Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

Honda Civic 2006 - обзор восьмого поколения

Honda Civic 2006 - обзор восьмого поколения

22 Dec 2008 07:12:00 | www.procivic.ru | Honda Civic 2006-11

— Ух ты, новый! А сколько в нем «сил»? Наверное, 200?

Это обычная реакция людей увидевших 8-ой Civic. Нравится ли мне 8-ое поколение Honda Civic? Ммм… да. Да, конечно нравится. 8-ой Honda Civic определенно чем-то притягивает. Впрочем, как и все предыдущие поколения.

Казалось, просчеты маркетологов Honda при разработке Honda Civic 7–го поколения неизбежно испортили репутацию и дальнейшее развитие модели. К счастью, такая ситуация приняла эпизодический характер и в 2006 году инженеры представили совершенно новый, потрясающий и настоящий Honda Civic. Вновь спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения.

Ну что ж, откинем лирику и начнем обзор. Прежде всего отметим, что существуют два основных направления в развитии Honda Civic - Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки.


ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн всех типов кузовов объединяет тема «формы единого движения» — линия капота очень плавно поднимается вверх и также плавно опускается вниз к багажнику, образуя почти однообъемный профиль. При этом, ни купе, ни седан, ни хэтчбек не имеют практически ни одной общей кузовной детали.

Honda Civic 4D седан

Седан Honda Civic или как его уже принято называть Honda Civic 4D, пожалуй, наиболее консервативный из представителей 8-го поколения. Консервативный по отношению к остальным 8-ым Civic'ам. Что касается сравнения с одноклассниками - очевидно, что Civic 4D яркий представитель своего класса.

Однако, если до 8-го поколения все Honda Civic в рамках типа кузова были внешне абсолютно одинаковы вне зависимости от региона сбыта, то в 8-ом поколении произошел небольшой раскол. С 2006 года американский седан Honda Civic (см. фото слева) имеет некотрые отличия.

Седан Honda Civic 4D 2006

Honda Civic 4d седан
Honda Civic 4d седан

К немногочисленным различиям можно отнести переднюю оптику, передний бампер, передние крылья, крышку багажника и задние фонари. И все же в комплексе эти изменения делают автомобиль несколько иным - «американец» выглядит более сдержанным, хотя в обоих случаях у Civic 4D клиновидный кузов и широкая колея колес, что только подчеркивает спортивные амбиции этого автомобиля. В целом конструкция и техническая составляющая обоих седанов идентична.


Honda Civic 4d седан
Брат-близнец европейского Honda Civic 4d за океаном - Acura CSX. Это самая младшая модель Acura представленная на рынке Канады (только в Канаде!). Говорят, что разработанный Акурой дизайн был перенят для европейской и японской Honda Civic, а не наоборот. Acura CSX от Honda Civic 4D отличается значительно более богатой комплектацией. Скачать брошюру Acura CSX, pdf (1.3Mb)

Сравнивая новый Honda Civic 4d с седаном Honda Civic 2001 можно с уверенностью сказать, что он стал лучше. От 7-го поколения, впрочем как и остальные представители 8-го поколения, он унаследовал только хондовское качество, надежность, безопасность и легкость. Что же нового? Все, начиная с позиционирования модели и заканчивая техническими характеристиками. Теперь Honda Civic 4d – мощный, надежный и представительный. По крайне мере, так описывают его представители компании Honda, а изящные и стремительные линии кузова подчеркивают ими сказанное. Звучит нелепо, но в новом Civic дествительно уживаются спортивный дух и солидность.


Honda Civic 5D (3D) хэтчбек

Именно этим снарядом Honda вновь взрывает заскучавшую автомобильную общественность. Только на этот раз не выдающимися техническими показателями (хотя и не без этого), а внешним видом. Honda Civic 3D/5D хэтчбек кардинально изменил представление о том, каким должен быть автомобиль гольф-класса.

Хэтчбек Honda Civic 5D 2006

Понятно, что индивидуальность – основной козырь этого автомобиля. Ведь его никто и никогда не спутает с другим, его легко выделить из общей массы однотипных автомобилей и где бы он не появился, десятки глаз с восхищением будут провожать его взглядом. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша, сильные линии шокирующего дизайна, «завернутость» кузова в обтекающие фары спереди и линию сигнальных фонарей сзади .. продолжать можно долго, но достаточно сказать «космический Civic» и вас поймут.

Любопытно, что Honda Civic в пятидверном кузове хэтчбек в Америке не продается. Однако, и у американцев есть то, чему можно завидовать - Honda Civic coupe.


Honda Civic 2D coupe

Перед автомобиля полностью копирует американский седан. В принципе, Honda Civic coupe 2006 - американец в чистом виде. Тот же стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, присущий всем разновидностям 8-го Honda Civic.

От американского седана спереди его отличает решетка радиатора и бампер. Профиль и задняя часть седана и купе совершенно разные. Что касается внешнего вида купе - в целом дизайн достаточно спорный и однозначно ориентирован на американский рынок. Это прослеживается в его брутальных формах.

Спортивный силуэт купе подчеркнут изменившимся внутренним объемом: если в седане пространство для пассажиров возросло по сравнению с предыдущей моделью, то в купе оно, наоборот уменьшилось. Таким образом, удалось создать более индивидуализированное, ориентированное на спортивное вождение пространство.

Купе Honda Civic 2D 2006

 еще фото 

Кому-то внешний вид Honda Civic coupe нравится, кто-то считает его безобразным. Одно скажу вам с уверенностью - живьем он смотрится гораздо эффектнее, чем на картинках. Да и факт того, что в США данный автомобиль пользуется бешенной популярностью о многом говорит.


ИНТЕРЬЕР

Салон модели Honda Civic с каждым поколением становился все лучше, комфортабельнее, эргономичнее, эстетичней. Но в 8-ом поколении хондовцы превзошли все ожидания и спроектировали салон в абсолютно новой концепции. Причем касается это всех модификаций. Салон нового Сивика уже успели прозвать космическим.

Двухзонная панель приборов

Все лестные слова в первую очередь достаются приборной панели. Фирменная и уникальная в своем роде двухзонная панель, чем не космос? Цифровой Спидометр у самого лобового стекла - это первая зона. А там, где привычней было бы видеть спидометр расположен тахометр! Все это «приправлено» подсветкой яркого цвета, и самое главное, что весь этот «сумбур» не напрягает.

Двухуровневая панель приборов — вовсе не прихоть дизайнеров: в Honda провели отдельное исследование, отследив движения глаз водителя и расположив индикаторы по степени их важности. Цифровой спидометр, индикаторы запаса топлива и температуры разместили в верхней части приборной панели, сократив тем самым дистанцию, преодолеваемую взглядом водителя при отрыве от дороги.

В нижней части приборной панели расположены тахометр, мультифункциональный информационных дисплей, одометр и различные индикаторы. В заряженных версиях Civic на верхнем уровне находится показатель числа оборотов двигателя, предупреждающий о достижении критического режима его работы. На гибридном Civic на верхнем уровне отображается мгновенная экономия топлива, а на нижнем — индикатор заряда батареи.

В целом, место водителя проработано на столько грамотно, что придраться просто не к чему. Все, что нужно видеть водителю расположено прямо за рулем, чтобы не приходилось отрывать глаз от дороги, а некоторые кнопки, расположены прямо на руле. Эргономика, комфорт – все на высоте.

Приборная панель (снизу салон «американца»)



Кстати, кресла тоже можно назвать особенными - по-спортивному с низкой посадкой (традиционно для Civic) и развитой боковой поддержкой. К списку плюсов можно добавить и увеличившиеся по длине передние и задние сидения, чего не хватало, например, в 6-ом поколении. В плане практичности 8-ой Civic также сделал большой шаг вперед - огромное количество отсеков для хранения вещей расположено по всему салону – объемные карманы в дверях, вместительный подлокотник между передними сидениями, многочисленные подстаканники. Ну а складывающимися задними сидениями уже никого не удивишь. Кроме этого, климат-контроль, круиз, качественная акустика – все в доступных комплектациях.


* * *

Пожалуй на этом и закончим. Начали с обзора, в последующих статьях обсудим двигатели, модификации.. в общем, тема для обсуждения не исчерпана. Ну а кому есть что добавить, пожалуйста не игнорируйте возможность комментировать.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения
Англо Civic 1996 - обзор японской «англичанки»
Honda Civic 1996 - обзор шестого поколения
Honda Civic 2001 - обзор седьмого поколения
Honda Civic 2006 - 2010. Разновидности и модификации
КОММЕНТАРИИ (24):

Hondamentalist | 2008-12-24 00:43:00
Не хватает фотки салона хэтчбека...

SPT | 2008-12-25 17:14:00
Классная машинка! Просто шикарная. Дизайн, салон, двигатели... Все почти идеально. Только жалко, что на 1.8 SOHC VTEC, а не DOHC...)

Sergey | 2008-12-30 23:21:00
Отличный сайт! Все по делу, кратко, но доходчиво и наглядно. Спасибо за сайт! Жаль нет статей про седьмое поколение :( Именно на него хочу поменять свой ТАЗик. Хотелось бы на восьмое поколение с климатом, но нет возможности :( А шестое... уж слишком старенькие, пробег большой...

RuBB | 2008-12-31 17:24:00
Hondamentalist, не стал перегружать статью картинками. Но я посмотрю что можно придумать

RuBB | 2008-12-31 17:29:00
SPT, есть же двухлитровый DOHC VTEC. Правда, на европейские седаны этот двигатель не ставили. Зато есть на американских Mugen Si sedan. Постараюсь в ближайшее время написать о восьмых "снарядах". ТАм есть из чего выбрать. Sergey, спасибо. Статьи про 7-ое поколение будут, но когда именно сказать не могу. Скорее всего, после того как вопрос о 8-поколении исчерпает себя

Ярослав | 2009-01-13 16:33:00
Во-во! Про седьмое инфы маловато будет....

RaZVaL | 2009-02-16 12:27:00
Да про седьмые писать особо нечего. Только Ептри и все. =(( Разницу между япами и еврами и успехи в кольце русском =)

Dollar | 2009-05-16 22:38:00
Что хотел бы сказать в начале.Сайт отличный ,много полезной информации узнал,особенно что касаеться американских цивиков. Вот единственный вопрос на который не нашел ответа,может и не угледел.Раскажите пожалуйста про подвеску 6-го и 8-го поколения. Из чего выполнена,какова в эксплуатации,ну и конечно в обслуживании. Был бы очень благодарен!!!!!

RuBB | 2009-05-17 11:17:00
Dollar, спасибо ) Действительно о подвеске писал не много, но в планах есть

Алексей | 2009-07-26 22:19:00
Огромная благодарность создателю сайта!!!!! Очень много полезной, нужной и просто интересной информации!!!!!!

RuBB | 2009-07-26 23:56:00
Алексей, Ваши комментарии только раззадоривают "музу". И Вам спасибо )

P@uK | 2009-08-25 12:26:00
Шикарный сайт, слежу за статьями еще со времен, когда только про шестые была инфа. Желаю успехов!

Ростислав | 2009-10-05 16:47:00
Привіт ! Дякую за статтю - сподобалась. У мене є проблемка підкажіть хто знає. Я недавно попав в аварію, причому гарно розбив машинку Honda Civic 4D, лопнула криша. Зараз є можливість дістати американця битого в попу. Чи можна від мого авто переварити до американця - зад. Чи не буде нестиковок(по розмірам, формам і т. д.). Поможіть.

RuBB | 2009-10-05 17:45:00
Ростислав, 100% утверждать не рискну, но достаточно оснований предполагать, что кузовы (каркас) американца и европейца идентичны. Внешне он различаются кузовными деталями, которые описаны в этой статье. Где-то читал статью как экстерьер американского Civic Si 4D переделали в японский Civic Type R 4D - заменили оптику, крылья передние, бамперы, крышку багажника. При этом детали подошли оригинальные, от Type R

Диман | 2010-01-11 13:55:00
Коричневая Honda седан круче хечбека

Илья | 2010-12-01 03:15:00
Здравствуйте, жду машину из Америки Honda Civic 4d EX 2006 год, на ней цифровой спидометр в милях, самому реально переключить в км/ч, или же надо перешивать в сервисном центре?

RuBB | 2010-12-01 10:06:00
Илья, если мне не изменяет память, переключается все элементарно своими силами. Должна быть такая функция

Anton | 2010-12-01 13:22:00
Отличная статья! Аналогов не нашел. Вот только запутался немного ) У меня цивик по внешнему виду европеец, а по салону - американец, если исходить из Ваших картинок. Кстати, где можно найти официальную информацию о европейской модели? НА оф. сайте фотки и инфа только по американцу. PS: Исправьте, пожалуйста, "координально" на "кардинально" =)

RuBB | 2010-12-01 14:00:00
Anton, ошибку исправил, спасибо. По салону затрудняюсь что-то ответить. Может имело место внесение каких-либо изменений предыдущим хозяином? Либо шли такие варианты с салоном от американца в определенные страны Европы, например в Бельгию.

Anton | 2010-12-01 18:56:00
Да, у меня комплектация LXi. На нее мало что нашел в нете...

Илья | 2010-12-02 22:54:00
Спасибо, то что в Civic Si американце переключается читал... а насчет ex не нашел.

MaXiMuS | 2011-02-09 01:18:00
Меня озадачивает фраза - стал лучше посравнению с 7м поколением, однако новый цивик обьективно имеет больший расход и худшие динамические показатели...

Dima_dg | 2011-10-20 20:02:00
Хорошая статья и сайт. Я сам вожу (в Болгарии) уже третий год sedan 4D AT, два замечания к конструкторам: неудобная ручка стояночного тормоза (правое бедро все время упирается и давит) и узкий просвет багажника. Есть вопросы: какой ресурс мотора? А подвески? Есть ли возможность сделать автоматическим поднятие окон при запирании с дистанционого управления? И кажется странным что борд-комп. не показывает моментный разход топлива (только средний) и остаточный пробег, почему? извините за орфографические ошибки :-(

Миха | 2012-01-16 16:25:00
http://www.civic-club.ru/forum/ всем рекомендую у кого сивка