Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

Англо Civic 1996 - обзор японской «англичанки»

Англо Civic 1996 - обзор японской «англичанки»

29 Aug 2010 11:12:16 | www.procivic.ru | Англо Civic 1996-01

«Желание всех отцов - осуществить в своих сыновьях то, чего недостает им самим» - В. Гете.

«Англичанка», «Британка», «Англоcivic» - так обычно называют Civic, который начали производить на заводе Honda в городке Суидон, Англия, в период производства классического Honda Civic 6-го поколения. Он не такой как последний. По крайней мере, внешне. И это главный камень преткновения между сторонниками «англичанок» и их противниками.

Сторонники утверждают, что английский Civic собран на платформе классического Honda Civic 5-го поколения, поэтому все основные преимущества и недостатки автомобиля, а также конструктивные особенности, включая ходовую, двигатели и трансмиссию, «англичанка» делит его с классическим собратом. Кроме этого, в плюс сторонники «англичанок» записывают дизайн последней, объясняя это более серьезным видом по сравнению с глазастым Honda Civic 6 и более современным по сравнению с Honda Civic 5. Третье преимущество - улучшенный комфорт.

1998 Honda Civic Fastback VTi после рестайлинга

У противников альтернативной модели Honda Civic также не мало аргументов. Конечно, основное недовольство вызывает кузов. Кузовные детали «англичанки» дороже и гораздо дефицитнее деталей обычных Honda Civic и 5-го и 6-го поколений. Тюнинг экстерьера для Англоcivic едва ли не табу, потому как в продажах альтернативные кузовные детали встречаются крайне редко. Изобилием же тюнинг-комплектующих для классических Honda Civic может быть не доволен разве что... полагаю таких людей не существует. Третий аргумент противников это консервативный дизайн, хотя сторонники модели записывают это в плюс.

Понятно, что дизайн дело вкуса и спорить тут не имеет особого смысла. Поэтому можно сказать, что аргументы обеих сторон одинаково справедливы. Но на сколько справедливы и критичны аргументы противников? Для тех у кого в планах дорабатывать внешний вид автомобиля справедливо. Для тех, кто не редко попадает в дорожные проишествия вдвойне справедливо. В остальных случаях на эти минусы можно закрыть глаза. В конце концов, в мире есть масса автомобилей с аналогичными проблемами.

Родословная

Honda Civic английской сборки, именуемый как Англоcivic выпускался в период с 1996 по 2001 годы, в городке Суидон, Англия, где расположен один из заводов Honda по производству автомобилей.

Завод Honda в Англии начал выпуск модели Honda Civic именно с Англоcivic. После него в Суидоне начали выпуск, уже под общим дизайном, 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков Honda Civic 7-го поколения, включая версии Type R и американского Si в кузове EP3. С 2006 года в Англии стали выпускать космо-Civic, включая 5-дверную модель, а также 3-дверные верcии Type R, Type S.

Второе нарицательное Civic'а из Англии - Honda Civic 5.5 - т.е пятое с половиной поколение. И эта маркировка не лишена смысла. Дело в том, что «англичанка» построена на шасси Honda Civic 5-го поколения, но производилась когда 5-го поколение сняли с конвеера и начали выпуск 6-го.

Кроме внешнего вида Honda Civic 5-го и 6-го поколений мало чем отличаются друг от друга. Технически это идентичные автомобили за исключением обновленной у 6-го поколения гаммы двигателей и немного разными настройками подвески и рулевого управления. У 5-го поколения настройки с большим уклоном к спорту.

В период смены поколения Honda Civic с 5-го на 6-й маркетологи английского подразделения Honda решили продолжить выпуск Honda Civic 5, «надев» на него другой кузов и модернизировав салон, в угоду лучшего комфорта. То есть англосivic - это Honda Civic 5-го поколения, с его ходовой, гаммой двигателей, но с другим интерьером и дизайном кузова.

Впрочем, дизайн кузова, также позаимствован у другой модели Honda, которая реализовывалась только на внутреннем рынке Японии - дорестайловый Honda Domani. Honda Domani, как и Англоcivic, построена на шасси Honda Civic 5-го поколения и выпускалась с 1992 по 1996 годы, фактичесски в тот же период, что и Honda Civic 5. Миссия модели - на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели предложить рынку более комфортабельный автомобиль . Можно с уверенностью сказать, что британский Honda Civic преследовал ту же цель.

Спереди различие моделей выдает лишь хромированная окантовка решетки радиатора у английского Civic и разные передние бампера. Родословная бамперов четко прослеживаются. Honda Domani унаследовал передний бампер от 5-го седана, у английского Honda Civic бампер от хэтчбека и купе. Задняя часть автомобилей индивидуальна. Domani - седан, Civic «англичанка» - хэтчбек или универсал. После выхода нового Honda Domani в 1996 году модели перестали пересекаться в дизайне.

Honda Civic Fastback

Англоcivic выпускали в двух типах кузовов. Honda Civic Fastback - 5-дверный хэтчбек и Honda Civic Aerodeck - универсал. Начнем с Honda Civic Fastback. Сравнивая его внешний вид с, паралельно вышедшим, Honda Civic 6 невольно убеждаешься, что английский Civic выглядит скромнее, взрослее. И если бы меня спросили на кого похож англосивик я бы ответил: "Больше на младшего брата Accord, нежели на старшего брата Civic 6". Действительно, концепция дизайнов совершенно разная. Как правило, дизайн английского Civic Fastback нравится людям, для которых Honda Civic 6 кажется слишком вульгарным.

1996 Honda Civic Fastback

 

Салон класического Honda Civic и «анличанки» отличается не меньше экстерьера. В «англичанках» салон удобнее и комфортабельнее, присутствует шумоизоляция - это факт. Сидения в Honda Civic Fastback имеют большую боковую поддержу даже на самых слабых версиях. Более развитая центральная консоль, управление кондиционером и печкой осуществляется «кругляшами» против ползунков в Honda Civic 6. Справедливости ради заметим, что на последнем также появились «кругляши» после рестайлинга в 1999 году. В целом салон Honda Civic Fastback выглядит на пол класса выше. А вот декоративные вставки под дерево на любителя.

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic Aerodeck начали выпускать с 1998 года, в момент рестайлинга «англичанок». И если передняя часть Aerodeck полностью копирует Fastback, то задняя часть автомобилей отличается в корне. Дело в том, что Honda Civic Aerodeck это универсал. Не совсем привычно видеть шильдик Civic на универсале, но факт остается фактом.

1998 Honda Civic Aerodeck

 

По большому счету о Civic Aerodeck нечего и говорить. Стоит лишь упомянуть о багажном пространстве Civic Aerodeck - оно самое большое в своем классе. Honda Civic Aerodeck нацелен на людей, ищущих автомобиль в кузове универсал, при этом, имея в распоряжении хондовскую надежность. В остальном, все сказанное о Civic Fastback справедливо и для Aerodeck.


* * *

Полагаю, сторонники «англичанок» и их оппоненты никогда не придут к общему согласию. Об этом говорит и то, что аргументы обоих сторон, по большей части, истина. Очень хотелось бы услышать комментарии владельцев или людей, имевших возможность сравнить классический Honda Civic c «англичанкой» на практике.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения
Honda Civic 1996 - обзор шестого поколения
Honda Civic 2001 - обзор седьмого поколения
Honda Civic 2006 - обзор восьмого поколения
КОММЕНТАРИИ (20):

SupremeLawyer | 2010-08-30 10:16:00
Хорошо написано! Впрочем, как всегда. У меня как раз такая и была - фастбэк. Все сказанное по отношению к этому автомобилю автором справедливо. От себя могу сказать, что фальшрешетка радиатора меня не устраивала чисто с эстетической точки зрения. Сравнивал свою с япошкой шестого поколения. В япошке абсолютно никудышный салон, боковой поддержки на креслах практически нет, шумка просто отсутствует. А в остальном все одинаковое.

Леонид | 2010-09-04 23:18:00
Согласен что салон у япошек хуже. Хотелось бы узнать, у ROVER 300 и 400 салон одинаковый с англосивкой, кто у кого срисовал этот салон, а так салон классный сам езжу на англосивике

anael | 2010-09-09 20:00:00
Спасибо за статью,если помнишь я весной спрашивал какая разница между этими сивиками и сивиками 5-го и 6-го поколения.Тогда ответ был таким,что это англичанки,а это японки.Теперь все детально понятно,спасибо!!!!!!

RuBB | 2010-09-10 12:38:00
anael, рад что помогло )

Алексей | 2010-09-14 12:08:00
Леонид, салон у англоцивиков и у роверов 400 одинаковый. Хонда отдала дизайн роверу. Вообще англоцивики это результат совместной деятельности Rover и Honda в Англии.

Леонид | 2010-09-14 21:22:00
Спасибо Алексей

steel | 2010-09-18 12:05:00
А у англо сивика также как и у 6-го сивика передняя эмблема хонды в одном случае крупная в другом мелкая? в чем отличия этих машин, кроме значка? И для чего эти особенности? разные года выпуска? особенности сборки? заводы?

RuBB | 2010-09-18 13:14:00
steel, все эти вопросы постараюсь рассмотреть в статье о рестайлинге англичанок

Rimori | 2010-10-10 20:54:00
Какие особиности двигателя D15Z3 ?

Forss | 2010-10-13 21:55:00
У меня 1996 Honda Civic Fastback ,машиной доволен.....БЫЛ ,но..... как же без но :-) Недавно попал в ДТП и понял что Англичанка ,есть англичанка ,кузовня на такую машину стоит оооочень дорого ,а неоригинальных запчастей на такую машину вообще нет !!! И вот теперь в раздумии что делать ,ведь даже на разборке цена заоблочная !!! :-(

WIZART | 2011-01-24 20:28:00
Люди подскажите сайты или разборки где можно найти кузовные детали на Англичанку!

Areksandr | 2011-03-12 22:54:00
Если кто знает, подскажите. Двигатель 1,4 DOHC 103 л.с. на Rover-25 - это разработка Хонды или агличан? У Хонды такого не было. Есть ли там VTEC? К какому поколению Хонды он ближе? Насколько вообще силовая часть совместма с японским собратом? Помогите определиться для себя, насколько вообще сохранен дух "бешенной табуретки"?

RuBB | 2011-03-14 11:06:00
Areksandr, это не хондовский мотор. Это мотор 1.4 Rover с распределенным по цилиндрам зажиганием и двумя валами

Lap. | 2011-08-21 00:55:00
у друга втай фастбэк.... такого самолета в нашем городе еще не было.... уровень доработок минимален. впуск-выпуск, заменены стойки и все. в наших краях "в почете" бмв.... все "ровные" пацанчики покупают только эту марку. КАК же они удивляются, офигевают, расстраиваются, когда наш серый мышонок уходит в точку от них...... конечно только в городских окрестностях..... комплектация просто шикарная для 97-го года... удивляет то, что завод-изготовитель не поскупился на самоблок в коробке сразу с конвейера. машина просто сказка.... б18..... словами не передать как он РЫЧИТ! я не ощущал такого удовольствия ни от б16, н20, н22.... как он крутится до 8.5к оборотов... красноголовый на интегре тайп-р наверное способен вообще свести окончательно с ума.... короче говоря, увидите ухоженный экземпляр - берите не раздумывая.... есть 1 нюанс нашего экземпляра.... подскажите такой вопрос: если ездить спокойно до 4к, не крутить до втека, то масло не берет ни грамма. а если крутишь до отсечки - жрет масло.... дорогое.... льем 10в60 кастрол спорт. пробег 170000 км...

Юрий | 2011-09-05 21:24:00
Рябят, большое спасибо за статью. В интернете, кстати, не так много инфы про англоцивиков. У меня машинка 99 года, движок 1.4 фастбек. Очень доволен! Только вот никак не могу найти перевод с немецкого руководства по эксплуатации. Если можно - помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Евгений | 2011-11-24 21:26:00
если ездить спокойно до 4к, не крутить до втека, то масло не берет ни грамма. а если крутишь до отсечки - жрет масло.... дорогое.... льем 10в60 кастрол спорт. пробег 170000 км... Пистеж. Если берет то берет. У самого две англичанки. Только не рассказывай про папу чо папа ездит у его не берет а ты крутишь машину и жрет масло проходили. Катайся до расхода масла лиров 4-5 от замены до замены потом ремонт. Удачи. И еще сайтик по ним не плохой не примите за рекламу http://anglo-civic.com.ua

Вячесла | 2012-01-11 23:08:00
хочу купить англичанку с 96г подскажите какой мотор лучше, что бы и втек был, быстрый, и мало хавал? если можно по конкретнее буквы мотора))

ст | 2012-01-14 18:08:00
бери с мотором d15z6 , 1.5, 114 сил, ВТЕК, и расход 8.5-9л по городе

Олег | 2012-04-18 18:58:21
Полностью согласен с Евгением. У меня англичанка 97-го с движком D15Z3 VTEC-E. Чудо автомобиль, доволен до глубины души. Купил в 2008 году у первого хозяина. Авто было пригнано с Австрии в 2006. Заглядываю в капот, когда меняю масло. Уровень масла держит четко, от замены до замены. Что касается запчастей, то попробуйте на www.ELCATS.ru или на www.EXIST.ru я на всякий случай зарегистрирован и периодически делаю забеги на эти сайты, что бы быть в курсе событий. Есть все, и оригиналы и аналоги. Успехов!!!

серега | 2012-12-03 15:08:45
где находится бензонасос