Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

HONDA coupe – автомобили без компромиссов

HONDA coupe – автомобили без компромиссов

21 Jul 2008 07:16:26 | www.procivic.ru | Honda

Прежде чем начать обзор моделей Honda в coupe, хотелось, чтобы вы достаточно четко представляли значение и предназначение данных автомобилей как таковых. Если в двух словах, coupe - это автомобили для эгоистов. По крайне мере за ними закрепилась именно такая репутация. Легкий и очерченный спортивный силуэт, агрессивный внешний вид, отзывчивый двигатель – основные отличительные черты coupe. Черты, которые подчеркивают индивидуальность владельца.

Почему эгоисты? Потому что их не волнует, что задних пассажиров смущает отсутствие задних дверей. Им плевать на мнение зануд, что авто должно быть практичным. И наконец, им все равно влезет мешок картошки в багажник или нет, ведь у них coupe, а у некоторых - Honda coupe, обзор которых я начну с ближайших строк.

Глядя на этот список можно сделать вывод, что кроме серий, которые выпускались исключительно купейными, существовали еще и версии купе популярных «гражданских» моделей. Так или иначе, в этой статье я попытаюсь затронуть всех представителей семейства Honda coupe. Итак, начнем по порядку.

Honda Accord coupe

Honda Accord coupe еще фото   еще фото 

Технические характеристики Honda Accord coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
VIII. 2008 2.4 190 @ 7000 219 @ 4400 8.20 9.51
3.5 V6 268 @ 6200 336 @ 5000 6.39
VII. 2006-2007 2.4 K24A5 166 @ 5800 217 @ 4000
3.0 V6 J30A5 244 @ 6250 286 @ 5000
VII. 2003-2005 2.4 K24A4 160 @ 5500 218 @ 4500 8.23 8.82
3.0 V6 J30A4 240 @ 6250 287 @ 5000 6.34 7.08
VI. 1998-2002 2.0 147 @ 0000 188 @ 5000 10.10
2.3 150 @ 5700 206 @ 4900 8.42
3.0 V6 J30A1 200 @ 5500 264 @ 4700 7.40
V. 1994-1997 2.2 F22B2 130 @ 5200 195 @ 4000 9.70 9.84
2.2 H22B2 150 @ 5600 198 @ 4500 9.11

Пожалуй, самый комфортабельный и просторный представитель двухдверных моделей Honda. Данное утверждение касается всех поколений и модификаций купейных Аккордов. Первое впечатление оказавшегося за рулем человека - какая же она все-таки огромная, эта Accord Coupe!

Honda Accord coupe еще фото   еще фото 

Создается впечатление, что их назвали coupe только из-за отсутствия дверей для задних пассажиров, но это не так. Все-таки силуэт купейных Аккордов смотрится спортивнее и агрессивнее по сравнению с седанами.

В кузове coupe Honda Accord начали выпускать аж с 1985 года. Однако купейный облик данный автомобиль приобрел лишь с появлением 5 поколения в 1994 году.


Honda Civic coupe

Honda Civic coupe еще фото   еще фото 

Технические характеристики Honda Сivic coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
VIII. 2006 2.0 DOHC iVTEC K20Z3 197 @ 7800 188 @ 6200 7.00
1.8 iVTEC R18A1 140 @ 6300 173 @ 4300
VII. 2001–2005 1.7 D17A1 115 @ 6100 152 @ 4500 10.05
1.7 iVTEC-E D17A6 117 @ 6200 153 @ /4800 9.60 11.50
1.7 iVTEC D17A2 127 @ 6300 107@5500
VI. 1996–2000 1.6 D16Y7 105 @ 6200 140.3 @ 4500 10.46 11.81
1.6 VTEC-E D16Y5 115 @ 6300 144.2 @ 5000 9.40
1.6 VTEC D16Y8 127 @ 6600 143.2 @ 5500 8.80 9.53
1.6 DOHC VTEC B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000 7.35
V. 1993–1995 1.5 D15B7 102 @ 5900 132 @ 5000
1.6 VTEC D16Z6 125 @ 6500 142 @ 5200 8.40 9.20


Honda Civic coupe

Civic в кузове coupe появился впервые в 1993 году, в середине 5 поколения Honda Civic. Благодаря появлению этой модели во всем известном фильме «Форсаж» автомобиль стал невероятно востребован, особенно на родине фильма, в США. Однозначно можно сказать, что Honda Civic coupe неисправимый хулиган. Причем это касается всех поколений, и в принципе, не только coupe.

Пик популярности Honda Civic coupe обрел в 6-ом поколении. На сегодняшний день мы имеем четвертую ее модификацию.


Honda CRX Del Sol

Honda CRX Del Sol еще фото 

Технические характеристики Honda CRX Del Sol

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
IV. 1992 -1997 1.5 D15B7 102 @ 5900 132 @ 5000
1.6 D16Y7 105 @ 6200 140 @ 4500
1.6 VTEC D16Z6, D16Y8 125 @ 6500 142 @ 5200 9.3
1.6 DOHC VTEC B16A3,B16A2 160 @ 7600 150 @ 7000 8.2

CRX Del Sol - 3 поколение автомобилей Honda CRX. Внешний вид даже серийной Del Sol хорош и динамичен, настоящая горячая «японка». Модель дебютировала в 1992 году и выпускалась аж до 1997 года. Отличительными особенностями автомобиля являются складная крыша и наличие только 2 мест. Кстати, с испанского Del Sol переводится как «солнечный».


Honda Prelude

Honda Prelude еще фото   еще фото 

Технические характеристики Honda Prelude

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
V. 1997-2001 2.0 133 @ 5300 179 @ 5000 9.20
2.2 185 @ 7000 206 @ 5300 7.50
2.2 H22 200 @ 7100 210 @ 5800 6.90
IV. 1992-1996 2.0 133 @ 5300 179 @ 5000 9.20
2.3 160 @ 5800 209 @ 4500 7.70
2.2 H22 185 @ 6800 215 @ 5300 7.10

Он знает, что он прав. Он знает, что и как нужно делать. И ему ровным счетом наплевать, что о нем думают досужие наблюдатели – вот так в двух словах можно описать данную модель. Honda Prelude, действительно бескомпромиссный автомобиль. Возможно благодаря этому модель получила статус культовой, не рассчитанной на массового потребителя. Первое его поколение появилось в 1987 году, однако реальный интерес, на мой взгляд, представляют последние 4-ое и 5-ое поколения

Отличительные черты модели - длинный капот, низкая крыша, строгие линии, хищный оскал воздухозаборника. Выглядит очень самоуверенно и по мужски не правда ли? Хотя, признаться, последнее 5-ое поколение, без легкого вмешательства тюнеров создает впечатление обнаженности – более агрессивный обвес напрашивается сам по себе. Но это лишь мое мнение. Honda Prelude либо нравится, либо нет, и вместе с этим однозначно вызывает уважение. К сожалению, модель Honda Prelude в 2001 году сняли с производства в связи с низким уровнем продаж. Модель, несомненно, имела право на жизнь, однако финансовые показатели говорили о другом.


Honda Integra coupe

Honda Integra coupe еще фото 

Технические характеристики Honda Integra coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
IV. 2002-2006 2.0 160 @ 6500 191 @ 4000
2.0 Type R K20A 220 @ 8000 206 @ 7000
III. 1994-2001 1.6 105 @ 6300 135 @ 4500
1.6 ZXi 120 @ 6400 140 @ 5000 9.80
1.8 170 @ 7200 172 @ 6000 7.90
1.8 Type R B18C 180 @ 7600 175 @ 6200 7.10
1.8 Type R B18C 190 @ 7900 178 @ 7300 7.00

Первый автомобиль Honda Integra coupe появился в 1985 году. Однако, настоящая слава к Honda Integra пришла во втором поколении. Именно на этом автомобиле Honda был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой DOHC VTEC - первый в мире серийный атмосферный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма.

На сегодняшний день существует немало модификаций модели Honda Integra. Все машины неплохи, но модификации в купе 3-го и 4-го поколений это нечто особенное. Наибольший интерес вызывает модификация Type-R (DC2), дебют которой произошел в 1995 году. Второй Type-R (DC5) появился в июле 2001 года с новым двухлитровым двигателем K20A DOHC i-VTEC, который выдавал 220 лошадиных сил.


Honda S2000

Honda S2000 cabrio-coupe еще фото 

Технические характеристики Honda S2000

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
I. 1999 2.0 241 @ 8300 208 @ 7500 6.42

Это один из немногочисленных представителей заднеприводных Honda. Впервые он был выпущен к пятидясятилетию компании Honda осенью 1998 года. На этот cabrio-coupe устанавливается специально разработанная Х-образная рама с усиленным проемом ветрового стекла, атмосферный двухлитровый двигатель с 240-ми л.с. и шестиступенчатая коробка передач. С небольшими изменениями автомобиль выпускается и по сей день. Возможно в 2009 Honda порадует нас 2-м поколением.


Honda NSX

Honda NSX еще фото 

Технические характеристики Honda NSX

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
I. 1990 -2005 3.0 252 @ 6600 284 @ 5300 7.50
3.2 290 @ 7100 302 @ 5500 5.70

Думаю, в представлении этот автомобиль не нуждается. Все и так о нем наслышаны. По крайней мере, я на это надеюсь. Моделью NSX компания Honda наглядно демонстрирует свое превосходство. В этом автомобиле уделили внимание каждой мелочи – даже кулиса КПП сделана из тончайшей сеточки, чтобы сэкономить 10 грамм лишнего веса. Модель выпускается с 1992 года и выпускалась до 2005 года с небольшими изменениями. К сожалению выпуск модели прекратился в связи с высокими затратами на производство и низким уровнем продаж. В 2010 вполне вероятно NSX появится вновь, но уже под маркой Acura.


* * *

Честно говоря до того как приступить к статье я и сам не предполагал что выбор среди Honda coupe настолько огромен. При этом, любая из Honda coupe - это автомобиль для души. На них не так удобно ездить с семьей, они рассчитаны на двоих. Ведь, о комфорте «плюс еще двух» создатели подобных купе особо не пекутся. И упрекать их в этом нельзя, они действуют в рамках жанра.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic. История, эволюция, легенда
The all-new 2008 Civic Coupe
The all-new 2008 Accord Coupe
КОММЕНТАРИИ (20):

Alexej | 2008-07-25 09:17:00
Спасибо! Кратко, но весьма познавательно! :)

Иван | 2008-08-13 08:07:00
Всегда нравилась Honda, правда посадка у всех моделей низковата.

FiR | 2008-08-16 14:59:00
Хотелось бы добавить, что в разработке NSX участвовал Айртон Сенна. Статья познавательная :b

banquo | 2008-10-30 17:29:00
мне раньше очень не нравились купе хонда, а счас наоборот. они офигенно крутые.

english_man | 2008-10-31 09:18:00
Тут дело не в эгоистичности. Автомобиль привлекает своей строгостью. Для начинающей семьи - отличный вариант

Езжу на Hammere H1 | 2008-10-31 22:21:00
Honda Accord coupe это бомба. Елегантность, спортивность, стильность, сила, драйв, престиж все в одном автомобиле

Черный Кот | 2009-01-19 16:43:00
Приветствую! Очень сайт понравился! Я, волею судеб, являюсь обладателем автомобиля Honda CRX Del Sol VTi (B16A2) - Тачка просто зверь =) При выборе машины в каждой из рассматриваемых авто были какие-либо минусы, которые портили всю картину. Только Хонда полностью устраивала по всем параметрам. Ну а Дель Сол просто была мечтой.) Сейчас занимаюсь ей, дорабатываю, делаю эксклюзивной и единственно =) Только вот вопрос возник, на который, надеюсь, Вы подскажете ответ. Нигде не могу найти заводские характеристики вылета колес и его допуски. Был бы примного благодарен за эту информацию.

RuBB | 2009-01-20 08:55:00
Черный Кот, к сожалению такой информацией не владею, и в Интернете эти данные нигде не фигурируют.Попробуйте спросить этот вопрос на специализированных форумах/клубах у непосредственных владельцев.

Черный Кот | 2009-01-20 18:46:00
Все-равно большое спасибо за беспокойство. В том-то и дело, что сам состою с клуюе любителей хонда сивик.(Кстати там и можно увидеть какой она была, и что получается у меня на данный момент) И знаком с владельцами таких же автомобилей. Никто не знает заводские цифры - у всех диски меняны неоднократно за жизнь автомобиля. И у меня тоже. Чтож, придется довольствоваться той информацией, которой уже обладаю. Спасибо и респект за сайт - просто отличный)

Hammerun | 2009-11-10 12:01:00
Как же вы забыли про самое большое и шикарное купе от Honda - Legend Coupe ???

RuBB | 2009-11-10 14:02:00
Hammerun, мое упущение. Что-нибудь предприму )

ManHun | 2009-11-26 04:16:00
Обидно, что забыли про Легенду купе. Этот автомобиль действительно легенда. Хороший сайт, честно говоря, можно очень много интересного вычитать. Сейчас сам выбираю себе машину и склоняюсь в сторону civic si, хотя также как вариант рассматриваю и prelude четвертого поколения (просто легендарная машина, ей, считаю, нужно создавать не меньший сайт, нежели этот). Видел в обявлении honda civic si с мотором h22 (тоже vtec) - все хочу посмотреть, но финансами сейчас не располагаю. Продают кстати всего за 5 тысяч долларов. Сам живу в США, чтобы не поднимать вопрос о цене. А так, сейчас посматриваю - можно уложиться в 5,5 тысяч и взять просто шикарный аппарат в отличном состоянии.

RuBB | 2009-11-26 09:34:00
Prelude - особая каста. ManHun, Civic Si с H22 возможно будет быстрее стокового Si c B16 на прямой, но на треке вряд ли догонит сток. Все дело в том, что мотор H22 существенно тяжелее B16 и нарушает развесовку по осям. Перед автомобиля очень тяжелым получается. Поэтому, я бы брал либо прелюд с h22, либо сивик эсай с b16 или b18. По поводу стоимости. Реальная цена civic si 99-00 в хорошем состоянии в США начинается от $7 000. Все что дешевле, скорее всего, имеет какие-то недостатки. За 5000 можно взять Si 2005 года, но не 1999-2000 годов

Dwlcrx | 2010-03-01 22:36:00
У меня crx delsol vti,мне уже маловато хочеться мощьнее,думаю поставить турбину или поставить надежный атмосферник 2.0 vtec dohc,что посаветуете?

RuBB | 2010-03-02 09:25:00
Dwlcrx, если важна управляемость, то варианты H22 и даже гибридные варианты (1,6 DOHC VTEC + блок 2,0) рассматривать не стоит. На черноголовый B18C менять смысла нет. Всего-то + 20-25 сил. Красноголовый B18 c 200 лошадками не просто найти и дорого будет стоить. На мой взгляд нужно доводить тот мотор, который установлен (B16a2). Если бюджет позволяет можно поставить строкер кит JUN + впуск-выпуск.

Sasa | 2010-03-07 19:43:00
можно добавить к s2000 ещё одну версию с двигателем 2.2.)

Sasa | 2010-03-07 23:09:00
можно добавить к s2000 ещё одну версию с двигателем 2.2.)

DoriBoy | 2011-05-23 05:08:00
незаслуженно забыта Хонда Легенд Купе. красивейшая машина в своём втором поколении. а так же есть неточность о начале выпуска Прелюды - это не 87 (тогда пошло в серию 3-е поколение), а 78. хотя это может быть просто опечаткой ;)

Lap. | 2011-08-21 01:56:00
легенд купе ++++++ очень редкая птица..... заставляет замереть при взгляде на нее.... RuBB, спасибо за сайт. очень хорош. пробежался фастом.... много нужного и познавательного... как жаль что у нас б18...... нету инфы... или я не нашел?!

RuBB | 2011-08-22 11:43:00
Lap., по большому счету B18 от B16 отличается только рабочим объемом, не считая ньюансов. Все написанное про B16 справедливо и для B16