоизоляция(Делать самому или доверить каму) 2)Есть ли смысл ставить на нее диски R16 205/50 (как отразится на ресурсе подвески и по динамике).а то стоят 175/65 R14 вида никакого. Зарание спасибо.

RuBB | 2010-11-01 09:03:00
Валера, чтобы замена дисков не отразилась динамике и ресурсе подвески нужно, чтобы суммарный вес 16-х катков с резиной не превышал вес текущих R14 с резиной, чтобы вылет колеса соответствовал заводскому значению. Недорогие диски будут тяжелыми. Нужные качественные литые диски либо "ковка". Расход немного увеличится хотя бы за счет того, что R16 будут неизбежно шире.

Валера | 2010-11-03 23:18:00
Спасибо за ответ с дисками. Есть ли смысл делать шумоизоляцию(та что продается на рынке)?

RuBB | 2010-11-04 09:05:00
Валера, полная шумоизоляция дает ощутимый эффект, но добавляет авто лишние 50-60 кг. Для шумоизоляции авто есть два специальных материала (шумоизолятор, виброизолятор), используют их вместе.

dqod | 2010-11-04 19:23:00
Первый Civic с которым я познакомился и хотел приобрести был именно как у Валеры, но с шумоизоляцией. Вообще не слышно работу двигателя, мне понравилось, но силы у машины мало... не рвёт как b16a2 по этому не взял. Думаю там 50-60 кг не будут играть большой роли, а вот менять диски на мой взгляд нету смысла ведь её фишка именно в экономичности и качестве железа в плане срока службы железа. Может я в чём-то не прав, поправьте))

Валера | 2010-11-06 20:55:00
Спасибо. Да вы правы ведь если поставить диски на16 и сделать шумку она перестанет быть хондой сивик.(4500-7000 звук радует)

dqod | 2010-11-13 02:22:00
Какая разница между Toda 4-1 и 4-2-1? Дай ссылочку где можно посмотреть в продаже 4-1, а то я в интернете не нашёл.

RuBB | 2010-11-13 12:06:00
dqod, разница в отдаче. 4-1 дает больше прибавку на "верхах", 4-2-1 дает прибавку во всем диапазоне оборотов, но максимальная прибавка меньше, чем у 4-1. Что касается тоды 4-1.. не сильно распространенный вариант тюнинга в силу своей дороговизны. Новый тода 4-1 будет стоить порядка $800. 4-1 ITR spec98 - самый наилучший вариант по соотношению цена-отдача. По отдаче мало чем уступает тоде

dqod | 2010-11-13 20:58:00
На днях собираюсь менять масло, посоветуй какое лучше, марка и главное вязкость. Тут где я живу климат очень жаркий, а зимой минимальная температура +15 градусов по Цельсию. Спасибо за ответы я свою тачку познаю благодаря твоему сайту!

RuBB | 2010-11-13 22:46:00
Синтетику. Марку.. я много не пробовал, лью все время Mobil1 X3000 с характеристиками 5W40 и зимой и летом. 5W30 летом кажется слишком жидковатым. Shell Ultra Extra тоже вариант. Более вязкое масло (5W50 и выше) лить не рекомендуют

dqod | 2010-11-14 00:10:00
Что значит эта первая цифра? Нашёл только что ссылку что Honda рекомендует 10W40, но многие пишут 5W40 почему?

dqod | 2010-11-15 23:12:00
По поводу 4-1 ITR spec98 на ибее такого не нашёл...

RuBB | 2010-11-16 22:28:00
dqod, родной хондовский нужно искать на японских аукционах. С ебея же можно взять качественную реплику. Себе планирую ставить Yonaka 4-1 ITR Exhaust Header - японская реплика. По поводу масла - первая цифра до W отвечает за пусковые возможности при низких температурах. 5W40 - всесезонка, 0W40 для лютых зим, 10W40 - эксплуатация до -15 градусов. Как правило, чем меньше первая цифра тем дороже масло. Поэтому, если даже зимой минусовая температура редкое явление, то переплачивать за первую цифру нет смысла

dqod | 2010-11-28 01:16:00
RuBB, Я нашёл Iebach PROKIT и SPORTLINE. В чём разница и что посоветуешь? Дороги у нас хорошие.

RuBB | 2010-11-28 12:23:00
dqod, prokit - оптимальный вариант, c занижением -25 и 30 мм. Sportline с занижением 50мм потребует уже корректировки развала, т.к. колеса встанут домиком - рулится будет хорошо, а вот резину придется менять гораздо чаще. Для регулировки развала придется ставить развальные рычаги типа skunk2.

dqod | 2010-11-28 15:44:00
А в чём будет разница между оригинальными пружинами и амортизаторами, и вышеобсуждаемым набором? Посмотри на мою, такую уже купил ни чего в ней не менял. http://vkontakte.ru/album75477504_119709648

dqod | 2010-11-28 21:54:00
И ещё раз по поводу масла. Почему оригинальное масло не льёшь? Ездил менял резину, спрашивал за масло. Там было Мобил1 и БП полусинтетика. Продавец настойчиво рекомендовал брать БП, но у них не было масляного фильтра. Завтра собираюсь ехать, нужно определиться с маслом. Может имеет смысл поехать в сервисный центр Хонды и залить оригинальное?

RuBB | 2010-11-28 22:33:00
dqod, на счет разницы в пружинах и амортизаторах. Во-первых, клиренс. Во-вторых, управляемость значительно улучшится. По поводу сцепления - 4000 может и держит пока и для обычных авто это нормально. Но держит ли сцепление во втеке, когда переключаешься на 8-ми тысячах? Отсутсвие пинка врядли от сцепления, тем более, если на 4000 оборотах держит. На счет масла - оригинальное не лью только по экономическим соображениям. Мобилом вполне доволен. Да и кроме мобила есть варианты, я просто не эксперементирую. А полусинтетику на твоем месте я бы лить не стал. Только синтетика.

dqod | 2010-11-28 23:35:00
Я тебя уже наверное достал с вопросами, но ты единственный человек в чьей компитентности я не сомневаюсь=) Расскажи подробнее каким образом проверить на 8-ми тысячах, то есть с какой скорости на какую переключаться и при каких оборотах. Благодарю за раннее!

RuBB | 2010-11-28 23:46:00
)) Разгоняешь авто на первой передаче до 8 тыс оборотов и переключаешься быстро на вторую, желательно так, чтобы не выпасть с зоны ВТЕК. При переключении на вторую обороты скинутся примерно на 6 тыс. Если сцепление схватило четко, то волноваться не о чем.

dqod | 2010-11-28 23:52:00
По поводу Yonaka 4-1 ITR Exhaust Header, нашёл только для b16a, а вот для b16a2 нету... И там несколько видов. http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Yonaka+4-1+ITR+Exhaust+Header+&_sacat=See-All-Categories В цене разница в 20% где-то. Есть ли разница по тех. характеристикам, какой именно посоветуешь?

dqod | 2010-11-29 00:22:00
Вот эти амортизаторы KONI STR.T STREET SHOCKS/STRUTS SET 96-00 CIVIC EK стоят 275 баксов, а вот эти KONI YELLOW SPORT SHOCKS/STRUTS SET 96-00 CIVIC EK 500 баксов. Разница ведь не только в цвете как я понял?)

RuBB | 2010-11-29 10:34:00
dqod, коллекторы идентичны для всей серии двигателей B16 и B18. Какой именно брать... разницу еще сам не понял. По поводу амортизаторов - последние с регулировкой жесткости.

dqod | 2011-04-28 14:57:00
Как думаешь на EJ6 встанут эти пружины с амортизаторами которые ты хочешь брать Koni & Iebach?

dqod | 2011-04-28 16:25:00
Если развал отрегулировать то резина будет уходить так же как и если бы стояли пролайн с занижением на 25-30 (мм) или всё равно -50 мм будет жрать больше даже если отрегулировать развал? И ещё одно) Есть ли смысл брать регулируемые амортизаторы и в каких случаях? Я в этом не сильно разбираюсь, но по идее если у неригулируемых жёсткость на макс. и если я хочу занижение на 50 мм, то по идее нужны амортизаторы как можно жёще?

RuBB | 2011-04-29 13:35:00
dqod, по пружинам - да подойдут на ej6. При занижении на -50мм и регулировке развала до заводских параметров, боюсь, колесо будет цеплять арку. На мой взгляд, 50 мм для повседнева - это уже экстрим. Регулируемые амморты удобная вещь, если ты периодически ездишь по треку. На повседнев - многие выставляют среднюю жесткость и ездят. Поэтому, если езда по треку в планы не входит, то смысла в регулируемых по жесткости аммортов нет.

Марина | 2011-06-09 21:13:00
Добрый день. Хотелось бы узнать какое масло лить в коробку при наших тяжелых условиях:минералку или синтетику? И каким способом лучше поменять масло: в гараже или на сто?

RuBB | 2011-06-09 21:23:00
Марина, масло только Honda MTF. Место замены масла значения не имеет. Процедура довольно простая