Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео rutracker разблокировать

Американский Honda Civic 2012 - премьера серийной версии

Американский Honda Civic 2012 - премьера серийной версии

20 Feb 2011 17:28:11 | www.procivic.ru | Honda Civic 2012

«Когда нововведение слишком трудно заметить, это служит доказательством того, что в нем не было необходимости» - Люк Вовенарг

Подробности о новом америанском Honda Civic пришлось ждать не так долго, как ожидалось. Опубликованные компанией Honda фотографии серийных прототипов седана и купе как две капли воды похожи на своих предшественников-концептов. И если внешний вид новых Honda Civic ничем нас не удивил, то технические подробности раскрывают некоторые интересные моменты. Но начнем мы все же с обсуждения внешнего вида новых Honda Civic. С уточнением, что нижерассматриваемый Civic 9-го поколения предназначен только для рынка Северной Америки. Версии для Европы и Японии нам еще предстоит увидеть.

В поддержку своего мнения, сегодня я могу с уверенностью утверждать - серийная модель отличается от представленного месяц назад концепта, разве что нюансами. Однако, именно эти нюансы, вернее их отсутствие на серийном прототипе, еще больше упростило внешний вид нового американского Honda Civic.

2012 Honda Civic coupe

 

В большей степени это заметно на примере купе. Вполне ожидаемо исчезли светодиоды в нишах противотуманных фар. Исчезла юбка переднего бампера. Расстояние от колес до кромок крыльев заметно увеличилось. Брутальность задних крыльев настолько сдули, что теперь это сложно назвать изюминкой. Задний центральный выхлоп интересной формы стал обычным и принял привычное положение слева. Нижняя часть заднего бампера в целом стала проще. Изящные зеркала заднего вида на концепте также уступили место более простым и практичным. Именно эти незначительные изменения визуально упростили внешний вид купе, так подававшего надежды на эффектность.

2012 Honda Civic sedan

Honda Civic 2012 sedan

 

Различия серийного прототипа седана нового Honda Civic от концепта не так заметны. Однако, те малозначительные упрощения в передний части сделали серийный прототип до боли похожим на американский седан Honda Civic 8-го поколения. Несведущий обыватель вряд-ли заметит разницу.

Интерьер Honda Civic 2012

Honda Civic 2012 интерьер

 

Анализируя фотографии интерьера, сложно сделать однозначный вывод. Приборная панель визуально выглядит дешевле, чем у Honda Civic 8-го поколения. Во многом этот эффект достигнут от используемого пластика, дешевизна которого видна даже на фотографиях. Как минимум, опционально будут доступны навигационная панель, подогрев сидений, кожанный салон.

Моторы и модификации

Теперь об интересном. новые Honda Civic будут оснащаться четырьмя вариантами двигателей. Стандартные модификации получат прежний мотор 1.8 i-VTEC мощностью 140 л.с., который будет расходовать в среднем 6 литров топлива на 100 км. За такую экономию следует благодарить электронного помощника ECO Assist. Действие данной системы заключается лишь в том, чтобы выводить на дисплей рекомендации и подсказки для водителя. Система будет присутствовать на всех модификациях Honda Civic 2012 модельного ряда.

Очевидно, что главная фишка нового Honda Civic - экономичность. По крайней мере, в других моментах новый Honda Civic не преуспел. Появится даже версия HF (high fuel), которая будет агрегатироваться тем же мотром 1,8 i-VTEC, но за счёт дополнительных аэродинамических элементов кузова, уменьшающих споротивление воздуха, будет потреблять 5.7 л/100 км.

Гибридная версия нового Сивика будет сочетать в себе 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с., электродвигатель, вариатор и комплект литий-ионных батарей, которые впервые применяются компанией Honda на своих гибридах. Новый гибрид Honda Civic скромнее в аппетитах, чем ныне продаваемый в США. Средний расход топлива такой машины составляет 5.2 литра на сотню километров.

Версия, работающая на природном газе, по заверениям производителя, будет примерно на 7% экономичнее нынешней аналогичной модификации модели.

Заряженным купе и седану Civic Si достанется двигатель 2.4 в паре с шестиступенчатой «механикой». Этот двигатель с четырьмя цилиндрами заменит текущий 197-сильный 2-литровый K20Z3 и, как ожидается, предложит автолюбителям мощность немногим более 200 лошадиных сил и значительно больший крутящий момент - 231 Нм, что на 22% больше, чем у предшественника. Мотор очень похож по своим характеристикам на силовую установку Acura TSX и несмотря на небольшую прибавку в мощности и приличную в тяге, этот агрегат станет экономичнее и будет потреблять в среднем 7.6 л/100 км.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic 2011 – незнакомец под номером 9
Новый Honda Civic 2012 – теперь официально!
Honda Civic 5D 2012 - премьера серийной версии
Honda Civic 2012 в кузове седан - интрига продолжается
Honda Civic 2012 в кузове coupe - пока в одежде
Honda Civic 2012 concept - официальный скетч
Honda Civic 2012 concept – мировой дебют «американца»
КОММЕНТАРИИ (30):

SupremeLawyer | 2011-02-21 13:53:00
Уж да, уж да, уж.да.......... Опять этот унылый маркетинг( Чем 2-литровый мотор то не нравился? Хотя динамики новый двигатель должен придать. Не верится, правда, что расход такой скромный окажется. Если честно, то налицо тенденции прежнего американского Цивика + частичка интерьера от хэтчбека. И если сравнивать, например, со старыми СШАским седаном (купе не беру - все нармуль), то положительный прогресс виден невооруженным глазом. Задние фонари американского седана меня просто выхаривали как таковые. Полагаю (читайте надеюсь), что на Европу все же поступит автомобиль повеселее, нежели представленный.

PRO100_4ok | 2011-02-21 21:02:00
Довольно таки симпатичный! Немного похож на аккорд! А что насчёт хетча? интересно было бы посмотрет! А начсёт движков - чтож, держат марку))

SlavON | 2011-02-22 01:52:00
Как по мне, так самый уродский сивик из всех поколений. У них что там, дизайнер от хёндая чтоли!?

SupremeLawyer | 2011-02-22 10:11:00
Не, SlavON, самый уродский 7-го поколения. Но это Америка, туду ничего хорошего акромя Акуры не идет)))

marik | 2011-02-22 11:50:00
У меня сложились следующие отзывы: 1. Кузов а-ля Королла - отстой! 2. Двигатель 2.4, мощностью за 200 кобыл, в среднем, столько потреблять не может, даже с шильдиком "H" - значит чёс! 3. Интересно, что будет делать Honda, когда экономить уже будет нечего? (т.е. любая экономия по 0.3-0.5 л. в год когда-нибудь заканчивается :))) Скажу Вам честно, меня бы вполне устроило их 8 поколение, если бы свои финансово - инженерные мощности они направили бы не на экономию топлива в несколько грамм, а на ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, ПЛАСТИК САЛОНА, ВЫБОР ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ (в одной машине! - спорт, комфорт) - вот это была бы РЕВОЛЮЦИЯ и настоящий ПОДАРОК для любителей Honda! Т.к. по той цене по которой её сейчас предлагают - мы вправе это требовать! "С" класс по цене почти "Е" класса - неправильная политика. А так всё те же яйца показанные под другим углом... Отсюда ВЫВОД : «Когда нововведение слишком трудно заметить, это служит доказательством того, что в нем не было необходимости» !!! И как тот пёсик, Honda с лаем начинает бегать за свои же хвостиком... P.S. хотя для америкосов пойдёт... ;)))

RuBB | 2011-02-22 12:56:00
SupremeLawyer, третье поколение подряд ставить один и тот же мотор К20 без существенных изменений было бы уже через чур. Они пошли простым путем - взяли мотор от TSX. В более легком кузове этот мотор должен проявить себя с хорошей стороны. Полагаю, что новый Si выедет из 6.5 сек до сотни marik, на счет экономичности этого мотора. Проявляю интерес к TSX у которого уже стоит K24 (об этом позже) - по отзывам, в городском режиме можно укладываться в 11 литров при спокойной езде и 7 литров на трассе (100-120 км в час). Учитывая, что Si будет весить на 250-300 кг легче в указанный средний расход (+ литр естественно) можно верить. Конечно, это если ездить спокойно. SlavON, корейцы в этом направлении здорово подтянулись. Чего стоит дизайн нового Genesis

Gien | 2011-02-22 13:24:00
SupremeLawyer - не двигатель им не нравился, а только год назад "зеленые" добились того, что в Англии недопустимо производство двигателей, которые выбрасывают в атмосферу более 215 г СO2. Теперь, учитывая стандарты, Honda будет принимать решение о downsizing. Возможно будут двигатели по 1.4 литра с турбинами и знаком Type R. Жаль!

SupremeLawyer | 2011-02-22 15:56:00
Gien, с появлением первой заводской турбины на Хонде Цивик я (сказано в сердцах) плюну на этот бренд))))))) Как бы то ни было, но при тех же технологиях Хонда вполне могла бы сделать атмосферный двигатель 1,6 на 160 л/с. Эти 160 да на мой седан 8-го поколения, - вообще была бы сказка. Но! По каким то причинам это не делают? Тут, как мне кажется, необходимо исходить от объема продаж, спроса, суммы вырученной прибыли. Мне например эти цифры не известны. А япошки считают денежки и отсрочивают введение своих прогрессивных технологий, хотя таковые у них имеются. marik, у меня звукоизоляция проклеена везде, где только можно)))))) Осталось только пневмоаммортизаторы установить))) Кстати, справедливый упрек касательно цены. Например Мазда, хоть и являет собой переработанный Форд, однако существенно дешевле Хонды. Как по мне, то с заворачиванием цены на авто Хонда может угодить в халепу.........

SupremeLawyer | 2011-02-22 16:07:00
marik, вспомнил еще один действительно минус Хонда Цивик 8-го поколения - небольшой клиренс: передком к бордюрам очень аккуратно нужно подкатывать) Сверил я фото 8-го и 9-го поколений. Как по мне, передняя часть нового Цивика существенно приподнята, нежели в 8-м, практически на уровне осевой. Короче, чего ля-лякать, поживем - увидим.

marik | 2011-02-22 17:37:00
... не думаю что в 9ых civic просвет будет больше 150 мм, поэтому революционную идею насчет пневмоаммортизаторов я бы продвигал :)))

Gien | 2011-02-22 18:57:00
Я прочел статью о нормах Euro 5 и о том, насколько это касается Type R восьмого поколения (поэтому такой умный :-)). Вроде там был намек, что Honda работает сейчас над двигателем 1,6 с турбиной на 200 л.с. Поживем-увидим!! Те, кто уже имеет мотор до 2010 года - останется довольным. Остальные...? Насчет клиренса - с первых дней слежу за этим и готов пройтись сто метров, но не буду пробывать. Не думаю, что это существенный минус. Как бы type R выглядывал с высоким передком!

Navigator | 2011-02-23 20:12:00
дизайнера на мыло!!!!!!!!!

Dimaod | 2011-02-26 02:10:00
называйте меня как угодно, но цифра шесть в поколениях хонды была последней

marik | 2011-02-26 11:44:00
Dimaod, +5! Т.к. легендарные авто должны делать инженеры, а не маркетологи!

mexanik | 2011-02-28 00:48:00
Я думаю, нам пока рано выдёргивать волосы на голове, у американцев свои запросы, которым Хонда как-то пытается соответствовать. И не стоить говорить, что американцам и такое сойдёт, они знают толк в автомобилях. Давайте подождем японку, там уже другой разговор будет))) Похоже Honda CiviC X будет очередным взрывом, а 9-ое так..

korst | 2011-03-06 01:15:00
да ... лучшие машины выпускались до 2000 года ... лучише сивики - это 5-е и 6-е поколение ... сейчас рынок извращен сильно - очень много "одноразовых" машин пошло ...

HONDADOCTOR | 2011-03-08 17:42:00
Вот что нашел на просторах инета...хорошо бы если так http://pitstopbrasil.wordpress.com/2009/10/07/projecoes-do-honda-civic-2011-e-toyota-corolla-2012-surgem-na-web/

marik | 2011-03-09 11:27:00
...хорошо бы, согласен, но вряд-ли : эта версия явно спортивная + явный тюннинг, обвес + правый руль (всё самое интересное они всегда оставляют себе!). В остальном мире всё будет очень обычно, а в России ещё и дорого...

SupremeLawyer | 2011-03-09 15:50:00
HONDADOCTOR, друже, это же новость от сентября 2009 года. Тут очевиден фотошоп: морда от хэтча 8 поколения после рестайлинга, а жопа (пардон) уж не ясно от чего, как бы не от предыдущего Аккорда. Это видно по передней оптике, передним и задним боковым стеклам, уголкам задней оптики. marik (со скорбью в голове) дорого не только в России. Кстати, в РФ авто подешевле выходит нежели в Украине.

marik | 2011-03-10 16:32:00
Скорее всего фотошопом там не пахнет, возможно, это реальная Honda Civic Type R 8, седан (после рестайлинга 2009), только для внутреннего рынка. Ведь не секрет, что "горячие" версии в 8 колене, для Японии, были только седаны. Кстати, как на том фото можно было разглядеть её жопу (пардон)? :)))

SupremeLawyer | 2011-03-11 12:38:00
Да нет же, на Японию праворукая Хонда-седан шла с мордой, практически аналогичной европейскому варианту. Т.о. на фото однозначно фото хэтчбека. Кстати рестайлинг имел место в 2008 году. И если присмотреться на заднюю часть и сравнить с фото Аккорда 7 поколения http://seowm.ru/?cat=55, то вполне реально рассмотреть формат пластика задних фонарей этого седана, заходящих на боковую поверхность. Да, диски такие шли только на хэтчбеках.

Hondadoctor | 2011-03-13 00:10:00
SupremeLawyer, дык сразу ясно что это фотошоп, когда перевел статью, сразу все стало на места,автор таким образом описывал будущее поколение, вроде того что сивик и так задорный, то зачем создавать новое, Японцы проведут глубокую модернизацию, и вот..новый сивик.. У автора фантазия походу больше чем у дизайнеров Хонды...видали как он "попу" приделал Хетчу... в принципе симпотно.. Вот я и нписал хорошо бы если так было... такой седанчик в разы симпотней нового "топорного" Седана

SupremeLawyer | 2011-03-15 15:41:00
А я переводил через переводчик Гугл (с португальского) и не пришел к выводу, что это фантазия автора и принял все за чистую монету((( Блииииин.............

Voveus | 2011-04-19 21:13:00
Хочу сказать, что япония давно перестала быть законодателем моды, в том числе и в авто.Между тем чтобы продвигать новые идеи,они почемуто все больше стали оглядываться на своих конкурентов, которые уже наступают им на пятки(я имею ввиду н-р корейцев.Нет может я ошибаюсь конечно, но попробую аргументировать свои слова.Н-р новый аккорд, или субару импреза, или тойта королла, новый галант или будущий сивик тоже. Все эти модели, не делают дизайнерскую мастерскую некогда быющей фантастически передовой, лидером в автомобилестроении.Поэтому ориентиры меняются в наше время,и нечего удивляться...

Voveus | 2011-04-19 21:22:00
хотелось бы конечно, чтобы японские производители были уведомлены нашими комментариями.Если такая тенденция сохранится, япония потеряется как породистая автомобильная держава навсегда.

Hondadoctor | 2011-08-27 22:04:00
Автор совсем пропал чего то(((

playstar | 2011-10-27 01:21:00
marik, ты ошибся на счет Е класса. Е класс значительно дороже ты наверно имел в виду Д класс. А в остальном я с тобой согласен на счет цены! ну не может авто стоить почти как ДЭШКА при таком салоне и общем минимализме! дайте кожу в сток ну или спортивные сиденья! дайте отличный мягенький и красивый пластик! дайте потребителям автомобиль достойный своей цены в конце концов!а вообще ребята не е**** себе мозг и берите аккорд тайп с на палке 2008 года! и все будет ! и кожа и спорт сиденья и приятная панелька и простор и кайф от вождения и налет премиальности более дорогих автомобилей!

redneck | 2012-01-16 21:14:00
глядя на эти унылые фотки становится понятно почему автомобилем года был признан хюндай элантра..

Avtoinstruktor177 | 2012-02-18 03:15:00
корола с фарами от акорда блин хондтойа получилась , жалко такую легенду загубили

Евгений | 2012-03-01 11:15:31
Русский видео тест-драйв нового Honda Civic Sedan http://www.youtube.com/watch?v=8jyI2wU5lGw