Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

Honda Civic 2006 - 2010. Разновидности и модификации

Honda Civic 2006 - 2010. Разновидности и модификации

20 Apr 2009 00:00:00 | www.procivic.ru | Honda Civic 2006-11

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Для продолжения вспомним, что мы выяснили в первой части обзора 8-го поколения Honda Civic:

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Существуют два основных направления в развитии Honda Civic 8 - Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки. подробнее »

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. И сегодня, вопреки сложившейся традиции, начнем обзор с «европейцев».

European Honda Civic 6   Европа

Без лишней скромности, отметим, что в Европе многогранность Honda Civic отражена наиболее ярко. Иными словами, европейский ассортимент модели Honda Civic самый широкий среди всех рассматриваемых регионов.

хэтчбек 5D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
S, SE
FK1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
16.1i-shift
1.8 i-VTEC
SE, Sport, ES, EX
FK2 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
10.4i-shift
2.2 i-CTDi
SE, Sport, ES, EX
FK2 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt

хэтчбек 3D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
Type S
FN1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
1.8 i-VTEC
Type S, Type S GT
FN1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.2 i-CTDi
Type S, Type S GT
FN1 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt
2.0 DOHC i-VTEC
Type R, Type R GT (Plus)
FN2 K20Z4 201 @ 7800 193 @ 5600 6,7mt

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
ES, EX
FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
Comfort, Elegance
FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1.8 i-VTEC
Comfort, Sport, Elegance, Executive
FD1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8,9mt
10,6i-shift

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

1.4 i-DSI - бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора - в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям.

Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле, но способен уложится в 3 с лишним литра! Алгоритм работы гибридного Civic предусматривает, что на низких оборотах основная нагрузка ложится на электромотор, а когда обороты увеличиваются, ведущую роль начинает играть бензиновый двигатель. На малых скоростях автомобиль может ехать за счет одной лишь электротяги, а при интенсивном разгоне оба двигателя работают совместно и с полной отдачей.

В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Эмблема-шильдик Honda Civic

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям - именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации - это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Japanese Honda Civic 6  Япония

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
MXB, MX
FD3 LDA+MF5 95 @ 6000 123 @ 4600 12,1cvt
1.8 i-VTEC
S, GL, B, G
FD1 R18A 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.0 DOHC i-VTEC
GL
FD2 K20Z2 155 @ 6000 188 @ 4500
2.0 DOHC i-VTEC
Type R
FD2 K20A 225 @ 8400 215 @ 6100 6,3mt

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA - гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения - 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Оба варианта мы с вами рассматривали в этой статье. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen.

USDM Honda Civic 6   США

Главное отличие американской линейки Honda Civic - это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-VP, LX,LX-S, EX, EX-L
FA1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si
FA5 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 7,2 mt
1.8 NGV
GX*
FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
Hybrid
FA3 LDA2 +MF5 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500 13,5 cvt

coupe 2D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-G, LX, EX, EX-L
FG1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8.0 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si
FG2 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 6,8

Теперь о платформах американских Honda Civic.

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом - должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций - самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

Где какой Honda Civic?

* * *

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели вовсе не меняет.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic 2006 - обзор восьмого поколения
КОММЕНТАРИИ (29):

Kenworth | 2009-05-13 23:41:00
Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм КОЛЁСНОЙ БАЗОЙ задних колес и другими техническими нюансами." - Поправлю Вас: не колёсной базой, но колеёй. Колея--расстояние между колёсами вот так "I--I", а колёсная база "О--О". Впрочем,я думаю, Вы и сам это прекрасно знаете.

RuBB | 2009-05-14 08:12:00
Kenworth, спасибо. Ошибку исправил. Иногда машинально допускаю, казалось бы, пустяковые ошибки

Михаил | 2010-11-06 22:38:00
Две недели назад купили для детей Honda Civic Hybrid 2006 года с пробегом 25.000 км. Просто повезло. Машина прекрасно ведет себя на дороге, быстро разгоняется, экономная, хорошая эргономика салона. Пока все довольны и все работает как надо. Подключили имеющийся у меня сканер для просмотра работы параметров двигателя и обнаружение ошибок. Тьфу-тьфу - все ОК. Одним словом - замечательная машина.

Konst | 2010-11-08 17:01:00
Почему cеданы американец и европеец с двигателем R18A имеют разное время ускорения 0-100 км? Нельзя ли отобразить графики работы КПП данных авто.

RuBB | 2010-11-08 17:41:00
Причин может быть множество - разные инстанции измеряют, из-за разницы в весе, из-за разницы в настройках ECU, из-за разных передаточных чисел в КПП. Вес, в свою очередь, зависит от уровня комплектации, поэтому DX будет разгонятся быстрее EX за счет меньшего веса.

Илья | 2011-03-05 21:18:00
Хочу преобрести б/у двери на Honda Civic седан 2006 года (американец), Подойдут ли двери от Европейца???

RuBB | 2011-03-09 09:17:00
Илья, должны подойти. Не могу сказать на 100%, но я бы с уверенностью брал. Тем более, что всегда есть возможность договориться о возрате с разборками

Любовь | 2011-03-12 22:20:00
США coupe 2D 1.8 i-VTEC Дело в том, что у меня такая машина. И там двигатель не ВТЭК. Такое возможно?

Илья | 2011-03-24 00:50:00
Пришло время менять подушки двигателя, у меня Civic 4d 2006 (америка), ищу в автомагазинах, говорят что от европейца не подходят, смотрю по каталогу номера запчастей разные, а выглядят одинаково! Кто знает, кто сталкивался, подходят подушки двигателя от европейца, американцу???

RuBB | 2011-03-24 11:55:00
Илья, что-то мне подсказывает, что они одинаковые. Может резина разная по жесткости или разные поставщики, поэтому номера отличаются. Но утверждать на 100% не могу, это лишь мое предположение

RuBB | 2011-03-24 11:57:00
Любовь, такого не может быть. Невтековых двигателей объемом 1,8 в 8 поколении не существует. Только 1,4 и тот на купе не ставили

Илья | 2011-03-24 21:32:00
Закажу себе подушки на ebay, и уже сравню с подушками от европейца, RuBB вы сейчас на каком сивике? Или также на Si?

RuBB | 2011-03-24 21:54:00
Илья, все также Si )

Любовь | 2011-03-25 22:35:00
RuBB, значит 100% была замена?

RuBB | 2011-03-26 09:54:00
Любовь, а как Вы поняли, что там невтековый мотор?

Илья | 2011-03-27 18:40:00
Хочу поменять ремни, генератора, кондиционера, у меня Civic 4d 2006 (америка). Заодно решил выяснить о ГРМ, цепь там или ремень. Цепь в продаже я так и не нашел, неужели на американце стоит ремень????????

Денис | 2011-04-02 13:52:00
Приобрел недавно 4D 1.8 i-VTEC МКПП 2007 г.в., по управляемости авто соблазнителен, но в ходе эксплуатации начали выявляться некоторые неприятности: при движении на на малых оборотах (1000-2000) когда нажимаешь на газ ощущается ПОДЁРГИВАНИЕ автомобиля, и второе, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМАСЛЯНЫЙ, хотя сам короб сухой :(( Подскажите, в чем может причина этих косяков???

Любовь | 2011-04-03 08:55:00
RuBB: "Любовь, а как Вы поняли, что там невтековый мотор?" Может это и глупо, но нет шильдика на моторе. На хондах это обязательно пишут. И делала отчет CarFax. Там написано "1.8L L4 MPI SOHC 16V"

Brash | 2011-05-06 00:16:00
Неужели и вправду купэ с 1.8 i-VTEC мощностью в 140 л.с разгоняется на механике за 8 сек??? Это же всего на 1.2 сек. меньше чем Si. Как то даже не верится...

Brash | 2011-05-06 00:32:00
Нашел интересный сайт с тех.характеристиками различных модификаций именно купэ http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?g=honda-automobiles&id=5178-en Выяснил что в самой простой комплектации DX с механикой, вес - 1173 кг. против 1313 кг. у Si

RuBB | 2011-05-06 09:25:00
Brash, 8 секунд у самой пустой модификации, все верно. Но если у Si после 100 идет также весьма уверенный разгон, то DX в этом плане однозначно "сливает"

SupremeLawyer | 2011-06-25 11:26:00
Дружище RuBB, в ракурсе статьи твоим прихожанам, полагаю, было бы очень интересно почитать относительно разновидности Honda Civic VIII - Acura csx. Весьма и весьма интересный автомобиль. Хорошая альтернатива американскому Civic.

RuBB | 2011-06-26 23:05:00
SupremeLawyer, принципиально никаких отличий от европейского 4D. Отличия только в начинке - у Акуры салон значительно богаче. И под капотом моторы мощнее. К-серия: 160 сил - обычная версия и 200-сильный Type S. CSX поставляется только на Канадский рынок. Подробнее можно ознакомиться на acura.ca

alexK | 2011-08-23 17:14:00
Доброго времени суток, уважаемый RuBB! очень мало информации по поводу работы трансмиссии. Подбираю себе Civic, но именно с АКПП. Рассматривались варианты: 4D, хэтч 5D и гибрид. Но опасаюсь, что гибрид уж слишком слишком "медленный", тем более на автомате? и дальнейшее обслуживание в РФ такого агрегата не будет ли вызывать проблем… Civic 5D - автомат только РОБОТ, насколько я понял. Кроме громкого мата, ужаса и сожаления о роботах вообще не слышал, об этом, в частности. Получается, что этот вариант точно отпадает Остается седан 4D (1.8), но нет никакой информации о его "автомате". После всего, что услышал и прочитал о "роботе на 5D" переживаю и на его счет. Будьте добры помогите, поделитесь соображениями. Заранее благодарю

RuBB | 2011-08-23 21:19:00
alexK, после рестайлинга в 2009 году на 5D тоже начали ставить обычный автомат. Об автомате не слышал ничего плохого.

Gary | 2011-09-13 12:21:00
Приветствую! Оч интересный и позновательный сайт! Дополню немного,в википедии вычитал, что для сингапурского рынка (FD4) предлагается двигатель R16A (125 лс, 151 нм). http://www.honda-wiki.org/wiki/Honda_R_engine

melik | 2011-11-24 12:55:00
Добрый день! Являюсь обладателем Honda civic 2D ATM USA 2006г.в. Не могу найти нигде инфы по разгону и расходу. По факту не могу понять: где эти 140 л.с. и почему расход в городе переваливает за 11 л. при спокойной езде((( Может кто-нибудь является обладателем сего автомобиля, поделитесь своим мнением.

Vadik | 2012-09-28 13:25:09
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое и сколько масло надо лить в коробку АКПП Робот Honda civic Хэтчбек 2007 года выпуска с движком R18A2.

Vadik | 2012-09-28 13:34:16
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое и сколько масло надо лить в коробку АКПП Робот Honda civic Хэтчбек 2007 года выпуска с движком R18A2.