Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео Перевозки по Москве недорого, дешевые грузовые перевозки по Москве www.sertrans.ru.

Honda Civic Fastback и Aerodeck - рестайлинг в 1998 году

Honda Civic Fastback и Aerodeck - рестайлинг в 1998 году

28 Nov 2010 06:48:33 | www.procivic.ru | Англо Civic 1996-01


«Все новое это хорошо одетое старое» - Н. Фоменко.

В обзоре английских Honda Civic 1996-2001 годов выпуска мы выяснили, что «англичанки» выпускались в двух версиях кузовов. Пятидверный хэтчбек Honda Civic Fastback и универсал для взрослых парней – Hоnda Civic Aerodeck. Fastback выпускался в период с конца 1995 года по 2000-ый. Aerodeck начали выпускать лишь в 1998 году, в году, который считается моментом рестайлинга английских Honda Civic. Хотя, фактически, рестайлинговые Honda Civic Fastback начали выпускать уже с конца 1997 года.

По большому счету, рестайлинг «англичанок» коснулся только пятидверного хэтчбека Honda Civic Fastback, в силу того, что универсалов Aerodeck в дорестайлинговой версии попросту не существует. Поэтому, данная статья посвящена рестайлингу Honda Civic Fastback.

В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» сложно не заметить, если задаться целью. Перечислим, что именно подверглось изменению, разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, изменению подверглись:

  • передняя часть кузова: передняя оптика, передний бампер, капот, передние крылья;
  • задняя часть кузова: задние фонари, задний бампер, ниша под номерной знак;
  • гамма двигателей.
  • До рестайлинга

     

    После рестайлинга

     

    Самое заметное отличие рестайла от дорестайла – значок «H» на радиаторной решетке, который на обновленной версии значительно увеличился в размерах и лишился окантовки. Кстати, такой же прием прменили и на Honda Civic 6 для европейского рынка.

    Если внимательно изучить перед автомобиля до и после рестайлинга, то значок окажется не самым радикальным изменением. Два других существенных отличия - обновленная передняя оптика и радиаторная решетка. До 1998 года решетка радиатора была частью переднего бампера, после рестайлинга она перекочевала на капот. Визуально это отразилось только на меторасположении стыка капота с бампером. Теперь стык продолжает нижнюю линию передней. Хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки стала выразительнее.

    Не менее важный вклад в обновление внешнего вида привнесла измененная и слегка увеличенная в размерах передняя оптика. Более изящные линии фар добавили передку выразительности и индивидуализма.

    Финальный штрих обновлению модели придает видоимененный передний бампер. Во-первых, его стали полностью окрашивать в цвет кузова, тогда как до 1998 год бампера окрашивались частично, только «верхушку». Во вторых, дизайн переднего бампера – если в старой версии боковые ниши для противотуманных фар смотрелись обособленно, то в обновленном варианте они являются дополнением к центральному воздухозаборнику, разделенные от последнего тонкой перегородкой. Переход в нижнюю юбку стал более плавным. На бампере появились черные неокрашенные молдинги. Странное обновление, т.к. при рестайлинге Honda Civic 6 от этого элемента наоборот отказались. В целом, обновленный передний бампер, по крайней мере визуально, кажется ниже и несомненно кривеесвоего предшественника. Появившийся в момент рестайлинга универсал Aerodeck полностью позаимствовал переднюю часть у хэтчбека Fastback. В принципе, это все, что можно сказать о видоизменениях в передней части автомобиля.

    До рестайлинга

    После рестайлинга

    В задней части изменений меньше. Вернее, их только три – в задних фонарях оранжевый сегмент «перекрасили» в белый, что несомненно добавило автомобилю новизны, а задний бампер так же как и в случае с передним стали окрашивать в цвет кузова с добавлением молдингов. Третье новшество - хромированная вставка над нишей номерного знака.

    Главное техническое обновление английских Honda Civic, несомненно, находится под капотом. Подробно гамму двигателей мы обсудим в следующей статье. Отметим лишь, что с начала производства «англичанок» их агрегатировали моторами от классического Honda Civic 5-го поколения. После рестайлинга стали использовать более современные моторы, которые использовались на Honda Сivic 6-го поколения. Кстати, именно факт изначальной установки на «англичанок» моторов и других технических составляющих от Honda Civic 5-го поколения стало предпосылкой к возникновению народного названия - Honda Civic 5.5. Фактически, это расшифровывается как Honda Civic 5 в новом, английском кузове. Однако, к рестайлинговой «англичанке» это название уже не применимо в силу того, что от 5-го поколения Honda Civic в них мало что осталось.


    * * *

    Осталось упомянуть, что после рестайлинга цветовая гамма кузовов стала более насыщенной.Цвета стали более насыщенными и не такими "блеклыми". Теперь все. Полагаю, что вопрос себя исчерпал. Кому есть что добавить - буду рад услышать любые комментарии. P.S Спасибо Алексею Карповичу, владельцу рестайлингового Honda Civic Fastback, за предоставленyю ценную информацию о рестайлинге, за фотографии.

    Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



    Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году
    Рестайлинг Honda Civic в 2004 году
    Honda Civic 2009 - рестайлинг крупным планом
    КОММЕНТАРИИ (10):

    Madedpskov | 2010-11-29 09:38:00
    А подвеска у рестайлингового Honda Civic Fastback от какого поколения досталась, 5 или 6?

    Алексей | 2010-11-29 15:11:00
    Подвеска у них другая, своя, не от 5 и не от 6. По размерам там рычаги чуть больше. Но некоторые детали подходят. Например тот же большой задний "ушастый" сайлентблок. Подвеска немного мягче чем в 5 или 6ом. Но она так же независимая многорычажка :)

    anael | 2010-12-03 19:25:00
    Спасибо за разъяснения,как всегда даходчиво.С нетерпением жду статью про моторы.

    Артем | 2010-12-06 15:25:00
    Спасибо, очень интересно было прочитать. Но мне кажется англичанка без огонька, своеобразной привлекательности и страстного желания владеть автой, как японские 5 и 6 цивики.

    Леонид | 2010-12-15 19:22:00
    До рестайлинг похож на Хонда Дамани 1993годов выпуска японского производства только седан. А подвеска у них одинаковые или нет ?

    Богдан | 2010-12-19 21:06:00
    Мне наоборот англичанка нравится намного больше. Гораздо богаче салон, да и внешне куда современий смотрится! на вкус и цвет)

    дмитрий | 2011-01-03 17:36:00
    рулится англоцивик отменно, особенно на больших скоростях

    сргей | 2012-02-28 20:46:44
    Интересно подходят к ней капот и бампер от домани. Кто знает?

    михаил | 2013-01-30 13:08:42
    владею англоцивиком 95 года МА8, двиг. D14A2, коробка механика 1M-1... двигатель навернулся, собираюсь покупать контрактный движук ZC от интегры.. подскажите пожалуйста конктетную маркировку, кузова интегры. год выпуска чтобы поменять без лишней головной боли... интересует выпуск, и подключение проводки , комп. заранее спасибо.

    Виталик | 2013-03-21 22:22:47
    Статья очень помогла узнать англосивик. Скажите пожайлуста меня интересует после рестайлинга по салону были ли какието изменения?