Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

Новый Honda Civic Type R в 2013 году

Новый Honda Civic Type R в 2013 году

14 Mar 2012 14:12:00 | www.procivic.ru | Honda Civic 2012

Пока американский аналог Type R расходится как горячие пирожки, европейское подразделение не спешит радовать публику готовым продуктом и только изредка подкидывает пищу для размышлений. Официальные источники молчат и по сей день, подогревая интерес через автомобильные издания. На этот раз источником свежей информации стал интернет-журнал Auto Express.

Новый Honda Civic Type R появится в 2013 году. Вполне предсказуемо, заряженную версию Honda Civic "обуют" в колеса большего диаметра. Внешность также изменится за счет собственного аэродинамического обвеса. Бампера, пороги, спойлер, решетка радиатора и, конечно же, красные шильдики "H" будут отличать Civic Type R 2013-го модельного года от обычных версий Honda Civic. Кроме этого Type R 2013 наделят улучшенной управляемостью за счет другого рулевого управления и более жестких амортизаторов и пружин. Интерьер традиционно будет отличаться наличием спортивных сидений, а также другими атрибутами Type R.

Как может выглядеть 2013 Honda Civic Type R

Honda Civic Type R 2013

И если все вышеперечисленные известия мало кого удивили, то информация о моторе сделать это вполне способна. Начнем с того, что новый двигатель будет обладать 210 лошадиными силами, а его объем составит 2.0 литра. И в этом не было бы ничего удивительного, если бы не одно "но" - двигатель оснастят турбиной. По информации автожурнала новый Type R 2013 будет ускоряться за 6,5 секунд, а максимальная скорость будет на отметке 240 км/ч.

Как может выглядеть 2013 Honda Civic Type R

Honda Civic Type R 2013

Но почему турбина? И в чем смысл, если наличие турбины добавило всего 9 л.с. по сравнению с прошлым Type R? Тем более мы все прекрасно знаем потенциал атмосферного К20 - 220 л.с. у японской версии Type R. И именно это выгодно отличало Civic Type R от других не менее достойных горячих хэтчбеков. Ответ лежит где-то между тенденцией рынка и экологическими нормами. С одной стороны Honda была вынуждена установить турбину в угоду экологичности, т.к. технологии DoHC i-VTEC не позволяли соответсвовать экологическим нормам Евро-5.

С другой стороны, Honda выпускает уже как два поколения Honda Civic Type R с одним двигателем. С 2001 года по 2012 красноголовый K20 добросовестно "молотил" под капотом заряженных Honda Civic. Ни объем, ни мощность, ни крутящий момент, ни какой-либо другой параметр не подвергался глобальным изменениям. Незначительные изменения в моторе имели место быть, но на потребительских качествах это практически никак не отражалось. Когда-то, в 2001 году Honda Civic Type R был вне конкуренции. Сейчас, на фоне резко возросшего числа конкурентов, Civic Type R не имеет явных преимуществ. Можно считать, что добавление турбины это первый шаг в развитии Honda Civic Type R по новому вектору, в угоду новым потребительским веяниям.

А что получит конечный потребитель от появления турбины? - лишние детали под капотом, недостающие "низы" на k20 и всеми любимый "пшик" при активном разгоне. А что не получит? - знаменитый подхват на "верхах", крутибельность мотора и гордость за то, что его атмо-хонда располагает "сотней лошадей с литра".

Новый Honda Civic Type R поступит в продажу в 2013 году с ориентировочной стоимостью в Европе $35 000.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Обзор Honda Civic Type R в кузове FN2
Honda Civic Type R. От истоков к современности
Honda Civic Si. История одного «американца»
Honda Civic Si, SiR, VTi, Type R или пули 6-го калибра
Обзор самых горячих Honda Civic в 8-ом поколении
КОММЕНТАРИИ (25):

Free | 2012-03-15 21:16:53
С каждым годом он все лучше, и только лишний раз убеждаешься в том, что Civic поистине лицо Хонды.


Нашлось время для написания новой статьи, что признаться порадовало.
Рубен, с возвращением)
P.S отличный подбор фото в медиа разделе

Ген | 2012-03-16 00:01:52
Вот где это все находишь:-)
Я несколько дней назад разговаривал с представителем Хонды и он не мог мне почти ничего сказать о новом Type R, а у тебя, пожалуйста, даже фото есть!!! Радует! Наверное отличием нового Type R будут 5 дверей, а не 3 и больший багажник. Если в 8-ом поколении это 380 (415) литров, то в 2013 году - 415 (470) литров. Я так думаю :-) Это еще лучше (без проблем 3 велосипеда войдут)! Линия кузова выглядит лучше, чем можно было предположить глядя на обычный "новый" сивик. Мне нравится это решение Type R. Вот только эта борьба "зеленых" за меньшую эмиссию газов мало что им принесла. Вроде турбина (9 лошадок больше?) и получается, что теперь вместо 215 г/км будет значительно меньше граммов?? Это с 2 литрами???!

Андрей | 2012-03-16 10:00:12
Немного печально, что проходит эра честных хондовских атмосферников

mexanik | 2012-03-16 10:05:15
Изюминка пропадает у Хонды. Не может себя найти. Где спорт? Интегра, Прел, и остальные заряженные тачки. Немцы, конечно, впереди. Ауди, Бимер, хорошие автомобили, различные кузова, движки. Я конечно за Хонду и на ней езжу, но что-то сейчас с ними происходит.

RuBB | 2012-03-16 11:41:17
Free, взял себя в руки ) Уже очень давно ничего не писал.

Ген, вполне возможно, что type r будет пятидверным. Еще меня интересует в каком кузове будет японская версия type R и будет ли турбированной.

Андрей, mexanik, соглашусь предыдущие спортивные Хонды были более индивидуальными во всех планах.

Ген | 2012-03-16 13:31:37
Колеса, конечно, оболденные! Это 20-ки или 19-ки? Еще красные тормозные колодки!!! Возможно все в цветовой гамме Milano Red. Тут, молодцы. У предыдущего Type-R если с колесами, скажем, нормально, то вот колодки совсем никак. Тиснение Type R есть, а цвет какой-то грязно-серый :(

RuBB! А как там твоя, бывшая? Покупатель тебя информирует, что с ней и как? :-)))

Ген | 2012-03-16 13:44:06
О! еще задний "дворник". Новость!

RuBB | 2012-03-16 14:10:05
Ген, Эсайка в хороших руках ) С Алексеем изредка, но переписываемся

Ген | 2012-03-16 15:18:13
О! еще задний "дворник". Новость!

John | 2012-03-17 17:12:52
Интересно новый турбо мотор будет сделан на базе K20 или это будет кардинально другой двигатель?

RuBB | 2012-03-17 23:34:44
John, если учесть, что выбор в пользу турбины был из-за экологических соображений, а не ради увеличения мощности, вполне возможно, на моторе не будет DOHC i-VTEC. А без него K20 совсем не K20

Navigator | 2012-03-19 01:53:49
RuBB, это четкий и хорошо спланированный маркентинговый шаг Honda. Раньше, юзер купивший Si или TypeR, изголялся и выкидывал кучу денег на турбокиты, турботаймеры, перепрощивки и т.п. А сейчас представь оханье и аханье тюнеров когда им работы будет заметно меньше, им надо будет только сделать перепрошивку, и, возможно впускную улитку турбы побольше. Так что с одной стороны хорошо, но с другой стороны "Honda" и "Турбо" не созвучно. Хондоводы смогут снимать 400л.с. с колес в два, а то и в три раза меньше вкладывая денег.

RuBB | 2012-03-19 15:23:24
Navigator, вполне возможно

Splat | 2012-03-20 15:57:31
Эх, а я уж было понадеялся, что хонда ни когда не свяжется с турбо моторами. Это ведь была отличительная черта марки. Очень и очень жаль.Мне лично прошлый тайп эр нравился за его атмосферник, с неповторимым звуком на 8 тысячах оборотов и хорошей тягой на низах. На тестдрайве, турбовые моторы форда фокуса рс, опеля астры опс и мазды мпс, не запали так в душу как отличный хондовский К20.

mexanik | 2012-03-26 17:24:56
RuBB, Спасибо Вам за сайт. Как захожу сюда, чувствуется какая-то душевность.
Кстати, если нужна помощь в модернизации сайта, обращайтесь.

Даня | 2012-03-26 22:11:16
если мотор потеряет систему доч втек, то думаю фанатов у цивика станет намного меньще =(.
А наличие улитки меня только пугает попаданием в класс турбо моторов, где другие машины уже намного дольше работали с улитками. к примеру Форд СТ и РС уже оснастили свой табун на переднем приводе умным дифферинциалом.
Проще говоря боюсь сырости в этом эксперементе хонды

anael | 2012-04-09 21:21:26
Привет,RuBB!!!Давненько ждал новых статей,спасибо!Кстати насчет моторов для новых сивиков,я читал последнии статьи про хетч и турецкий седан,и все журналисты признали,что новый сивик это авто,которое хотелось бы использовать на каждый день и что в угоду этим новым эконормам былая прыть осталась в музее хондовских моторов.Но,а в целом крутая тачка получилась,как всегда,молодцы!!!!!!

Haleraspb | 2012-04-27 09:30:01
Полностью согласен с мнением Navigatorа!!!

Я моему знакомому: Тупер теперь турбовый будет;
Ответ: О, теперь можно в него будет дунуть нормально.


Именно так и будет происходить, люди будут обходиться только лишь хондатой и буст контроллером, все мозги будут перешиваться, и это будет стоить примерно тысяч 100-150 за идельно настроенную машину.

Даже в движок лезть никто не будет, чтобы менять валы, усиливать поршневую, понижать степень сжатия, все это уже сделано в стоковом моторе, просто легкое повышение давление дает прирост в 50-100л.с. Попробуйте достичь этого на атмосфернике без переборки двигла.

Артем | 2012-05-12 13:15:17
Рубен, спасибо за статью, начал писать и это радует!
Да уж, 210 лс не густо... уже бы до 249 дотянули если турбо, или просто 200. По налогам у нас в России это смотрелось бы "аппетитнее". Вот аккорд рестайлинговый переделали с 201лс в 200, можно было бы и цивик.

Murka | 2012-06-06 02:27:03
Всем здравствуйте. Недавно меня очень сильно привлекла Honde Civic Type R sedan. Копаюсь теперь в инете о ней (так и наткнулся на ваш сайт). Я серьёзно задумался о покупке этой машины и у меня в планах турбировать её. Был бы признателен, если бы вы мне поскидывали любую информацию об этом вопросе: где купить турбину, какой марки и какая модель лучше всего подойдёт, какие особенности надо учитывать при установке, словом, для меня окажется бесценной, любая информация, которой вы только располагаете. Заранее благодарен.

RuBB | 2012-06-06 09:08:15
Murka, redliners.ru. Больше чем там о турбировании Хонд мало где знают

Петр | 2012-06-29 15:56:34
Вернули бы туда нормальную многорычажную подвеску, наверное опять поставят эконом вариант.

Гром | 2012-07-30 10:46:44
Splat согласен с вами полностью. хонда уже не та, для них отличительной чертой был их двух вальный атмосферный мотор со втеком. теперь будет обычный мажористый авто. рейсинга то истино JDM Honda остается все меньше.....

Алексей | 2012-12-07 17:33:43
Новый цивик будет 1.6 турбо. Так что можно статью переписывать =). Если он будет 5 -дверный это будет намного лучше чем 3. Автомобиль для зажигания, должен быть немного практичнее все же.

Роман | 2013-04-20 18:05:51
поддержу Алексея, новый Type-R будет 1.6 турбо который будет выдавать от 210-230 Л.с

это даже не логично как то 2.0 турбо и всего 210 пони..