Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео контакты центра по ремонту кузовов.

Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения

Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения

30 Sep 2009 04:00:00 | www.procivic.ru | Honda Civic 1992-95

Civic вообще не для комфортной езды. Салон шумноват, шумоизоляции нет. Подвеска жесткая, посадка в салон неудобная. Но как только вы сядете за руль на все это вам будет просто наплевать. Civic быстрый и очень интересный...

Злостный прищур фар, низкая крышка, клиренс, который заметишь лишь присев на корточки. Черт возьми! Он вcей своей вызывающей внешностью кричит: «Я спортивный и злой. Я Honda Civic под номером 5!»

Говорить об эмоциях, которые получаешь от вождения пятым Honda Civic, все равно что доказывать что-то очевидное. Даже версии с самым маленьким двигателем способны принести массу удовольствия.

Honda Civic 5-го поколения считается перерождением или новой вспышкой в эволюции модели, хотя предыдущие поколения тоже сложно назвать «пресными». И все же 5-ый Honda Civic стал лучше. И популярнее. Во многом, благодаря новым 16-ти клапанным двигателям, которые так приятно крутить до звона. Особенно, появившийся в линейке моторов 160-сильный B16A c новой, на то время, системой DOHC VTEC. Стоит увидеть, что делает этот вулкан под капотом с Honda Civic весом чуть менее тонны и с шасси отстроенным не без участия великого гонщика Формулы 1 – Айртона Сенны.

Можно сказать, что Honda Civic 5-го поколения сделали без ошибок. Спорт, эмоции, драйв - вещи, которые были в приоритете и инженеры спокойно работали над этим пока маркетологи занимали второстепенную важность. Driver`s car? Несомненно!

Honda Civic coupe из фильма «Форсаж»

Honda Civic форсаж
еще фото

Honda Civic 5-го поколения выпускали 4 года. С 1992 года по 1995 год включительно с конвеера сходили 4-х дверный седан, 3-дверный хэтчбек и 2-х дверное купе. Каждый из трех разновидностей достоин уважения и в то же время каждый из них имеет свои особенности.

Если быть точным, то Honda Civic 5-го поколения в кузове хэтчбек начали выпускать с конца 1991 года, первый седан выпустили в 1992 году, а купе в 1993-м. Кроме этого, версия купе производилась только на заводе Honda в США, тогда как хэтчбеки и седаны выпускали в Японии, США, Канаде и др. заводах Honda

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид пятого Honda Civic как и основной массы японских автомобилей 90-х годов выглядит сдержанно. Однако, именно Civic выделяется в толпе контрастнее остальных. И спереди, и сбоку, и сзади – он словно низкоползающий хищник, готовый прыгнуть вперед в любой момент.

Передняя часть и хэтчбека, и седана, и купе идентична за исключением некоторых нюансов. У версии купе и хэтчбек несколько иной передний бампер - по бокам присутствуют отдельные ниши под противотуманные фары, а центральный воздухозаборник короче, чем у седана.

Но если спереди купе, седан и хэтчбек не отличить, то профиль и заднюю часть автомобиля сложно назвать похожими.

Хэтчбек Honda Civic 1992 - 1995

Honda Civic 3d хэтчбек

5-ый Honda Civic в кузове хэтчбек является самым популярным и узнаваемым. Пятый «хэтч» … с вытянутым передком, приземленным силуэтом и эффектно обрезанным коротким багажником. «Бешеная табуретка» - заслуженный диагноз, который Civic «хэтч» получил благодаря незаурядным моторам, дерзкой внешности и, не будем скрывать, отсутствию шумоизоляции, как таковой.


Кстати, шумоизоляция самая больная тема 5-го Honda Civic. В особенности этот недуг проявляется в хэтчбекe из-за особенности конструкции задней двери. Добавьте к этому подверженность арок к коррозии – в остальном к 5-му Honda Civic просто не придраться.

Купе Honda Civic 1992 - 1995

Honda Civic 2d купе


Honda Civic в кузовах купе и седан внешне похожи, но до тех пор пока не обращать внимание на детали. И различий между ними, помимо разницы в количестве дверей, достаточно много. Изменения заметны со стоек лобового стекла. У купе ниспадающая крыша, более пологие стойки заднего стекла и удлиненные двери, что в комплексе увеличивает эффект спортивности на фоне седана.

Седан Honda Civic / Civic Ferio 1992 - 1995

Honda Civic 4d седан


В задней части автомобилей из различий можно заметить разве что заостренный угол крышки багажника у версии купе. В остальном корма и седана, и купе очень похожа. Но именно эта мелочь избавляет 2-х дверный Civic от семейности и придает заду более динамичный вид.


ИНТЕРЬЕР

Интерьер машин пятого поколения незатейлив и безнадежно прост. Вот здесь маркетологи спасовали. Хотя и тут можно поспорить – ведь салон автомобиля ориентированный на спорт должен быть максимально прост, удобен, в общем без излишеств, а эти правила Honda Civic выполняет с излишком. Хотя некоторые приятные мелочи типа регулировки руля по высоте, электростеклоподъемников или кондиционера, все же встречаются.

Посадка в пятый Civic по хондовски спортивная, низкая. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, предельно простая и информативная приборная панель подчеркивают спортивную направленность автомобиля и позволяют не отвлекаться от главного – получать удовольствие от езды. Тахометр и спидометр имеют большие понятные шкалы. Линия капота низкая, поэтому водитель может наслаждаться видом вперед.

Honda Civic 2d купе

Конечно, Honda Civic 5-го поколения автомобиль для людей предпочитающих ездить в одиночку. Или, в крайнем случае, с одним пассажиром. Ведь в то время пока водитель будет получать драйв от вождения пассажиры будут нервно считать стыки и швы на асфальте и прижиматься к бокам автомобиля на поворотах. Жесткость подвески вещь относительная, однако, подвеску Civic мягкой назвать сложно.

Из всех версий наиболее приспособленный к бытовым условиям Honda Сivic в кузове седан. Седаны имеют просторный и удобный салон и самый объемный багажник.

Менее приспособленык быту, в особенности к задним пассажирам, версии хэтчбек и купе. Посадка назад из-за отсутствия задних дверей и низкого расположения заднего ряда сидений требует определенных акробатических навыков. Кроме этого, мешают передние сидения. В хэтчбеке люди стандартного роста будут упираться коленками в передние сидения. В купе высокие люди достанут головой до потолка.

В следующем, шестом поколении Civic конструкцию передних кресел усовершенствовали – при складывании спинки они стали еще и сдвигаться немного вперед.

Из особенностей можно также выделить необычную конструкцию крышки багажника у версии хэтчбек, состоящей из двух частей. Верхняя часть – это заднее стекло, а нижняя – металлическая дверь, но открываются они отдельно. Столь непривычная система на самом деле очень удобна – верхней (стеклянной) половиной можно пользоваться, если нужно положить небольшую поклажу, а если габариты груза побольше, то можно опустить и металлическую часть. Однако понятие "багажник" в этом автомобиле чисто номинальное, и его полезный объем составляет всего 230 литров.


Технологии

Человек неосведомленный скажет, что в Honda Civic нет шумоизоляции, а человек прочувствовавший его упомянет лишь о том, что после Civic все машины кажутся пресными.

Говоря о совершенстве Honda Civic 5-го поколения, будь-то владелец оного или тинэйджер, мечтающий о хэтчбеке с надписями DOHC VTEC под боковыми молдингами, они все в первую очередь имеют ввиду технологическую составляющую автомобиля. Кто еще может похвастаться моторами, которые с удовольствием крутятся до звона и многорычажной подвеской и спереди и сзади?

Да, основа успеха пятого Civic – мотор и подвеска. Хондовская надежность, о которой можно говорить бесконечно долго и внешний вид – третья составляющая. Honda Civic 5-го поколения – автомобиль, в котором найден идеальный компромисс между мощностью и размером, экономичностью и динамикой, управляемостью и комфортом. Все это с небольшим уклоном в сторону спорта. Получение максимума энергии из каждой капли топлива.

Двигатели Honda - тема отдельной статьи. И главный козырь автомобилей Honda среди конкурентов. Они будоражат кровь своей динамикой, они шокируют мировую общественность новыми технологическими решениями. Моторы Honda их мотоциклетной родословной нельзя назвать средними или заурядными, и этот факт стоит признать каждому. 5-ое поколение Honda Civic – первые Honda Civic, которые получили фирменную систему газораспределения на двух распредвалах. B16A с DOHC VTEC – потрясающий двигатель, хотя другие достойны не меньше уважения – шестнадцатиклапанные моторчики при своем скромном объеме (1300, 1500, 1600 куб. см) доставляют массу удовольствия, держат в узде настоящих породистых лошадей и обладают очень приятным оживлением после 4500 об/мин.

«Я бы снял шляпу перед двигателями Honda, если б я их носил…» цитата, имя автора которой мне так и не удалось найти. Знаю лишь то, что этот человек занимает не последнее место в концерне Dimler-Mersedes.

Многорычажная подвеска на Honda Civic тоже повод для гордости. 2-рычажная подвеска с поперечным рычагом спереди – подвеска, которой на сегодняшний день могут похвастаться не многие, а те кто могут – занимают место в сегменте «премиум и выше». Задняя многорычажная подвеска только дополняет приятное впечатление об автомобиле. Однако, настоящее преимущество такой конструкции подвески можно ощутить лишь в экстремальных условиях. При резких и глубоких поворотах пятый Civic просто ныряет без лишнего крена и заноса – это именно та грань перейдя за которую большинство других гражданских автомобилей просто бы не справились. В обычных условиях Honda Civic обеспечивает хороший уровень комфорта в рамках класса.


* * *

Резюмируя статью отмечу, что классу «C» Honda Civic 5 соответствует лишь по уровню комфорта и размерами. Все остальное в автомобиле, поверьте, из «другой лиги».

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Англо Civic 1996 - обзор японской «англичанки»
Англо Civic 1996 - 2000. Разновидности и модификации
Honda Civic 1996 - обзор шестого поколения
Honda Civic 2001 - обзор седьмого поколения
Honda Civic 2006 - обзор восьмого поколения
КОММЕНТАРИИ (85):

Pixforce | 2009-09-30 21:28:00
Спасибо! Отличная статья! Учитываё моё прогрессирующее желание приобрести ещё один Сивик - хвалёный (причём оправданно) пятый хэтчбэк. Ещё видил видео как EG не напрягаясь дерёт ензо ферари на треке)

RuBB | 2009-09-30 21:40:00
Очень рад, что понравилось, Pixforce. А видео надо найти и выложить на сайте. Выглядит наверное забавно )

Romires | 2009-10-02 11:02:00
Rubb, я наконец-таки дождался статьи про пятый цивик. Огромное тебе спасибо, у самого пятый хэтч, езжу уже 3 года. Знаю о машинке много, но твою статью прочитал с большим интересом! А подробнее о моторах 5 поколения будет, как для 6 поколения?

RuBB | 2009-10-05 09:29:00
Romires, да планирую. Только когда именно сложно сказать

S-i | 2009-10-08 10:20:00
написал отлично! молодец! как владелец 5 купе подписываюсь под каждым твоим словом, чтобы понять что это за автомобиль, надо на нем проехать. что меня особо радует, так это прохождение поворотов на скорости, ни намека на крены, машинка просто ввинчивается в повороты, идет как по рельсам. а звук двигателя на предельных оборотах так ласкает слух, просто радость, ммм... жду новых статей, у тебя огромный талантище в этом деле!!!

RuBB | 2009-10-15 14:53:00
S-i, спасибо. Особо радует, что статья нравится именно владельцам.

Artur | 2009-10-20 01:05:00
Замечательный сайт. Но очень жаль что нет Самой легендарной Четверки 1988-1991 Ведь она первая из всех цивиков имела b16a1 кузов ee9... Я думаю надо её вспомнить...Достойно!:)

Алексей | 2009-10-22 22:46:00
привет хондоводам! у меня EG-8 комплектация ML, двигатель D15B электронный карбюратор, нет тахометра, но машинка резвая, все кого катал замечают это! Люблю её.

Алексей | 2009-10-22 23:04:00
очень хотелось бы узнать про двигателя пятого, понятно, что это D13B, D15B, ZC, B16A, я имею ввиду модификации каждого из них, особенно D15B! Спасибо.

alania | 2009-11-10 23:23:00
а вот отличить спереди седан от купешки и хетча можно... по бамперу))) но все равно статья супер СПАСИБО

alania | 2009-11-10 23:24:00
да и вот про двигатели очень интересно будет почитать

Евгений | 2009-11-11 05:32:00
Прочитал на одном дыхании! Очень лёгкий текст! Успехов в дальнейших трудах! Сам являюсь владельцем 6-ого седана VTi, у брата 5-ый седан. Истинные хондаводы))

Палыч | 2009-11-11 08:58:00
Статья супер!Спасибо от хондовца.

Палыч | 2009-11-11 09:03:00
9 месяцев на CIVIKE (седан)и получаю постоянный драйф!

SupremeLawyer | 2009-11-11 10:03:00
Супер! Практически все, что написано знал и сам, но написано с такой .... любовью что-ли, что приятно перечитать еще раз. "Лягушки" пятого поколения, несмотря на то, что им уже более десяти лет, до сих пор в цене не падают абсолютно. Спасибо за обзор.

RuBB | 2009-11-11 10:47:00
Заметно, что ценителей 5-го поколения не убавилось )

Anquan | 2009-12-13 17:34:00
А 4 поколения обзор будет?

RuBB | 2009-12-13 20:27:00
Anquan, пока не планировал

k2 | 2009-12-20 00:11:00
машинка супер своей такой нету это пока))) но надеюсь в скором времени появится)))) статья супер очень понравилась))

Dimon9 | 2010-01-03 03:15:00
Ok!Прикольно написано!Спасибо!

VLAD | 2010-01-31 23:03:00
Супер) Огромное спасибо автору. Очень бы хотелось прочитать статью про двигатели этого поколения) Уже подписался на вашу рассылку) с нетерпением жду статьи.

AxpeHuCT | 2010-02-18 12:40:00
Привет! Спс, класная статья! Может могбы выложыть инфо о движках и их комплектациях к 5 поколению, особено интересует купе :) Ещё раз спасибо!!!

RuBB | 2010-02-18 13:33:00
AxpeHuCT, такая статья конечно будет, но информации еще не достаточно. Возможно через 1,5-2 месяца

Серж | 2010-03-15 21:22:00
Да,статья на самом деле написана с любовью,а главное просто и доступно)))Сам являюсь хондоводом 5 цивки,просто безумно ей доволен)))

Timoff | 2010-03-17 09:17:00
да,статья действительно супер! сам гоняю на 4ерном 5м хэт4е,а у моего дружбана такой же только белый))) а можно куда то свои фотки выкладывать?

Timoff | 2010-03-17 09:40:00
у меня один вопрос,может кто подскажет... у цивика 5ки когда то бензин заканчивается?))) просто я задался как то этим вопросом и решил проверить,сколько я проеду после загорания предупреждающей лампочки,(у меня 1,6 VTEC, 130 л.с.,показал диностенд!!!,хотя по хар-кам 125!!!) стрелка бензобака была ниже красной отметки,я ездил три!!! дня,намотал сто с лишним км,а индикатор так и не загорелся,затем я просто заправил машинку,так как предстояла долгая дорога... по ТТХ,индикатор загорается при 6ти литрах,за это время тахометр показывал от 3х до 7ми тысяч,мой наибольший расход,сам засекал до 9 литров по городу)))

RuBB | 2010-03-17 09:55:00
Timoff, на сайте пока нет возможности выкладывать фотки пользователями. Но есть повод задуматься о таком сервисе. По поводу бензина, могу предположить, что там было больше бензина, либо ближайшие километры машина должна была заглохнуть. Если 3-х дневный километрах составил не более 60-70 км, то ситуация вполне объяснимая )

Timoff | 2010-03-17 20:10:00
спасибо за ответ,кста,а кто откуда? я из Одессы.

anael | 2010-03-21 21:17:00
Привет,больше года сижу на вашем сайте и с огромным любопытством жду каждой новой статьи.В хонду влюблен уже лет 5,но к сожалению купить не получается.Так вот хочу спросить как будущий автовладелец:1)можно выложить таблички по странам,годам выпуска,моторам на сивик 5-го поколения как это сделано про 6-е поколение.А еще хотел спросить,есть сивик 1996 г.в.,но он не похож не на 5-е не на 6-е поколение,это что переходная модель,а также видел в инете сивик 1998-2000,но абсолютно не похожий на 6-е поколение,объясните если можете.Заранее спасибо за все,жду ответа.

RuBB | 2010-03-21 21:19:00
anael, привет. Как только соберу достаточно информации сразу напишу аналогичную статью и по 5-му поколению (модификации и двигатели) Сивики 1995-2000, которые не похожи на обычные Сивики - это "англичанки" или "англосивики" ( Civic Fastback и Civic Aerodeck). Их еще называют 5,5 поколение.

anael | 2010-03-28 21:34:00
Спасибо за разъяснение,а статью буду ждать.

Speedymen | 2010-04-24 00:37:00
Если хотите правильно расчитать расход топлива заправляете каждый раз до полного бака берете так залили полный бак суточный километраж сбросили на ноль потом проезжаете сколько угодно километров снова заправляете полный бак и получаете разницу например проехали 500км залили в бак 40литров чтобы сосчитать сколько сожрало бензина на 100км нужно 40:500=0.08 и того получается 8 литров на 100км. И еще на многих моделей цивиков особенно из Японии нету лампочки аварийного включения малого остатка топлива вроде тогда Японцы были умные зачем им лампочка если видно по стрелке сколько топлива. Очень понравилась статья автору респект и дальнейшего продвижения можешь еще сделать статью про хронические болезни моделей цивик например окисление клеммы плюсовой, засоряется радиатор грязью после этого перегревается двигатель на высокой скорости, за клевание заслонки рециркуляции воздуха после чего начинают сильно потеть стекла лечится она легко просто нужно пошевелить, проседание пружины передней с левой стороны это касается только левый руль, разбалтывание кулисы с карданчиком, лечении салазок сидение, и.т.д у каждого найдутся еще

RuBB | 2010-04-26 09:45:00
Speedymen, спасибо. Идею про статью о болезнях взял на заметку. Думаю, тема интересная

Piter_Style | 2010-04-26 16:44:00
Очень понравилась статья, после неё решил сто процентов купить себя 5-ого седана(семья не позволяет преобрести купе)

Artt | 2010-04-28 02:46:00
Всем привет! Статья отличная! Мне предложили приобрести 5й сивик седан, 1.5л, кпп-автомат. Прокатился, машинка и правда резвая, несмотря на задумчивость автомата! даж незнаю, стоит ли брать...

Ivan610997 | 2010-05-08 23:17:00
привет всем!предлагают купить цивик 92 года,но двигатель 2006 года.что посоветуете?заранее спасибо.

лелик | 2010-05-30 16:48:00
лучше хонды нет коня остальное все ху...ня!!!

лелик | 2010-05-30 16:56:00
всем привет! Статья интересная но для меня не новая. на Honde двигаюсь 1998г. и посей день плохого про цивик сказать не могу. А арки колесные действительно подвержены корозии. Но это не серьезная проблема.

Павел | 2010-06-16 20:23:00
Спасибо большое за статью. Никогда не любил читать, но эту статью читал с большим удовольствием! Даже так приятно на душе. Я гордо скажу: "Я владелец пятого Цивика!"

Павел | 2010-06-16 20:26:00
Мой Цивик седан 94 в россии с 2002г, так вот у меня даже ничего и нигде не цветёт. нужно любить машину и она будет любить жить, будет всегда молодой (без корозии)

Райм | 2010-06-29 08:29:00
http://www.jcwiki.ru/Характеристики_двигателей_Honda_Civic/Integra - может кому поможет.

Dimon | 2010-07-06 21:18:00
Здравствуйте. Тут у меня такой вопрос. Купил Цивик 92 г.в. с дырявым блоком D15B но красноголовым.Не стал с ним заморачиваться и заказал с Владика D15B такойже . Но прислали обычный сероголовый. Будит ли толк если я поставлю старую голову с красноголового вместо серой головы присланного со Владика?

RuBB | 2010-07-06 21:48:00
Dimon, D15B красноголовых не бывает. Возможно, просто была выкрашена клапанная крышка в красный цвет. Если имеется ввиду D15B 105 л.с. и D15B 130 л.с., то да - можно "голову" 130-сильного поставить на блок 105-сильного + "мозги" от 130-сильного.

Dimon | 2010-07-07 18:03:00
А как отличить 105 от 130 ? Внешне это как нибудь определить?

RuBB | 2010-07-08 00:19:00
Dimon, D15B бывает либо вообще безвтековый и со 105 л.с. либо D15B 3-stage VTEC со 130 л.с. Определить какой именно двигатель можно по наличию клапана VTEC (пневмо-электро-клапана) с левой стороны от клапанной крышки. Если клапан присутствует, значит 130 сил, иначе - 105. С виду клапан 3-stage VTEC выглядит как небольшой механизм с двумя бочонками, к которому подведены несколько проводов. На этом фото в левом верхнем углу: http://www.procivic.ru/gallery/photo/civic-6-engine/3-stage-vtec-solenoid.jpg

Темыч | 2010-08-01 00:04:00
Машина супер у меня была 1993 годав на 160 догнал мой друг газель я был рядом отделался легким испугом машина в хлам. Насколько качественно сделана. Сейчас восстанавливаю где положить фото,я оболдел от качества до этого только немцы. А еще где купить новый карбюр на нее. дв В3

Настя | 2010-08-07 16:04:00
Ребята, помогите мне найти книгу, а скорее всего картинку электросхемы на двигатель. У меня двигатель на хонду 1992 г, марк zc двухкарбюраторный. Сначало была проблема движок найти, теперь переустановили, а электрику не могут разобраться, машина в аварийном режиме, на третьей скорости трогается, хотя автомат. Люблю свою машинку, но эта проблема меня уже убивает.

Настя | 2010-08-08 12:38:00
Помогите найти электросхему на двигатель двухкарбюраторный серии zc на модель 92-94 года коробка автомат, может у кого есть учебник, мне так надо найти, машина стоит.

Gandi | 2010-08-09 23:36:00
Привет!благодарен за полезную информацию!!!наверное повторюсь если скажу что хотелось бы видеть здесь инфу про движки 5серии.ну и слабые места всегда актуальная тема!в данный момент сам стою перед выбором цивки 5!может что посоветуете при выборе!спасибо

Evgen | 2010-08-13 22:42:00
RuBB, статья супер, да и вообще все статьи которые прочитал очень понравились! У отца в гараже стоит 5-ый седан, 1,5 л., 130 сильный(по документам), претендую на него))) , но он не заводится(если кто знает в чём может быть проблема, буду очень признателен если подскажете). Еще такой вопрос, подскажите пожалуйста хорошие сайты тюнинга на 5-ое поколение. Заранее спасибо!

Evgen | 2010-08-13 22:46:00
RuBB, статья супер, да и вообще все статьи которые прочитал очень понравились! У отца в гараже стоит 5-ый седан, 1,5 л., 130 сильный(по документам), претендую на него))) , но он не заводится(если кто знает в чём может быть проблема, буду очень признателен если подскажете). Еще такой вопрос, подскажите пожалуйста хорошие сайты тюнинга на 5-ое поколение. Заранее спасибо!

sergey | 2010-08-29 00:32:00
Теперь точно поеду посмотрю предлагаемый на продажу цивик 93 года, хотя и год выпуска пугает -не староват ли? Кстати хозяин говорит,что движок в идеале,между заменой масла(8-10 тыс.км) доливает 150-200 гр,это нормально? Подскажи RuBB.

SLoWww | 2010-09-04 15:41:00
спасибо, теперь точно куплю себе его, как первый автомобиль!

Alex | 2010-09-14 01:45:00
Статейка супер!!! Тем не менее, позволю себе заметить маленькую неточность: купэ выпускались не только в Америке. У меня, на пример канадка.

RuBB | 2010-09-14 09:13:00
Alex, можно узнать первые три символа VIN-кода? По ним точно определяется место производства. Возможно, данная купешка просто предназначена для рынка Канады, но произведена в Америке

Alex | 2010-09-14 19:00:00
RuBB, только для тебя))) 2hg. Honda of canada,если я не ошибаюсь.

RuBB | 2010-09-14 22:30:00
Alex, убедительный аргумент. Признаю, что купе 5-го поколения собирались и в Канаде )

anael | 2010-12-03 19:39:00
RuBB,хотелось-бы каталог на 5-е поколение как у тебя заведен на 6-е,7-е,8-е,т.е.для какого региона производились и с какими моторами.Спасибо.

RuBB | 2010-12-07 21:56:00
anael, все ленюсь к этой теме подходить. Это самые нудные статьи, если говорить откровенно. Но то, что это полезный материал спорить не буду. Надо переосилить лень, собрать информацию и написать.

FLAX | 2010-12-27 14:54:00
хочу такую!!!!но боюсь попадется какая нибудь убитая!!!как же быть, что же делать(((

Anton | 2011-03-14 17:59:00
Прочитав вашу статью, ещё больше влюбился в свой Civic Ferio 1993 EH1 ZC dual carb 4WD. Подскажите гнутся ли клапана, если порвался ремень ГРМ. Огромное спасибо!

Nikolaus | 2011-04-02 14:44:00
отличный отзыв! владею пятым хэтчем уже 2 года, никогда не подводил!взял коечно его слегка убитым, но все потихоньку восстановил. ни дня не жалел что купил. взял бы такую новую если бы еще выпускались....эх...

Tip | 2011-04-27 15:13:00
RuBB у меня civic 93 г.в. какие проблемы могут возникнуть при замене двигателя D16Z6 на D16Y8; проводка, компютер, и т.д. - ?

Aleksandr krasnoayrsk | 2011-05-02 21:20:00
Статья хорошая... Подскажите пожалуйста у меня Honda Civic ferio 1992,двигатель d13b карбюратор,на механке,хочу установить d16b,инжектор,подойдет ли моя коробка на этот мотор,или B16A с DOHC VTEC? Заранее спасибо.

Vadim | 2011-05-27 12:57:00
коробка от D13 на D16 должна одойти, а вот если ты будешь ставить В16 дрыг, то коробку полюбому нужно будет менять на коробку от В серии

PushKeeN | 2011-06-03 15:45:00
Aleksandr krasnoayrsk, при переходе с D серии на B Вам понадобится другая коробка передач, другие полуоси, проводка, ECU и еще придется переделывать один из кронштейнов коробки передач. По поводу моторов есть статья в Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_d_engine В ней расписана информация обо всех D-двигателях, в т.ч. на какие машины они ставились. Есть еще и аналогичная про B.

Алексей | 2011-06-21 15:34:00
Год назад купил 5 сивик, левая сторона сидит ниже, что делать и как устранить проблему. Спасибо.

Speedyman | 2011-07-14 08:37:00
У меня когда была нижняя сторона просевшая, я хотел поменять местами пружины, и когда снял стойку увидел что в верху пружина сломана, поменял всё нормально стала выровнялась просто на левую сторону вся основная нагрузка, там же двигатель и пассажир

SD | 2011-08-20 01:28:00
Лопнули ручки на задних дверях автомобиля. Кто знает, где можно купить?

wiir | 2011-08-23 17:35:00
Здрасте!!! может кто подсказать, подходят ли передние стекла на праворукую с леворукой, 1992 года седан??? за ранее спасибо....

Newman | 2011-10-07 13:42:00
SD, ручки можно купить на 1001z.ru, я себе заказал одну, фирма polcar их делает, 300р.

territor | 2011-10-21 21:37:00
Привет всем хондаводам!Машина просто супер , я по истине люблю её .Подскажите пожалуйста гнутся ли клапана,если рвётся ремень ГРМ ? У меня 1993г,1.3 D13B2 хэтчбэк. Спасибо большое заранее!

Андрей | 2011-11-29 22:41:00
Привет RuBB. Статья хорошая. Спасибо. Но мне кажется, что стоило бы больше написать о том, чем внешне и внутри отличались машины с моторами 1.6 от других модификаций. Например, что машины с моторами 1.6 имели более жёсткие пружины и амортизаторы, а также имели задний стабилизатор поперечной устойчивости. Например я ищу себе именно машину с мотором 1.6. Мог бы ты больше поделиться своими знаниями о 5-ом поколении. Мне кажется, что те машины были лучшими цивиками всех времен. А по сравнению с другими поколениями материала о них меньше всего. Я понимаю, что они уже старые, но многие любители наверное никогда не поменяют их на другие поколения. Спасибо заранее. Ето единственный сайт, где есть более-менее достоверная информация о цивиках.

KIRILL | 2011-12-21 19:20:00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста отличаются ли фары Honda civic 1992 sedan от Honda civic хэчбек 1992? Заказал тюнингованные фары на седан с поворотниками, а то оригенальные фары, вечером и ночью в темных местах на дороге не чего не видно вообще. Мне сказали что фары сами одинаковые что у Седана, что у хэчбека, а вот поворотники отличаются.... Знаю что У КУПЕ точно немного другие поворотники. Так в чем отличие поворотника у седана хэчбека????

fedorkolin | 2012-05-18 14:52:57
Добрый день!!! У меня Цивик ег6 1993 года выпуска, контрактный двигатель Vtek пробег 150 т.км.,- тачка с которой вообще расставаться не охота! ездит весело, от того что быстро и маневренно! купил себе внедорожник и отдал жене) сам на цивике по делам мотаюсь))) иногда меняемся)

Кроун | 2012-10-10 19:59:39
Всем привет!!!!!!!! большое спасибо автору за очень интересную статью.сам являюсь владельцем такой ласточки 1992г . восторгу нет предела очень доволен авто советую особенно молодым парнишам которые колеблюца между нашим автопромом и японцем 90х всем удачи!!!!!!

виктория | 2012-11-05 19:27:04
Здравствуйте. У меня седан 1992г.двигатель D15B2 моно впрыск.90сил.
Можно ли поменять двигатель на VTEC 130 лошадиных сил?
зарание спосибо.

KIRILL | 2012-11-25 18:33:39
Подскажите, есть ли на 5-м Цивике 1992г.в диагностический порт для считывания ошибок и где он находиться?

Зарание, спасибо.

deoden | 2012-12-20 18:55:16
Всем привет ! у меня цивик 95г моновпрыск автомат дв D15b.хочу поставить на него инжек VTECK скажите возможно ли это ? ели возможо это выслушаю все реомендации. Зарание огромное спасибо !!!

Саша Кирпич | 2013-01-22 00:19:05
У Веталя самый бодрый ег ... ну а хули д13 карб рвет асфальт )))

михаил | 2013-01-30 13:59:02
народ !!!! спасайте !!!!владею англоцивиком 95 года МА8, двиг. D14A2, коробка механика 1M-1... двигатель навернулся 2 месяца назад -восстановлению не подлежит, собираюсь покупать контрактный движук ZC от интегры.. подскажите пожалуйста конктетную маркировку, кузова интегры. год выпуска чтобы поменять без лишней головной боли... интересует выпуск, и подключение проводки , комп. заранее спасибо. ... может ктото уже ставил себе такой же

Maximus | 2013-02-13 16:02:36
Почему уважаемые создатели портала пропустили Honda Civic 4gen 87- 91 г.в.? Управляется это автомобиль более спортивно, обладает запоминающейся внешностью и по мнению многих хондоводов является более интересным чем 5й сивик.
P.S. Ездил на обоих, остановил свой выбор именно на 4gen. Возрост машины не пугает, настоящий олдскул для ценителя, мотор D16Z6 vtec только добавляет хорошего настояния каждый день, когда ты за рулём.

ant1k | 2013-02-26 12:29:12
У меня 5ый сивик хэч 1,3 , с мотором д13б2 подскажите пожалуйста сколько он должен кушать бензина при смешанном цикле, по его параметрам.
И стоит ли на нем датчик на холодную, когда заводишь большие обороты а после прогрева работает сивмк тихо

гамзат | 2013-04-05 15:37:57
добрый день всем. у меня проблема моя хонда ест 40 литров на 230км причину выявить не могу диагностику ни один мастер сделать не может да и разъема не могу найти для этого.1.6 автомат витек 125 лошдей по док. и обороты повышенные на холодном . после нагрева начинают прыгать от 1000 до 1500 иногда стоит на 800 может кто то сталкивплся с этим?

гамзат | 2013-04-05 15:42:36
a так машинка супер мне нравится. правда не такая резвая как хотелось бы и больше 150 не прет. форсунки и дросель чистил и дхх тоже