Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео специализированный магазин опель, запчасти в наличии

Honda Civic 5D 2012 - премьера серийной версии

Honda Civic 5D 2012 - премьера серийной версии

13 Sep 2011 14:12:00 | www.procivic.ru | Honda Civic 2012

Учитывая то, какие надежды многие возлагали на внешний вид нового Honda Civic 5D, особенно после дебюта американского Honda Civic, 5-ти дверный хэтчбек последний шанс Honda реабилитироваться в глазах почитателей модели. Во многом последний, потому как кроме 5-ти дверного хэтчбека версии Honda Civic в кузовах седан и купе уже всем знакомы.

Новый Honda Civic 5D 2012 модельного ряда дебютировал сегодня на Франкфуртском автосалоне, но первые изображения Honda опубликовала еще вчера вечером и дополнила сегодня утром.

Обои Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

 

Сразу отмечу, что основной приоритет в дизайне возлагали не на революцию, как в случае с Honda Civic 5D восьмого поколения, а на совершенную аэродинамику. И, по словам инженеров Хонда, аэродинамика нового хэчбека Honda Civic лучшая в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26, что примерно на 10 процентов лучше предшественника.

Но что дает нам улучшенная аэродинамика? В принципе, многое. Во-первых, меньшее сопротивление воздушному потоку и, как следствие, снижение расхода топлива и улучшение показателей ускорения. Во-вторых, уровень комфорта. Предполагается, что в новом 5D значительно ниже шумовой фон и именно за счет оптимизации воздушных потоков.

Как с этим справились инженеры мы узнаем позже во время многочисленных тест-драйвов, а сейчас обсудим на сколько эти «аэродинамические» ньюансы отрицательно или положительно сказались на внешнем виде нового Honda Civic 5D.

ЭКСТЕРЬЕР

Глядя на первые фото хочется верить своему первому впечатлению. Передняя часть нового хэтчбека Honda Civic получилась достаточно интересно и, по сравнению с невыразительным американцем, выглядит достаточно агрессивно.

Можно заметить, что общие очертания передней части новый Honda Civic 5D унаследовал у гибридного Honda Insight. Так или иначе, спереди автомобиль выглядит, как минимум, интересно. Но не революционно. Так же как и в случае с американцами на Honda Civic 5D передний бампер состоит из комбинации пластика различных цветов - вставка темного пластика под решеткой радиатора подчеркивает агрессивность. В целом передняя часть автомобиля в сравнении с хэтчбеком 8-го поколения получилась взвешенной, взрослой и строгой.

Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

 

Источником вдохновения для дизайнеров Honda Civic 5D 2012 модельного ряда стали самолеты, выполненные в концепции «летающее крыло», у которых фюзеляж и крылья объединены в единую конструкцию, обеспечивающую превосходную аэродинамику, бесшумность и комфорт.

В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия в размерах минимальны - по сравнению с предшественником новый хетчбэк стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. Колесная база уменьшилась на 40 мм.

Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери с прозвищем «от холодильника» заменили на классическую, окрашенную в цвет кузова. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.

А вот задняя часть автомобиля вызывает смешанные чувства. При всем желании я не могу сказать, что сзади автомобиль нравится. У водителей едущих за вами в потоке явно не возникнет настороженности и ощущения, что впереди едет автомобиль с характером. Хочется надеяться, что спорные решения инженеры приняли в угоду улучшенной аэродинамики. Задние фонари не огибают кузов, а выпирают в стиле Toyota Corolla.

 






В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее. Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери выглядит уже не так эффектно. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.

ИНТЕРЬЕР

Хочется быть объективным, но кажется, европейский Honda Civic по всем параметрам обходит американские версии. В том числе и по интерьеру. И, если судить по фотографиям, он не хуже интерьера 8-го поколения хэтчбеков Honda Civic.

Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

 

Обилие темных цветов, однотонность, кожанные сидения…хотя с большой долей вероятности могу сказать, что кожа будет не натуральной – не тот класс. Качество пластика по фотографиям оценить затрудняюсь, но явной «дешевизны», как в случае с американским Honda Civic, не прослеживается. Представители Honda уверяют, что новинка получила улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.

Двухярусность приборной панели сохранилась. А вот шкалы тахометра, температуры двигателя и уровня топлива вынесены в отдельные колодцы и накрыты козырьком(спорное решение). Панель навигации заняла более привычное и удобное место.

Но режет глаз какая-то ассиметричность расположения элементов приборной панели. В добавок ко всему, расположение управления климат-контролем расположено в неудобном месте, сразу за рычагом переключения передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Пока известно, что Honda Civic 5D 2012 модельного ряда будет агрегатироваться тремя двигателями:

  • 2.2-liter i-DTEC: 150л.с.. (средний расход топлива 4.2)
  • 1.8 liter i-VTEC: 142 л.с. (средний расход топлива 5.8(MT)/6.3(AT))
  • 1.4 liter i-VTEC: 100 л.с. (средний расход топлива 5.4)

Традиционно для Европы присутствует дизельный двигатель объемом 2.2 литра. На смену техноллогии i-CTDi, которую разработала Honda еще в 2004 году пришел новый i-DTEC, который значительно экологичнее и соответствует нормам евро 5. Кроме дизельного мотора на выбор будут предлагаться два бензиновых: старый добрый 1.8 SOHC i-VTEC, который на 2 л.с. стал мощнее и появившийся на рестайлинговой версии хэтчбека Honda Civic 8-го поколения - 100-сильный мотор объемом 1,4 литра. В целом никаких сюрпризов.

Все представленные двигатели доработаны в угоду экологии. Бензиновый двигатель 1.8 обеспечивает 10-процентное сокращение выброса СО2 по сравнению с предшественником. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра выделяет углекислого газа практически на 20% ниже, в то же время его тягово-динамические характеристики улучшены.

Каждый из двигателей получил систему Stop/Start. По умолчанию моторы работают с новой 6-ступенчатой «механикой». Наиболее мощный бензиновый двигатель можно будет заказать с «автоматом».

Задняя подвеска досталась от прошлого поколения Civic — торсионная балка, хотя и подвергшуюся масштабной перенастройке. Целью хондовцев было сохранение завидной управляемости при повышении комфорта. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.


* * *

Видеообзор 5-ти дверного Honda Civic 2012

Продажи Honda Civic 5D 2012 модельного года на европейском рынке стартуют в начале следующего года. Ожидается, что в конце 2012 года в гамму двигателей европейского хэтчбека добавится дизельный мотор объемом 1.6 литра, а еще чуть позже появится и «заряженная» модификация Type-R. Скорее всего с 200-сильным двигателем K24 объемом 2.4 литра.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic 2011 – незнакомец под номером 9
Новый Honda Civic 2012 – теперь официально!
Honda Civic 2012 в кузове седан - интрига продолжается
Honda Civic 2012 в кузове coupe - пока в одежде
Honda Civic 2012 concept - официальный скетч
Honda Civic 2012 concept – мировой дебют «американца»
Американский Honda Civic 2012 - премьера серийной версии
КОММЕНТАРИИ (37):

Evga | 2010-08-19 15:35:00
Добавили задний дворник? Плюс, хотя и не нужен особо. Передние дворники обычные? фууу

Civic | 2011-09-13 20:26:00
Нет, не Логан, скорее Форд Фокус. По крайней мере зад. http://www.carwallpapers.ru/index.php?p=static&page=ford-focus-st-2005-2

John | 2011-09-13 21:37:00
А будет ли Type R в девятом поколении?

GrS | 2011-09-14 10:22:00
Если 2009го года 5д был своеобразной инновацией в автоиндустрии. То следующий 5д уже не вызывает ощущения новизны.

mexanik | 2011-09-14 12:06:00
Похоже проходящее поколение, как 7-ое. Экстерьер похож на CR-V новую. Посмотрим.

SupremeLawyer | 2011-09-14 14:25:00
А мне нравится. Убрали излишнюю мультяшность. Задняя часть теперь как у Кросстура. Ручка КПП теперь нормальная вместо грибка прежнего. Единственное, я бы спереди все признаки Инсайта убрал быі нафиг и перекрасил бы эти сектора в общий цвет кузова.

CivDmi | 2011-09-14 14:28:00
Ну и отстой, ждали ждали дождались. если снаружи его еще можно понять и простить, хотя фары аля субару импреза выдают, то внутри давайте будем объективными, полное разочарование,салон как будто зажимает водителя, и кажется что там вообще нет места, смотрю фото с сравнениями колодцы приборов обтекаемые вроде неплохо, но! половина салона обтекаемая - половина рубленая,при первом взгляде сразу возникает ощущение кривизны, а в центральной консоли магнитола, селектор коробки и отсек для предметов смещены друг относительно друга, такая асиметрия просто глаз режет! за рычагом селектора расположены кнопки климата слишком низко и неудобно (крутилки климата и звука исчезли) и как кнопки эти включать во время движения рычаг будет просто мешать, у старого сивика там только ящичек! со стороны водителя центральную консоль на уровне коленей отгораживает какой то пластиковый бардюр, который еще и выступает вверх, вообще лишний элемент! про ручник уже просто молчу вообщем отсутствует даже намек на внутреннюю симетрию, а что стало с расположением кнопок на двери и как серенько они выглядят ("Фокус" прошлого поколения) салон стал однотонным воздуховоды от ср-в (унификация залежалых деталей под все модели уже достала) и с круглыми элементами приборной панели просто не в тему соглашаюсь с предыдущим автором, похоже проходящее поколение, как 7-ое!

Wolk | 2011-09-14 21:17:00
Ну нзн как вам, а мне задница щас больше нравиться. Более спартивнее выглядит))

Zaval | 2011-09-15 10:24:00
Мне кажется,что салон предыдущей был приятнее.

marik | 2011-09-15 11:43:00
...на самом деле, всё гораздо проще... Один простой вопрос: Если у вас в кармане будет свободный лимон денег - купите себе такого турецко-японского коня??? Я, нет. Что-то менять, не означает что-то улучшать. Хондовцы все поколения пытаются удивить мир автолюбителей лучшей экономичностью, надёжностью, атмосферной заряженностью и т.д. Удивили, СОГЛАСЕН! Теперь пришло время удивить КОМФОРТОМ! Вот после того, как к вышеперечисленному добавится КОМФОРТ (для России), я вернусь к рассмотрению этой легендарной, но свернувшей в нитуда, марки. За те деньги, которые просят за неё в России, она просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! быть не комфортной.

mexanik | 2011-09-16 11:18:00
Давайте хоть порадуемся инженерам Хонды, чьи разработки актуальны уже на протяжении стольки времени. marik Этот Сивик будет собираться в Англии, наверное, как и предыдущий. Кстати, на майле.ру прочитал, что Хонда собирается строить завод в России! Шок!

marik | 2011-09-16 15:36:00
mexanik, С таким же успехом можно порадоваться и за инженеров автоТАЗа. Их разработки также актуальны до сих пор. Инженерная мысль не должна существовать сама для себя, есть реальность рынка сбыта, которую обязана учитывать любая уважающая себя компания. Вопрос не в том, где он будет собираться, а в том, интересен этот авто за 1 000 000 рублей, али нет? И хорошо если они туда не впендюрят что-то типо РКПП, а потом через пару лет заменят её на обычную АКПП - вот это в 8 поколении был ПОЛНЫЙ РАЗВОД от Honda!!!

Hondadoctor | 2011-09-16 21:10:00
Тоже как то смешанные чувства.. Внешний вид- ни как не мог понять,силуэт напоминиал какой то авто..сегодня в пробке понял.. новый Опель астра...такой же весь зализанный, с надутыми арками Внутренне убранство- прежний был куда интересней, остается уповать на хорошее качество пластика Обзор-что то я не думаю, что обзор назад улучился, хотя новая вид фонарей и багажника больше понравились чем у прежнего.. Двигатель, труп,вот если был бы на выбор турбо.... Итог, новый сивик уже не космос...скорее воздушное пространство недалеко от земли Ждем тестов

PRO100_4ok | 2011-09-17 03:30:00
перед интерьером, по моему повтор....

Shum | 2011-09-30 00:32:00
интересно каким же будет седан для европы и будет ли он?!

RuBB | 2011-09-30 15:19:00
Shum, скорее всего будет очень близок по дизайну к американцу и только в гибридной версии

Shum | 2011-10-01 16:41:00
спс за ответ) кстати отличный сайт! респект и уважуха тебе!

xpm | 2011-10-05 10:55:00
Автомобиль пресный как и все современные авто в этом ценовом сегменте, подвеска га..., двигатель полу га... Хонда civic в последних 3 поколениях сознательно убила имя civic, превратив его в неплохую рядовую повозку.

mexanik | 2011-10-06 11:26:00
news.drom.ru/Honda-Civic-Type-R-17757.html тайпр турбовый. дожили

John | 2011-10-06 17:24:00
Турбовый и еще пять дверей ))

marik | 2011-11-01 15:59:00
http://auto.mail.ru/article.html?id=35597 )))))))))) ну если даже америкосы закрутили носом... учитывая тот факт, что Honda там пользуется большой популярностью...

mexanik | 2011-11-03 12:11:00
Да всё это пиар). На мэйле почитайте комментарии, сколько народа грязью сивик новый поливают, хотя не сидели даже за рулём. Глупцы, что можно сказать. Вот когда будет она в России, тогда можно отзыв свой давать. По сути новый сивик, это рестайлинг предыдущего, не верю я, что там всё плохо. И стеориотип о том, что американцы стерпят любое г...но, это вы зря. Американцы катаются на тачках лучше нашего и шарят больше. У нас таких тачек как у них и подавно нет.

Хондавод | 2011-11-07 16:50:00
понравились отдельные элементы: зад, руль наверно более мягкий. ручник лучше нос машины, подизайну возврат - впрошлое... ручки дверей - тоже самое, ручки-холодильник круче смотрелись. вид сбоку -напимонает хондай солярис...дешевый... кнопки стелкоподъемника -как опеле не квадратные.. 8 сивик войдет как в легенду сивиков...а этот промежуточный имхо.

Хондавод | 2011-11-07 16:57:00
Вот интересно если показать эти 2 хонды не знающему человеку (бабушке) какой она скажет выглядит более новой моделью...думаю старый скажет -новее)))

Egal | 2011-11-10 20:37:00
Полностью согласен с Хондавод - предыдущий по всем показателям интереснее! Разве что уступает в качестве материалов отделки клиренсе и экономичности.

Евгений | 2011-12-03 11:53:00
Видео тест-драйв Honda Civic 5d 9-го поколения http://www.youtube.com/watch?v=z7bR0VG8nKU

Дмитрий | 2011-12-14 21:07:00
походу в хонду дизайнер из KIA перешел

Миха | 2012-01-16 16:20:00
Главное что не с автоваза))))

yarik | 2012-02-01 18:55:00
Да былой злости новым civic явно не хватает...просматривая тех.характеристики авто с каждым новым поколением мощность явно растет,взять те же бэхи,a civic явно в другом направлении работает...туперы в 6 поколении1.6 выдавали 185,в 7 поколении2.0-200л.с.,объем вырос,мощность не очень,а в новом пишут про 2.4,с200л.с.

Дима | 2012-02-09 03:18:00
Стала ниже на 20мм!!! Предыдущая цепляла все подряд, а пзц... Все оч хорошо, но не для россии(((

вовчик | 2012-03-08 13:36:33
машина нравится,не слишком дорогая и совсеми наваротами.только когда багажник открывал,там запаски нет!

BrA | 2012-05-25 22:57:25
Месяц уже обкатываю новый civic. Машина обалденная,резвая,красивая, правда клиренс низковат, хотя говорят подняли до 150. В жизни машина смотрется намного эффектнее чем на фото. Выбор был между ситроеном ds4 и civic-ом. До сих пор не знаю правельный ли сделали выбор.

ната | 2012-07-07 13:43:55
Я тоже ровно месяц катаюсь на этой машине. Машина класс. Все обращают внимание, заглядываютя на нее. Машина супер. А кто пишет отзовы плохие потому-что у самих нет такой машины. И не похожа она совсем не на форд, не на хундай тем более. По сравнению со старым цивиком 5д выглядет на много красивее и резвее.

LuckyCrusky | 2012-07-21 01:00:38
Ужас! Изуродовали такую машину. Как дальше жить, вы мне скажите?

Ден | 2012-08-06 20:52:01
Классная машина, сам купил, даволен, как слон, а плохие отзывы пишут владельцы предъидущих (восмёрок), оно и понятно их зависть дёргает, ведь их то машина с выходом нового кузова подешевела , кстати мне старый Civic 4D не нравился, если хэтч ещё как то смотрится, то седан полный отстой

Екатерина | 2012-10-10 15:33:34
Уже обкатываю свой новый 5D второй месяц и очень довольна.Хотя машина наглухо провалилась в продажах (по Москве выдают статистику в 100 штук!!!!), меня это абсолютно не парит.Машина очень уютная в салоне, улучшения только к лучшему, и более резвая.Автомат шикарный, как на Аккорде (у мужа Аккорд новый, он тестил и мою машинку,был удивлен в положительном смысле динамикой авто, да и разницы с Аккордовским автоматом он не почувствовал). Подвеска - однозначно лучше, чем в предыдущем цивике, это чувствуется, когда просто в него садишься. Плавный. легкий,комфортный, уютный - такие слова приходят на ум после езды. Другой вопрос - дизайн...Не все изменения меня радуют, я заметила лишь повышенный интерес в основном со стороны сильного пола, мужчинам он нравится определенно больше, нежели в предыдущем кузове. И уж совсем другой вопрос - ценник....Дороговато, тем более по сравнению с конкурентами, поэтому провал по продажам.Взять ту же Opel Astra GTS - более прогрессивный дизайн и низкая стоимость, или Ситроен DS 4...В общем, главный минус этого авто- завышенная стоимость. Но повторюсь - после покупки я ни разу не пожалела о своем выборе.Я обожаю свое новое авто!!!!! :-))))

Стас | 2012-10-21 23:52:47
Всем привет)немного поржал над написанным)))Катаю новый 5d,ранее был 8,так вот,скажу этот в разы лучше!!!8 хэтч был сырой выпуск,а над 9 начали стараться сразу после выпуска 8(через пол года),все нюансы убрали,качество материалов на уровне(все материалы как в аккорде!!!)управление стало активнее,а вот по поводу резвости-надо уметь пользоваться коробкой,машина едет,а не тупо жать в пол)))По поводу сравнения с ситроеном,хз,никогда не доверял французам)))Каждая машина через 5 лет станет OPELем))))))))))))