Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

Honda Civic 1996 - обзор шестого поколения

Honda Civic 1996 - обзор шестого поколения

17 Apr 2008 07:24:16 | www.procivic.ru | Honda Civic 1996-00

Начиная с 1996 года Honda начала производство шестого по счету поколения модели Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась, как ни странно, модификация купе.

Экстерьер Honda Civic 6

Не секрет, что практически все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Honda Civic, грешили некоторой безликостью – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди одноклассников. Бросив вызов смелым дизайном, а на то время он выглядел именно так, модель Honda Civic стала ключевым игроком в сегменте компакт-каров. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.

2-х дверное купе

Honda Civic 6 coupe

Каждый из видов имеет свои особенности, однако лицевая часть автомобиля идентична у всех трех модификаций. Единственный момент – у седана хромированная фальшрадиаторная решетка, а для горячих Honda Civic предусмотрена решетка с металлической сеткой вместо пластика. Насколько мне известно, основные детали лицевой части взаимозаменяемы.

4-х дверный седан

Honda Civic 6 sedan

Если спереди их просто не отличить, то кормовая часть автомобилей абсолютно разная. Например, кроме вдвое меньшего количества дверей купе по сравнению с седаном обладает более узкими задними фонарями и заостренным углом крышки багажника. Если задняя часть купе дерзкая и спортивная, то седан выглядит по-семейному. Отдельным островком стоит хэтчбек с его хулиганско-спортивной внешностью. Кстати на хэтчбеке по умолчанию устанавливался задний спойлер, когда как для седана и купе это было опцией.

3-х дверный хэтчбек

Honda Civic 6 sedan

В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR, могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами - передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.

Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.

Совершенность шестого поколения перед пятым внешним обликом не ограничилась. Honda значительно повысила уровень пассивной безопасности – встроенный защитный каркас безопасности, 2 передние подушки безопасности устанавливались на Civic вне зависимости от ее комплектации. Естественно изменился и интерьер.

Одновременно с этим в Великобритании выпускали 5-дверные хэтчбеки (Fastback) и универсалы (Aerodeck) Honda Civic на платформе 5-го поколения Honda Civic, которое было снято с производства в 1995 году. Эти автомобили часто называют «Civic пять с половиной», «британками» или «англичанками». Эти машины имеют более строгий внешний вид и несколько иной салон.

Интерьер, эргономика Honda Civic 6

Об интерьере Honda Civic я писал в статье обзоре Honda Civic Si. Думаю, ничего страшного не произойдет, если повторюсь.

Сравнивая интерьер Honda Civic 6 c предыдущим пятым поколением приятно удивляешься, но не более того. Выглядит комфортней, эргономичней, ну и по прежнему чувствуешь, что сидишь по спортивному, в Хонде. Не смотря на серость интерьера (этим грешила не только Honda в лице Сivic) эргономика все же на высоте. Четкий и читабельный «циферблат» приборной панели, хорошая боковая поддержка сидений вкупе с четким переключением коробки передач позволяют простить Хонду за серый пластик, который, кстати, не создает впечатления откровенной дешевки и не шумит/скрипит при движении автомобиля. В США встречаются варианты седанов с бежевым салоном.

Салон Honda Civic 6 после фейслифтинга в 1999 году

Салон Honda Civic 6

Пройдемся по салону. Передние сидения регулируются по высоте. Ремни безопасности впереди регулируются по высоте, сзади прячутся в специальные щели в подушке сиденья. Кроме этого, подлокотник для переднего пассажира и водителя, несколько бардачков и кармашки в дверях, 2 подстаканника для впереди сидящих и другое по мелочи.

Что касается вместительности салона, сзади вполне комфортно вмещаются 3 человека стандартной комплектации. В целом, пять человек средней комплекции размещаются достаточно комфортно при условии, что рост передних седоков не превышает 180 см. Причем, это касается и седана и купе и хэтчбека.

Вместительность салона Honda Civic 6

Следует отметить раскладывающиеся задние сидения. Хотя этот автомобиль не для поездок на дачи сам факт возможности увеличения полезного грузового пространства радует. Багажник отпирается из салона или ключом снаружи. Доступ в багажник просто отличный, а его объем можно увеличить, как мы упоминали сложив спинку заднего сиденья. Даже без складывания багажник довольно просторен, но назвать его большим не позволяет высокий пол.

Большинство моделей Honda Civic 6 комплектовались электростеклоподьемниками, электроприводом зеркал, и широким электролюком. Дополняют приятную картину круиз-контроль и кондиционер в некоторых модификациях. Об эффективности кондиционера отпишусь летом.

Посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. А обзорность, судя по многочисленным отзывам в интернете, не вызывает никаких нареканий, хотя некоторые отмечают, что маленькое зеркало заднего вида не позволяет полностью использовать возможности заднего стекла. Кроме того заднему обзору мешают подголовники задних сидений и в версиях купе и седан – дополнительный стоп-сигнал.

Вроде бегло прошлись по шестому поколению. Но это только начало. Мне есть, что еще вам рассказать. Например, о двигателях, которые устанавливались на Honda Civic 6, модификациях, подвеске, управлении и многом другом, разумеется в следующих статьях.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения
Англо Civic 1996 - обзор японской «англичанки»
Двигатели Honda, которые ставили на Civic 1996 - 2000
Honda Civic 1996 - 2000. Все модификации в мире
Honda Civic Si, SiR, VTi, Type R или пули 6-го калибра
Honda Civic 2001 - обзор седьмого поколения
Honda Civic 2006 - обзор восьмого поколения
Honda Civic 1995-2000. Выбор подержанного автомобиля
КОММЕНТАРИИ (25):

Johny-Boy | 2008-05-18 20:38:00
Спасибо за статью! У самого был такой Сивик Купе. Замечательный самолет!!

volandzz | 2008-05-21 17:23:00
Не всё 160 коней, что с надписью VTi одним словом :) Спасибо, познавательная статейка.

Ваня | 2008-08-11 00:12:00
забойный блог, столько информации собрано, видно, что хозяин проделал немало работы

Александр | 2008-10-06 20:03:00
Безусловно, легендарная серия. У самого была 6-ка и у 2 друзей. Никаких нареканий к качеству сборки, ходу, скорости ни у меня, ни у них не было совершенно. Благодарю за развернутый обзор.

ZELEZYAKA | 2009-03-24 12:32:00
Рубен,Максим kr Демеш,сказал что тебе,надо говорить Спасибо за чудесный сайт посвященный,6-ому поколению!

RuBB | 2009-03-24 12:43:00
ZELEZYAKA, благодарностей не обязательно ) Главное, чтобы информация полезной оказалось. Максиму _kr_ привет

Денис | 2009-07-06 17:35:00
Рубен, спасибо за статью и за сайт! Как раз выбираю себе 6-го Сивика. В объявлениях полно модификаций, не указанных в этой статье (вот таких: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3581549.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3607289.html). В википедии в англоязычной статье про 6 серию написано, что бывают 4-х дверные седаны, 5-дверные универсалы и что за основу данной модификации взята Honda Domani (http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Domani). Но везде пишется по разному - просто Сивик, Fastback, Liftback. Если вы в курсе, помогите разобраться - что это за зверь такой. Действительно ли это 6-я серия? Какие есть особенности и стоит ли такую брать? Заранее спасибо.

RuBB | 2009-07-06 21:57:00
Денис, Вы имеете ввиду англо-Civic, который в простонародии называют "англичанками" или "британками". Бывают в кузовах 5-дверный хэтчбек (Fastback) или 5-дверный универсал (Aerodeck). Выпускаются с 1995 года и построены на базе Honda Civic 5-го поколения. Поэтому, принято считать, что англо-Civic - пятое с половиной (5,5)поколение - выпускалось в период Honda Civic 6, но на платформе Honda Civic 5 (подвеска, ходовая, моторы - вся техническая составляющая). Конструктивно никаких особенностей нет. Могут возникнуть лишь трудности с кузовщиной и с тюнинговыми кузовными комплектующими (их невероятно сложно найти в продаже). В остальном это тот же Сивик. Слегка потяжелевший от того что более комфортабелен. P.S. Есть рестайлинг "англичанки". Поэтому существует еще понятие 6,5 поколения. Возможно, дополнительную информацию Вы сможете подчерпнуть здесь http://anglocivic.ru/

DrVolt | 2010-05-07 19:47:00
Шикарнейший блог,очень много полезной и нужной информации.Если добавится информация о англоцивиках,будет просто незаменим для тех кто собирается стать цивиководом.

RuBB | 2010-05-07 19:56:00
DrVolt, рад, что понравился блог. До англоцивиков черед дойдет в скором времени.

Артём | 2010-05-18 12:47:00
Ребята,помогите разобраться! Мне 26 лет, живу в городе Волжск, это Республика Марий-Эл, вообщем провинция русская...))) Вот наконец-то я созрел для покупки автомобиля, но вопрос, как оказалось это не простой. Наш отечественный автопром честно говоря покупать не хочеться, а иномарку поддержанную покупать боюсь, т.к. переживаю что куплю и буду мучиться с ней в дальнейшем.У нас тут в провинции понимаете ли денежку зарабатывать сложновато и попадать на дорогие запчасти - это полный капец! Мне самому очень нравится Honda Civic Coupe Денег у меня немного тысяч 170 наших деревянных наберётся от силы. Вот прошу совета вашего, людей знающих, как мне кажется эту проблему. Подскажите может мне вообще не стоит думать даже за такие деньги о своей мечте с названием Honda.....))) Если кто-то найдёт время просветить меня так скажем в моём вопросе, напишите пожалуйста мне на почтовый ящик. вот адрес: kentpochta@inbox.ru

Кит | 2010-06-14 13:11:00
Артем, 170 тысяч деньги для цивика небольшие. Если сильно повезет, то 6ой цивик в нормальном состоянии года 99-2000 можно найти за ~220 тысяч. И вложить в него сразу порядка 30(в зависимости от прошлого владельца). При том что ты живешь далековато от Москвы, а не_в_Москве вариантов вообще мало, то возможности посмотреть машину и основательно повыбирать у тебя нет. Плюс проблема с запчастями, которые весьма затруднительно и дороговато покупать(если есть exist рядом, то это решается, но думаю врятли он есть). Единственный вариант это ждать продаж по цивик-клубам. Частенько люди известные в клубах довольно честно рассказывают о своих машинах при продаже, ведут бортовой журнал, и ты всегда можешь отследить какие запчасти этот человек искал(например поиски бампера, капота и крыльев наводят на определенные мысли =) ). О 5ом поколении лучше не думать, т.к. туда лазить придется заметно чаще. Мой совет купить за эти деньги ВАЗ десятку или двенашку. Имея одновременно цивик и десятку я понимаю, что десятка весьма неплохая машина, а с учетом прямых рук и некоторых доработок - вообще прекрасная. Да и запчасти везде продаются.

Denis | 2010-08-11 14:34:00
может кто-нибудь знает годится ли для 6ого поколения заднее стекло от 5ого поколения,или где ето можно узнать?заранее спасибо :)

Denis | 2010-08-11 14:36:00
забыл добавить что у меня цивик ex купе 97 года :)

Кит | 2010-08-15 02:50:00
Денис, врятли.

Алексей | 2010-08-24 22:59:00
Здравствуйте. Видел одну модель седана 1996 г.в., кузов ЕК4 с В16А2 - под капотом на вин-номере была содрана краска, и в течении всей эксплуатации авто ржавчина не проявилась... А у меня на седане 92 заржавело...Слышал что все кузова модели VTI оцинкованые, так ли это? Спасибо

RuBB | 2010-08-24 23:39:00
Алексей, оцинкованы не только VTi, но и все остальные модификации Honda Civic 6. Впрочем, как и все следующие поколения

дмитрий. | 2011-03-22 14:00:00
Доброго всем дня! Такое чувство, что в России civic с 1.6 vtec очень редкий экземпляр. Ищу себе в Новосибирске нет ниодной штуки в продаже. Да и по всей Росси очень мало на Дроме не найти. Так и придеться опять покупать что-попало. Сivic просто не дождаться.

Роман | 2011-05-20 19:01:00
да машина хорошая вот на днях буду покупать,ездил на 5 civic класс думаю 6 будет лучше во много раз

Максим | 2011-06-01 22:04:00
RuBB, добрый вечер. Т.к Вы знаток в цивках хотел бы задать вопрос, может Вы знаете не подойдут ли какиенить чехлы от отечественных авто к шестому цивику, а то на заказ накладно))))) заранее спасибо))))

TelepUZ | 2012-04-04 15:00:43
Всем доброго дня!;) to Роман:

Я фанат этой машины, и особенно этих моделей 5-ого и 6-ого поколения ( Хэтч ). Первым авто был 6-ой Хэтч. Отличный-вместительный салон, запчастей навалом ( сам с Владивостока ). Сейчас пересел на 5ый Хэтч. У меня буря эмоций! Досихпор немогу нарадоватсья. Считаю что у 5ого куда болле лучше аеродинамика, в повороты влетает на Ура! Но вот из минусов - это более низкая посадка ( чем у 6ого ). И посадка задним пассажирам! садиться назад вообще нудобно(

TelepUZ | 2012-04-04 15:02:57
У шестого РУль не регулируется по высоте!)))) А у пятого это есть. Да и внешне панель 5ого как то посимпотичней будет!)

сергей | 2012-10-09 03:12:00
я 2 год езжу на сивке у меня сингапурка двигатель d15z9 комплектация exi машина просто прелесть!подскажите пжлст гнет двигатель клапаны при обрыве грм или нет?

саша | 2013-04-10 15:13:08
парни на 6 цивик вообще ставили абс?

Сергей | 2013-04-15 17:22:00
Канеш ставили. Сам езжу на СИВКЕ 1997 кузов EJ9/ АВС в наличии)))