Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео Смотрите цены автоюриста на: https://auto.els24.com/uslugi/pakety-uslug

Honda Civic 2012 в кузове coupe - пока в одежде

Honda Civic 2012 в кузове coupe - пока в одежде

19 Sep 2010 12:28:11 | www.procivic.ru | Honda Civic 2012

«Суть страусиной политики, не в том, чтобы спрятать голову в песок, а в том, чтобы показать задницу»
- Валентин Домиль

Похоже, что Honda не собирается сдавать темп по выводу нового Honda Civic. Тестирование модели в разных кузовах идет полным ходом и до недавнего времени остававшийся в тени новый Honda Civic coupe показал свои формы. Как и полагается, еще в «одежде».

Фотошпионы запечатлели Honda Civic Si coupe 2012 года. От том, что это версия Si подсказывают вышивки на спинках ковшеобразных сидений. Так или иначе, по экстерьеру данного экземпляра можно будет делать вывод о том, как будет выглядеть Honda Civic coupe 2012 года в целом.

А выглядеть купе будет подрясающе. Обратите внимание на заднее ветровое стекло, которое ниспадает в стиле последней Honda Integra (Acura RSX). Вторая радикальная особенность нового купе – фальшрадиаторная решетка. На фотографиях отчетливо видна ее клиновидность, что во-первых, соответсвует текущим стилевым тенденциям автомобилей Honda и Acura, а во-вторых, имеет еще большее сходство с вышеупомянутой моделью Integra (RSX), снятую с производства в 2006 году.

В целом передняя часть Honda Civic coupe 2012 года будет выглядеть аналогично седану, включая оптику. Вполне вероятно, что у седана установлена аналогичная фальшрадиаторная решетка. На фотографиях, которые мы рассматривали в прошлом обзоре, данную деталь седана рассмотреть не удалось.

Honda Civic 2012 2-дверное купе

Honda Civic 2012 2-дверное купе

 

Фотографии задней части нового Honda Civic coupe никакой тайны не раскрыли, корма тщательно спрятана под комуфляжем. Все, что удалось заметить – хромированная насадка на глушитель и задние дисковые тормоза.

Что же в профиль? Изменилась выштамповка нижней части дверей как у седана. С последнего перекочевала и угловая форточка в остеклении передней двери. Задние боковые стекла увеличились в размерах и изменили форму по сравнению со стеклами текущего купе. Загадочный краешек заднего бокового стекла умело заклеен пленкой, также как и у седана. Интересно, что японцы под ней прячут?

О подкапотных лошадях поползли новые слухи. На это раз от американских журналистов. По мнению одного американского издательства заряженный Honda Civic впервые станет турбированным. Преположительная мощность турбо-Civic'а 240 лс. Другая точка зрения - мотор объемом 2.4 литра. Обе версии имеют право на существование. Мне кажется, они далеки от действительности. Тем не менее, Honda Civic Si ровно как Honda Civic Type R на протяжении последнего десятилетия были лучшими автомобилями по сотношению надежность/драйв/цена. Еще 10 лет назад Honda могла не волноваться о конкуренции в данной нише, но в 2012 году ей придется изрядно постараться, чтобы удивить потенциального покупателя доступного драйвкара. Пожелаем ей в этом удачи и будем надеется, что под красной клапанной крышкой в 2012 году будет то, что сможет всех приятно удивить.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic 2011 – незнакомец под номером 9
Новый Honda Civic 2012 – теперь официально!
Honda Civic 5D 2012 - премьера серийной версии
Honda Civic 2012 в кузове седан - интрига продолжается
Honda Civic 2012 concept - официальный скетч
Honda Civic 2012 concept – мировой дебют «американца»
Американский Honda Civic 2012 - премьера серийной версии
КОММЕНТАРИИ (8):

JDMchik | 2010-09-19 23:10:00
Самые лучшие хонды были примерно до 2000 года, потом начали выпускать какие-то на любителя...(((

RuBB | 2010-09-19 23:23:00
JDMchik, судя по нику, true JDM для тебя не пустые слова ) Для меня тоже 5-ое и 6-ое поколения - иконы "сивикостроения". Но после 2000 года Honda здорово увеличила свои прибыли. Во многом благодаря приближению модели к попсовости. Думаю, что каждый хондавод подтвердит, что старые Хонды лучше, в них больше харизмы, больше Хонды. И при этом будут прекрасно чувствовать себя в свеженьком Civic 4d c двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.

SupremeLawyer | 2010-09-20 13:12:00
Да этот вопрос уже обсужден был миллион раз. Куча приверженцев обеих сторон. Как по мне, так все сожрал маркетинг и жажда наживы. Чего дальше копья ломать? Обсудим то, что есть. Купе получилось отличным. Такое впечатление, что это миниатюрная копия Аккорда. Заметен возврат к Acura RSX. В остальном так: возьму на тест-драйв (хотя сомневаюсь - америкос ведь), - тогда и выводы произведу.

mexanik | 2010-09-20 17:28:00
турбокомпрессорная Хонда не нужна... Это уже ерунда... Надеюсь это слухи.

marik | 2010-09-21 11:07:00
Если этот мир не сгорит от собственной глупости и бесцельности существования в ближайшие пару-тройку лет, то будущее у Honda только одно - легендарный атмосферник + гибрид, где будет и экономичность, и экологичность, и прекрасная динамика от Honda! Будущего у двигателей в 240 коней (тем более турбо) для дорог ОБЩЕГО пользования НЕ БУДЕТ! Ни к чему это. Если не хватает адреналина, то можно прыгнуть с парашютом, если еще не хватит, то можно без... Рано или поздно, все это заканчивается трагично и для виновника, и абсолютно невиновных, к сожалению. Когда одного известного гонщика спросили о том, как нужно ездить, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно за рулем, то он ответил без особых раздумий - не ездите быстро!!!

SupremeLawyer | 2010-10-15 10:18:00
mexanik, marik, +100. Кстати, смотрел интервью с А. Мочановым, ему задали аналогичный вопрос. Так он ответил, что просто надо раньше выезжать))).

marik | 2010-10-16 13:43:00
... и как показывает практика, всего-то минут на 5-10 )))

mexanik | 2010-10-29 14:56:00
Посмотрите на новый Одиссей... И станет понятно как будут выглядеть следующие модели, стиль похоже такой будут выдерживать.