Honda Civic blog



Статьи Бортовичок Фото и Видео

Англо Civic 1996 - 2000. Разновидности и модификации

Англо Civic 1996 - 2000. Разновидности и модификации

28 Mar 2011 00:00:00 | www.procivic.ru | Англо Civic 1996-01

Среди всех статей о модификациях автомобиля Honda Civic, эта, является самой простой. В них легко разобраться, об этом не так сложно писать. И все потому, что «англичанки» имели крайне малый рынок сбыта, географически ограниченный только Европой. Именно поэтому деления на «японок», «европеек» и «американок» в этой статье просто неуместны.

Из обзора английского Honda Civic мы помним, что модель представлена в двух кузовных вариациях: 5-ти дверный хэтчбек Fastback и универсал Aerodeck. Кроме этого, модификации английских Honda Civic можно условно различать по году их выпуска (до и после рестайлинга), т.к. с 1998 года модель начали агрегатировать новыми моторами. Впрочем, это вы увидите сами в следующех таблицах.

Honda Civic Fastback

Модификации Honda Civic Fastback до рестайлинга

Период выпуска Модификация Мотор Мощность Крутящий момент Кузов
1995 - 1996 1.4i D14A2 90 111 MA8
1995 - 1996 1.4i D14A5 75 111 MA8
1996 - 1996 1.5i D15Z3 VTEC-E 90 123 MA9
1995 - 1996 1.6i D16Y3 113 140 MB1
1995 - 1996 1.6i D16Y2 SOHC VTEC 126 140 MB1

Линейка моторов для дорестайлингового Honda Civic Fastback выглядит скучновато. Четыре бензиновых мотора мощностью 90 л.с. и один 1.6 литровый со 113 и 115 л.с. соответственно.

1998 Honda Civic Fastback VTi после рестайлинга

Модификации Honda Civic Fastback после рестайлинга

Период выпуска Модификация Мотор Мощность Крутящий момент Кузов
1997 -1998 1.4i D14A7 75 120 MB2
1997 -1998 1.4i D14A8 90 120 MB2
1997 -1998 1.4i D14Z3 75 122 MB2
1997 -1998 1.4i D14Z4 90 122 MB2
1997 -2000 1.5i D15Z8 VTEC-E 115 134 MB3
1997 - 1998 1.6i D16B2 115 140 MB4
1999 - 2000 1.6i D16W3 115 143 MB4
1999 - 2000 1.6i D16W4 SOHC VTEC 125 143 MB4
1997 - 2000 1.8 Vti B18C4 DOHC VTEC 169 166 MB6
1997 - 1998 2.0TDi 20T2N 86 170 MB7
1999 - 2000 2.0TDi 20T2R 105 210 MB7

С конца 1997 года линейка моторов для английских Honda Civic заметно обновилась. Во-первых, появился дизельный двигатель, который поставлялся компанией Rover, т.к. Honda на то время не имела собственных дизельных двигателей. С 1999 года дизельный мотор стал турбодизельным, получив дополнительные 19 л.с. и 40 Нм крутящего момента.

Но главным сюрпризом для покупателей стало появление модификации VTi с мотором B18C4 и мощностью 169 л.с. Конечно, эту модификацию отличало не только наличие самого мощного мотора в линейке. Тормозная система, подвеска и некоторые элементы салона у модификации VTi были индивидуальными. А внешне английскую Honda Civic VTi выдавали шильдик на крышке багажника, наклейки DOHC VTEC под молдингами задних боковых дверей, а также накладки на передний и задний бамперы.

Honda Civic Fastback Aerodeck

Модификации Honda Civic Aerodeck после рестайлинга

Период выпуска Модификация Мотор Мощность Крутящий момент Кузов
1997 -1998 1.4i D14A7 75 120 MB8
1997 -1998 1.4i D14A8 90 120 MB8
1997 -1998 1.4i D14Z3 75 122 MB8
1997 -1998 1.4i D14Z4 90 122 MB8
1998 - 2000 1.5i VTEC-E D15Z8 VTEC-E 114 134 MB9
1997 - 1998 1.6i D16B2 115 140 MC1
1999 - 2000 1.6i D16W3 115 143 MC1
1999 - 2000 1.6i D16W4 SOHC VTEC 125 143 MC1
1997 - 2000 1.8 Vti B18C4 DOHC VTEC 169 166 MC2
1999 - 2000 2.0TDi 20T2R 105 210 MC3

Английский Honda Civic Aerodeck в кузове универсал существует только в послерестайлинговом варианте. Линейка моторов для Aerodeck идентична линейке моторов пятидверного хетчебка Fastback.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.



КОММЕНТАРИИ (17):

SlavON | 2011-03-28 23:36:00
А как же D14A3 - 75 л.с.? Этот двигатель точно ставился в англичанки.

SlavON | 2011-03-28 23:42:00
Ну может и не точно ставились на заводе, но англичанку с этим двигателем я точно видел))

SupremeLawyer | 2011-03-29 10:24:00
О моя бывшая ласточка!) Любил ее. Однако же утверждение : "дизельный двигатель и тот поставлялся компанией Rover" мне кажется угловатым. Так, с 1984 по 1988 год Rover владела компания Honda, т.о. отголоски этого видны на многие годы вперед. Ровер-600 - аккорд, Ровер-400 - Цивик. Мой товарищ, катающийся на Ренж Ровере 2000-какого-то года, до сих пор компанует авто деталями Хонды Ц-РВ. Полагаю, что Honda таки приложилась к проекту дизельного двигателя. Кстати, в этом ракурсе интересно было бы узнать, чей двигатель 2,2 монтируется на Современные Цивики, реализуемые в Северной Америке. Не пробовал их, однако все динамические показатели похожи на показатели бензинового 1,8.

Алексей | 2011-03-29 15:53:00
D16Y3 113 л.с. 1995 г.в., кузов MB1

RuBB | 2011-03-31 09:58:00
SlavON, наверное этот мотор не ставили. Перепроверил несколько раз ) Алексей, MB1 с таким мотором действительно есть. Добавил, спасибо. SupremeLawyer, действительно роверовские модели, это "клоны" Хонд. Ренж Ровер, на сколько мне известно, другая марка и Honda ею не владела. На современные Honda ставится уже хондовские дизеля собственной разработки.

SupremeLawyer | 2011-04-01 11:18:00
Ну буду спорить, друже RuBB. Однако же хотелось бы поподробнее узнать касательно двигателей дизельных и на газу (о таких тоже читал). Если это возможно, разумеется, в другой ветке.

Алексей | 2011-04-04 13:57:00
Ну напутал ты с кузовами и конями. Будем исправлять :)) Сам подумай, MB4 и MB7 ну никак не могут быть дорестайловыми и послерестайловыми одновремменно :))) Все что делалось начинайя с 97 года - ВСЕ ПОСЛЕРЕСТАЙЛ (я ж те говорил). Итак начнем. Дорестайл это: МА8 - D14A2(90hp), D14A5(75hp); MA9 - D15Z3(90hp VTEC-E); MB1 - D16Y3(113hp), D16Y2(126hp SOHC VTEC); Послерестайл это: MB2 - D14A8(90hp), D14A7(75hp); MB3 – D15Z8(114hp VTEC-E); MB4 - D16B2(116hp), с 99г D16W3(наверное 116hp) и D16W4 (125hp SOHC VTEC); MB6 - B18C4(169hp DOHC VTEC) MB7 - 20T2R(86hp TD), с 98г 20T2N(105hp TD) Аэродек: MB8 - D14A8(90hp), D14A7(75hp), с 99г D14Z4(90hp) и D14Z3(75hp) ; MB9 – D15Z8(114hp VTEC-E); MС1 - D16B2(116hp), с 99г D16W3(наверное 116hp) и D16W4 (125hp SOHC VTEC); MС2 - B18C4(169hp DOHC VTEC) MС3 - 20T2N(105hp) Вроде так.

Алексей | 2011-04-04 16:11:00
Еще забыл: в MB2 так же с 99г пошли D14Z4(90hp) и D14Z3(75hp). Еще вроде на англоцивики ставился D14A6, но сколько коней и на какой кузов я не в курсе.

RuBB | 2011-04-29 13:28:00
Алексей, спасибо. Все замечания по делу. Все исправил

DANTES | 2011-06-19 06:34:00
Сарай 99г.Д14зет3 75 англо-японских коней,кузов МВ8.

erik | 2011-08-14 22:40:00
у меня англосивик 2000 года. кузов mb2. двигатель B14Z4. Что это за движок?

RuBB | 2011-08-15 09:04:00
erik, D14Z4. На сколько мне известно, в B-серии двигателей объемом 1.4 нет.

Иван | 2011-10-13 01:48:00
RuBB что скажеш нащот етой лошадки? http://www.standvirtual.com/carros/Honda/Civic/P4914956/ стоит брать? у неё мотор D14A2 если верить вашым графикам... и можно ли на неё быдет всунуть мотор DOHC VTEC 1.6 160? без резки и сварки?

Виталий | 2011-10-21 21:09:00
Привет рубен))как жизнь.а б18с4 на автомате не катался ?интересен мотор

Ром@н | 2012-03-30 09:57:42
Недавно взял MB9-D15Z8(114 VTEC-E)Хотел бы узнать мнение о ней от знатаков!(заранее спасибо)

Алксандр | 2012-08-10 20:54:39
Таблица по Honda Civic Aerodeck не точна. У меня D14Z4, но год выпуска 2000, а не 1998. А вообще у Вас всё интересно, полезно и красиво! Спасибо!

Андрей | 2013-02-19 10:36:19
Добрый день!
У меня MB4 Fastback с движком D16B2, но нигде у вас не упоминается о том, что за система двигателя стоит. Понял что SOHC, а вот какой? если вааааще какой.